А почему так получается? Вы же сами и ответили – профессия не престижная.Конечно - все работы хороши и все профессии важны, но покажите мне сейчас школьника, который ставит себе задачу окончить 8 классов, после этого пойти в ПТУ и стать замечательным слесарем, токарем или механизатором. Если такие школьники и есть - то их меньше 5% из всей массы. Все в основном стараются закончить 11 классов и поступить в ВУЗ или техникум - получить престижную профессию.
А теперь попробуйте ответить, почему эти профессии считаются не престижными?
Annushka
Такой девушки в природе не существует, если только она не была изолирована от общества, не было родителей, подруг, друзей и т.д.И еще,drom представьте, Вы встречаетесь с девушкой, допустим она закончила технический ВУЗ факультет ТМ, и ничего кроме того она не изучала, и будет она Вам рассказывать только о машиностроении, интересно с ней будет?
и прочитайте вторую строчку,
Где то читал (за полную достоверность не ручаюсь) Мозг у человека развивается примерно до 25-30 лет, а дальше идет пологий спад активности мозга, то есть , способность мозгом запоминать информацию, и в самом конце маячит «старческий маразм» :) (если не давать работу мозгу).И главное, по моему мнению надо стремиться изучить свою профессию досконально, стремиться к профессионализму, а остальное приложиться, так как человек живет в обществе и что-то от других людей постигает.
Человек учится 10 лет в школе и + 5 лет института + 1-2года адаптация на работе.
Один умный человек (не помню кто) сказал: "Мозг человека подобен чердаку в доме, чердак – огромен, но не бесконечен. И что в него положишь тем и будешь пользоваться."
Положишь бесполезную вещь, она займет какое то место, угробишь на эту вещь какое то время и порой и деньги, а она тебе не пригодилась. Так же и со школьными знаниями:
Из школьной программы мы получаем только базовые знания, причем пока живем, почти все забываем, у нас остается умении писать грамотно, читать, и считать. Остальное мы потихоньку забываем, если не сталкиваемся с этим в жизни. Например возьмем тот же Русский язык. Все на нем мы пишем, вот только что вам дали такие понятия как корень, суффикс, окончание, деепричастие, причастие, и т.д. И как вы это используете в повседневной жизни? Кто на это может ответить? Пойдем дальше, возьмем например химию: кто из вас используем в жизни формулы кислот, щелочей и т.д. и так можно пройтись по всем предметам. Мы все это изучали в школе, должны бы помнить, нам за это оценки ставили, но большинство из пройденного забыли, потому, что это нам по жизни не разу не пригодилось. Так стоило ли это изучать? Может нужно было бы место этих забытых знаний, изучать например по той же химии: как вывести пятно от кофе, или как различить золотую вещь от подделки – эти то знания нам нужны и сейчас. И так по любому предмету, убрать - лишнее, добавить – нужное (большинству). Я не говорю, что нужно убрать весь предмет, все предметы нужны, но они слишком на мой взгляд далеки от жизни.