Не пойму, кто лукавит:Yuri писал(а):это ты погорячился
1. То ли я недостаточно изучил хитрости этого участка и не выдерживаю никакой критики по поводу, где нужно дать наоборот, побольше газу и пройти на скорости (по методу таксеров на 115-тых), а где, наоборот, пройти на 10-20 км/ч участочек с выжатым сцеплением или внатяг;
2. Дорогу таки в этом месте подлатали(!) и буквально за неделю;
3. Хонда - нереальная волшебная машина из космического будущего.
а) Такого быть не может!Yuri писал(а):Ни разу не ехал по обочине
б) Дорогу НА ЭТОМ УЧАСТКЕ таки заляпали вклейками пока я ехал на поезде! ;-)
Потрясла кузов? А ударов кузова, передаваемых через колеса (передние), разламывающих черепную коробку напополам, так что груз, котрый (если есть) в машине звякает и грохает так, как-будто-бы эмалированное ведро с крышкой и повидлом вывалилось на дорогу не было? ;-)Yuri писал(а):поперек дороги длинная, которая потрясла кузов
Надо впечатления владельцев русских машин с масляными аммо, слишком уж разнятся параметры подвесок и распределения весов по кузову.
Ездил с таксистом на новенькой 115-й по району, знаю, что - очень жесткая машина, не ожидал. к тому же стоит грохот (переходящий в гул) от вибрации торпеды и пластмассовых элементов.
Ничего подобного конечно нет на ГАЗ-24, но в качестве эталона плавности - подвеска не на много мягче на районных дорогах.
Таксеры решают плавность хода и комфорт пассажиров несколько оригинально - на скорости перелетают ямы (оставляя сзади себя такой столб пыли, что бедный и несчастный тот, кто едет сзади). Не притормаживая нисколько.