Прошу помочь

поиск старых знакомых, родственников, друзей...
Ответить
Аватара пользователя
consul
-
-
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:59
Откуда: Москва

Прошу помочь

Сообщение consul »

Уважаемые ! Я сам из Москвы, понимаю, что Вы москвичей не любите,но... В июле месяце отдыхая в д. Популино недалеко от Чухломы у меня был приступ. Я езжу в эти места с 1964 года. Места очень красивые, просто неповторимые. Ну ладно - это лирика. Вообщем мне очень помогла врач Вашей /галичской/ больницы ДЕТОЧЕНКО Елена Александровна. Душевная женщина-одним словом. И вот в связи с этим прошу /т.к. у меня нет ни адреса её, ни телефона/ поздравить её со всеми прошедшими праздниками и пожелать ей / и кстати её маме- она тоже работает в этой больнице-отделение хирургии/ всего наилучшего в их жизни. Если доживу до лета и буду знать её координаты, непременно заеду. С уважением к тем, кто откликнится на мою просьбу Борис Пухов. :wub:
Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич

Сообщение Тоха »

consul писал(а): понимаю, что Вы москвичей не любите,но...
это что значит? :shock:
Это, уважаемый Борис, по меньшей мере неуважение к галичанам...
И кто кого после этого недолюбливает?
Аватара пользователя
consul
-
-
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение consul »