Страница 26 из 34

Добавлено: 03 авг 2015, 14:56
санёк
JKTU писал(а):Ездил в субботу на родник - около родника кладут асфальт.
Красивый пока.
https://fotki.yandex.ru/users/buy-galich/album/478339/

Добавлено: 04 авг 2015, 08:13
Тоха
Там за озером в выходные машин и так уже, как на московской трассе.
Скоро впору будет ставить светофоры и регулировщиков.
На подъезде к Степанову предприимчивые ребята уже заканчивают строительство избушек. Похоже на то, что будет что то вроде кемпинга для дальних транзитников.

Дело движется, это хорошо! Жалко только, что теперь всех лисят и лосят точно разгонят :-)

Вот эта фотка то сделана прямо с дороги из окна машины там же в районе поворота на Умиление

Изображение

Добавлено: 05 авг 2015, 15:50
dimon@
они только бешенство переносят и когда лиса сама выходит к человеку, то надо бежать от такой....

Добавлено: 05 авг 2015, 18:10
Тоха
dimon@ писал(а):бежать от такой
Эта лисичка не подходила, а наоборот сразу же убежала, как остановились. А фотка сделана метров за 60.
А лис на той дороге действительно очень много стало. Зимой при мне местный егерь пристрелил одну прямо с дороги из винтовки с оптикой и так и объяснил, что расплодились и нужно сокращать популяцию.
Жалко конечно, живет, детишек растит и тут на тебе...
Сейчас дорогу сделают, так и уйдут все в леса.
А так пока пусть городские туристы посмотрят на нашу живность первозданную :-)


И еще - выше вроде говорилось про то, что асфальт будут класть с применением каких то новых технологий. Если кто-нибудь заметит что то необычное и новое в этом асфальте, то просьба рассказать :-)

Добавлено: 06 авг 2015, 07:29
Тоха
И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:


В асфальт закатают участок от конца нашей "федералки" (которая кстати правильно называется Степаново - Буй - граница Ярославской области) примерно до деревни Максимово, т.е. самый поблемный кусок около 4км. в Галичском районе и 1км. в Буйском районе.
Технология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.

И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/

Добавлено: 08 авг 2015, 17:59
Reality
Тоха писал(а):(которая кстати правильно называется Степаново - Буй - граница Ярославской области)
На просторах интернета находил, что это федеральная трасса Санкт-Петербург-Екатеринбург, ведь есть ещё отличный асфальт у Неи, который переходит сначала в один слой асфальта, а потом вообще в щебёночное основание. Трасса с построенными мостами, которые возможно в скором времени придётся ремонтировать.

Добавлено: 09 авг 2015, 12:02
MRT
Тоха писал(а):И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:
Tехнология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.

И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/
"...Однако, прибыв на объект, специалисты с неудовольствием обнаружили не только вздутие полотна от воды в нескольких местах, но и значительное проседание участка под воздействием большегрузов...."
"....часть новенького асфальта - прошедшие ночью фуры попросту отдавили край в метр и более шириной...."
«Дорогу сделаем, - сказал нам ответственный за участок Александр Леонидович Мариничев, - мы как специалисты за это отвечаем, хотелось бы только, чтобы полиция организовала постоянный контроль на этом участке и не только штрафовала, но и запрещала проезд многотонной техники»
В Питере проходили десятки раз такой ремонт - дорожники дорогу сделали, а дальше хоть трава не расти, вспучивание, провалы , неконтролируемое движение фур (в том числе за взятки ГИБДД - самосвалы колоннами шли под знаки) - все заканчивается полным разрушением дороги, только если в Питере развалившаяся дорога - радость для дорожников ( новый контракт - новый распил средств), то тут видимо с о скрипом нашли деньги на ремонт и повторный ремонт делать куда сложнее будет. Полиции вообще по барабану дорога, что она есть, что ее нет...

Добавлено: 09 авг 2015, 20:26
SlavaKPSS
MRT писал(а):
Тоха писал(а):И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:
Tехнология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.

И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/
"...Однако, прибыв на объект, специалисты с неудовольствием обнаружили не только вздутие полотна от воды в нескольких местах, но и значительное проседание участка под воздействием большегрузов...."
"....часть новенького асфальта - прошедшие ночью фуры попросту отдавили край в метр и более шириной...."
«Дорогу сделаем, - сказал нам ответственный за участок Александр Леонидович Мариничев, - мы как специалисты за это отвечаем, хотелось бы только, чтобы полиция организовала постоянный контроль на этом участке и не только штрафовала, но и запрещала проезд многотонной техники»
В Питере проходили десятки раз такой ремонт - дорожники дорогу сделали, а дальше хоть трава не расти, вспучивание, провалы , неконтролируемое движение фур (в том числе за взятки ГИБДД - самосвалы колоннами шли под знаки) - все заканчивается полным разрушением дороги, только если в Питере развалившаяся дорога - радость для дорожников ( новый контракт - новый распил средств), то тут видимо с о скрипом нашли деньги на ремонт и повторный ремонт делать куда сложнее будет. Полиции вообще по барабану дорога, что она есть, что ее нет...
Какая неожиданность, по федеральной трассе проехали фуры. Предлагаю идти еще дальше в сторону маразма и вообще запретить ездить всем механизированным транспортным средствам по ВСЕМ дорогам, а то поразрушается асфальтовое покрытие...

Добавлено: 10 авг 2015, 11:27
санёк
SlavaKPSS писал(а):по федеральной трассе
То федеральная,то не федеральная.Где истина?

Добавлено: 10 авг 2015, 21:33
SlavaKPSS
Ну так я по старой привычке, с тех пор как ее строить начинали.

Добавлено: 12 авг 2015, 16:32
MRT
SlavaKPSS писал(а): Какая неожиданность, по федеральной трассе проехали фуры. Предлагаю идти еще дальше в сторону маразма и вообще запретить ездить всем механизированным транспортным средствам по ВСЕМ дорогам, а то поразрушается асфальтовое покрытие...
Фура фуре рознь. Стоит ограничение 5 тонн на ось - выполняйте. В Буе на мостах стоит ограничение то ли 30 то ли 20 тонн и ничего, живут.

дорога Галич-Буй

Добавлено: 23 дек 2015, 16:47
Тоха
http://quto.ru/journal/events/66126/?ut ... ntent=quto

Медведев добавил на карту России новую федеральную трассу

Автодорога регионального значения Кострома — Шарья — Киров — Пермь со следующего года станет федеральной трассой. Постановление по этому поводу подписал премьер Дмитрий Медведев.

Дорога проходит по Костромской, Кировской областям и Пермскому краю и соединяет административные центры субъектов Федерации. Ее общая протяженность превышает 882 километра.

Включение этой автодороги в список федеральных трасс позволит соединить по кратчайшему расстоянию между собой региональные административные центры: города Кострома, Киров и Пермь, а заодно улучшить качество обслуживания участников дорожного движения, повысить безопасность дорожного движения, будет способствовать развитию межрегиональной транспортной сети, уточняется в официальном сообщении правительства.


Не очень понял - это про эту дорогу или нет?
Фото в новости с участка Галич-Буй.

Изображение

дорога Галич-Буй

Добавлено: 25 дек 2015, 18:39
Mikhail
Тоха писал(а): Ее общая протяженность превышает 882 километра.
Разумеется превышает - ведь от Костромы до Перми по прямой больше 900 км! А по указанному маршруту около 1100.
Галич-Буй сильно в стороне будет. Дорога на Шарью идет через Судиславль, дальше на Островское и так далее.
Журналисты накосячили, стало быть. Впрочем, эта дорога и так неплохая, так что будет она федеральной или не будет, это, скорее всего, мало что изменит. Есть, правда, некоторые основания полагать, что эта новость прямо связана вот с этой http://www.rg.ru/2015/06/04/barguzin.html.
В любом случае дороге Галич-Буй это решение ничего не дает, скорее уж отнимает.

дорога Галич-Буй

Добавлено: 09 апр 2016, 12:36
Тоха
Фотка с "федералки"
Асфальт местами вспучило и ходит он ходуном, как желе на холодце.
Если ночью на скорости влетишь в такую кашу, то дело может закончиться фатально...

upd: это не новый асфальт, а участок в районе поворота на Артищево.
fed.jpg
fed.jpg (708.06 КБ) 4935 просмотров

дорога Галич-Буй

Добавлено: 21 апр 2016, 17:08
данил
Здравствуйте. На майские праздники планирую поездку в Парфеньево. В октябре проехал на "Фокусе" по дороге Буй-Галич-Парфеньево без проблем. Интересует как обстоят дела сейчас. Можно проехать или нет? Много ли ям после зимы?

дорога Галич-Буй

Добавлено: 26 апр 2016, 10:47
Тоха
данил писал(а): Можно проехать или нет?
Так проехать то теперь всегда можно. В Галичском районе за озером дорога более-менее, за исключением некоторых участков (см. фотку в сообщении выше).
Не думаю, что в Парфеньевском районе дорогу как то усиленно ремонтировали. Наверняка такая же беда, как и раньше была...
Езжайте не спеша и все у вас получится! :-)

дорога Галич-Буй

Добавлено: 26 апр 2016, 22:42
данил
Спасибо за информацию.

дорога Галич-Буй

Добавлено: 12 июн 2016, 11:20
Тоха
Был сегодня на антроповской дороге. Ямочного ремонта пока хватило километра на 2 от степановского перекрестка, а дальше местами совсем беда.
Ориентир - вышка впереди.
ant.jpg
ant.jpg (318.01 КБ) 4351 просмотр

дорога Галич-Буй

Добавлено: 12 июн 2016, 16:59
JKTU
И такая беда до Антроповского района - дальше только поливай).

дорога Галич-Буй

Добавлено: 13 июн 2016, 21:36
Тоха
У наших дорожников дорог больше, чем у антроповских, так что видимо это направление поставили в конец очереди на ремонт...