дорога Галич-Буй

обсуждаем железных коней
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 74 раза

#481 Сообщение Тоха » 15 июн 2015, 08:14

Информация от знающих людей:

Ремонт аварийного участка автодороги Галич--Буй на стыке районов, начатый в 2014 году, будет продолжен в 2015ом.
Дело должно закончиться асфальтированием данного отрезка дороги!

MRT
Обживаюсь
Обживаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:59
Откуда: Петербург

#482 Сообщение MRT » 27 июн 2015, 10:54

Беда......асфальтированную яму преодолеть сложнее чем грунтованую. Судя по провалам в центре полотна подушку так и не сделали, при строительстве дорог 40 тонные самосвалы ездят по песчанной подушке без проваливания. Тут же молоковоз на брюхо сел.
Все проходит, пройдет и это...

Link
Обживаюсь
Обживаюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 19:48
Откуда: Сосновый Бор

#483 Сообщение Link » 07 июл 2015, 18:50

Всем привет! Как состояние дороги сейчас? Как погода у вас там, много дождей?

Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 3191
Возраст: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

#484 Сообщение санёк » 07 июл 2015, 19:44

Link писал(а): Как состояние дороги сейчас?

http://ok.ru/profile/345365266163/album/445689227507

Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 74 раза

#485 Сообщение Тоха » 07 июл 2015, 20:03

Как состояние не знаю, но машин самых разных полно. В воскресенье видел громадный сибирский тягач, который вез на платформе какую то большую строительную приблуду, типа крана.
А еще первый раз встретил машину с новыми крымскими номерами регион 82.

Link
Обживаюсь
Обживаюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 19:48
Откуда: Сосновый Бор

#486 Сообщение Link » 08 июл 2015, 13:12

Спасибо! одноклассники не открывает, я там не зарегистрирован, зато нашел на сайте buy-galich.narod.ru от 30 июня состояние https://fotki.yandex.ru/users/buy-galich/album/475408/. В принципе, видно, что основа есть, главное, чтоб никто больше не застрял..)

Link
Обживаюсь
Обживаюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 19:48
Откуда: Сосновый Бор

#487 Сообщение Link » 13 июл 2015, 16:19

Всё, проехал. Самое плохое место у источника, фура сидела, объехал. Больше проблем не было, местами ехал 60-70 км/ч.

Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 3191
Возраст: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

#488 Сообщение санёк » 31 июл 2015, 07:37

Ба.Я в приятном шоке:http://ok.ru/profile/345365266163/album/445689227507

Аватара пользователя
JKTU
_
_
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:00
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

#489 Сообщение JKTU » 03 авг 2015, 11:37

Ездил в субботу на родник - около родника кладут асфальт.
Изображение

Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 3191
Возраст: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

#490 Сообщение санёк » 03 авг 2015, 14:56

JKTU писал(а):Ездил в субботу на родник - около родника кладут асфальт.

Красивый пока.
https://fotki.yandex.ru/users/buy-galich/album/478339/

Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 74 раза

#491 Сообщение Тоха » 04 авг 2015, 08:13

Там за озером в выходные машин и так уже, как на московской трассе.
Скоро впору будет ставить светофоры и регулировщиков.
На подъезде к Степанову предприимчивые ребята уже заканчивают строительство избушек. Похоже на то, что будет что то вроде кемпинга для дальних транзитников.

Дело движется, это хорошо! Жалко только, что теперь всех лисят и лосят точно разгонят :-)

Вот эта фотка то сделана прямо с дороги из окна машины там же в районе поворота на Умиление

Изображение

dimon@
_
_
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 09:52
Откуда: Галич

#492 Сообщение dimon@ » 05 авг 2015, 15:50

они только бешенство переносят и когда лиса сама выходит к человеку, то надо бежать от такой....

Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 74 раза

#493 Сообщение Тоха » 05 авг 2015, 18:10

dimon@ писал(а):бежать от такой

Эта лисичка не подходила, а наоборот сразу же убежала, как остановились. А фотка сделана метров за 60.
А лис на той дороге действительно очень много стало. Зимой при мне местный егерь пристрелил одну прямо с дороги из винтовки с оптикой и так и объяснил, что расплодились и нужно сокращать популяцию.
Жалко конечно, живет, детишек растит и тут на тебе...
Сейчас дорогу сделают, так и уйдут все в леса.
А так пока пусть городские туристы посмотрят на нашу живность первозданную :-)


И еще - выше вроде говорилось про то, что асфальт будут класть с применением каких то новых технологий. Если кто-нибудь заметит что то необычное и новое в этом асфальте, то просьба рассказать :-)

Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 74 раза

#494 Сообщение Тоха » 06 авг 2015, 07:29

И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:


В асфальт закатают участок от конца нашей "федералки" (которая кстати правильно называется Степаново - Буй - граница Ярославской области) примерно до деревни Максимово, т.е. самый поблемный кусок около 4км. в Галичском районе и 1км. в Буйском районе.
Технология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.

И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/

Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич

#495 Сообщение Reality » 08 авг 2015, 17:59

Тоха писал(а):(которая кстати правильно называется Степаново - Буй - граница Ярославской области)

На просторах интернета находил, что это федеральная трасса Санкт-Петербург-Екатеринбург, ведь есть ещё отличный асфальт у Неи, который переходит сначала в один слой асфальта, а потом вообще в щебёночное основание. Трасса с построенными мостами, которые возможно в скором времени придётся ремонтировать.
Наш мир - Наши мосты!

MRT
Обживаюсь
Обживаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:59
Откуда: Петербург

#496 Сообщение MRT » 09 авг 2015, 12:02

Тоха писал(а):И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:
Tехнология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.

И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/

"...Однако, прибыв на объект, специалисты с неудовольствием обнаружили не только вздутие полотна от воды в нескольких местах, но и значительное проседание участка под воздействием большегрузов...."
"....часть новенького асфальта - прошедшие ночью фуры попросту отдавили край в метр и более шириной...."
«Дорогу сделаем, - сказал нам ответственный за участок Александр Леонидович Мариничев, - мы как специалисты за это отвечаем, хотелось бы только, чтобы полиция организовала постоянный контроль на этом участке и не только штрафовала, но и запрещала проезд многотонной техники»
В Питере проходили десятки раз такой ремонт - дорожники дорогу сделали, а дальше хоть трава не расти, вспучивание, провалы , неконтролируемое движение фур (в том числе за взятки ГИБДД - самосвалы колоннами шли под знаки) - все заканчивается полным разрушением дороги, только если в Питере развалившаяся дорога - радость для дорожников ( новый контракт - новый распил средств), то тут видимо с о скрипом нашли деньги на ремонт и повторный ремонт делать куда сложнее будет. Полиции вообще по барабану дорога, что она есть, что ее нет...
Все проходит, пройдет и это...

Аватара пользователя
SlavaKPSS
_
_
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 22:08
Откуда: Галич
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#497 Сообщение SlavaKPSS » 09 авг 2015, 20:26

MRT писал(а):
Тоха писал(а):И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:
Tехнология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.

И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/

"...Однако, прибыв на объект, специалисты с неудовольствием обнаружили не только вздутие полотна от воды в нескольких местах, но и значительное проседание участка под воздействием большегрузов...."
"....часть новенького асфальта - прошедшие ночью фуры попросту отдавили край в метр и более шириной...."
«Дорогу сделаем, - сказал нам ответственный за участок Александр Леонидович Мариничев, - мы как специалисты за это отвечаем, хотелось бы только, чтобы полиция организовала постоянный контроль на этом участке и не только штрафовала, но и запрещала проезд многотонной техники»
В Питере проходили десятки раз такой ремонт - дорожники дорогу сделали, а дальше хоть трава не расти, вспучивание, провалы , неконтролируемое движение фур (в том числе за взятки ГИБДД - самосвалы колоннами шли под знаки) - все заканчивается полным разрушением дороги, только если в Питере развалившаяся дорога - радость для дорожников ( новый контракт - новый распил средств), то тут видимо с о скрипом нашли деньги на ремонт и повторный ремонт делать куда сложнее будет. Полиции вообще по барабану дорога, что она есть, что ее нет...
Какая неожиданность, по федеральной трассе проехали фуры. Предлагаю идти еще дальше в сторону маразма и вообще запретить ездить всем механизированным транспортным средствам по ВСЕМ дорогам, а то поразрушается асфальтовое покрытие...
Изображение

Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 3191
Возраст: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

#498 Сообщение санёк » 10 авг 2015, 11:27

SlavaKPSS писал(а):по федеральной трассе

То федеральная,то не федеральная.Где истина?

Аватара пользователя
SlavaKPSS
_
_
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 22:08
Откуда: Галич
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#499 Сообщение SlavaKPSS » 10 авг 2015, 21:33

Ну так я по старой привычке, с тех пор как ее строить начинали.
Изображение

MRT
Обживаюсь
Обживаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:59
Откуда: Петербург

#500 Сообщение MRT » 12 авг 2015, 16:32

SlavaKPSS писал(а): Какая неожиданность, по федеральной трассе проехали фуры. Предлагаю идти еще дальше в сторону маразма и вообще запретить ездить всем механизированным транспортным средствам по ВСЕМ дорогам, а то поразрушается асфальтовое покрытие...

Фура фуре рознь. Стоит ограничение 5 тонн на ось - выполняйте. В Буе на мостах стоит ограничение то ли 30 то ли 20 тонн и ничего, живут.
Все проходит, пройдет и это...


Вернуться в «Авто-мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot[Bot] и 0 гостей