тогда чего он закон нарушает?effanov писал(а):Я его знаю уже больше 7 лет, он отличный мужик, очень порядочный и честный, и всегда адекватный.
Повышение стоимости проезда в общественном транспорте
Это с какого такого ляда?effanov писал(а):постарайтесь пожалуйста ездить только на его автобусах
Я почему-то думаю, что нормально, это когда все возможные перевозчики, и кобзари, и алеевы работают совершенно свободно на равных основаниях. Если же перевозчик принципиально один, скажем, потому, что так удобно администрации, то он должен работать только на условиях жесткого договора с администрацией - и никаких свободных цен и т.п. А как его фамилия, и адекватен ли он - это мне все равно. Хочешь работать один, без конкурентов - выполняй договор, не хочешь выполнять договор - вот тебе конкуренты. Сделано все в принципе правильно. Не без перегибов, конечно, когда у нас было без перегибов, но по-существу правильно. Хамишь, хорошего отношения не понимаешь - получай, что заслужил, и не жалуйся. Как-то так, по-моему.
А я вообще-то за справедливость!санёк писал(а):Гриня писал(а):
О, да как я смотрю, за свою хозяйку горой вступились самые преданные работники ее конторы - бывшие тормознутые гаишники и очень активные жириновковцы, так держать, не дадим в обиду красное пальто, всем властям - по мозгам, народу - проезд по 18 руб., душителей предпринимательства - под суд!
Настоящая информационная интернет-война. Прямо любо глядеть - Санта-Барбара
Гринь.А ты сам то как видишь будущее?Новый благодетель до скончания века на губернаторском автобусе будет возить за чирик?Это проходили в 17 году,всё разломали,а построить так чередом и не смогли.Или тоже встал под красные знамёна?
Не за красных или белых, не за зеленых или черных, а вот так, за правду, за закон и за веру в будущее нашего городка и всей России!
Как-то во мне возникает подозрение что и у тебя Юрий с головой не то, прямо какой то сумбур, может то полнолуние действует, или что еще? Завис... да... Комп перезагружать не пытался? а стоило бы.Yuri писал(а):А все остальные тут за беспредел, за красных или за зеленых, за лживое незаконное и анархичное будущее всех и вся.
Зашибись... мда... думать не пробовал? а пора бы....
Вот ведь как! Оказывается ИП Алеева осуществляет перевозки незаконно!!! Или нет? Законно? Чтото я не могу понять, или это намеренная утка, для внесения сумятицы в процесс?
Что вы как пацаны, ей богу!
Эта местная войнушка давно ведется, только до нас не доходило:
http://www.regionz.ru/index.php?ds=784085
Ну и кончится все тем же, как в Ираке или Ливии ...
Эта местная войнушка давно ведется, только до нас не доходило:
http://www.regionz.ru/index.php?ds=784085
Ну и кончится все тем же, как в Ираке или Ливии ...
Спасибо за подсказку . Многое из этого судебного решения ставит все на свои места.аааоооууу писал(а):Эта местная войнушка давно ведется, только до нас не доходило:
http://www.regionz.ru/index.php?ds=784085
Осмелюсь даже некоторые моменты процитировать и прокомментировать:
При управлении водителем Горьковым Ильей Андреевичем (паспорт серия 3406 № 815555, выдан ОВД г. Галича и Галичского района Костромской области от 06.12.2006 г., проживающим по адресу: Костромская область, г. Галич, ул. Калинина, д. 29, кв. 15: трудовой договор № 11 от 16 февраля 2009 г.), кондуктором Ивановой Юлией Александровной осуществлялась перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме автобусов малого класса с числом посадочных мест не более 15) в городском сообщении по городскому округу г. Галич по неутвержденному тарифу, плата взимается в размере 9 руб. за 1 поездку, что подтверждается билетами (ИП Алеева С.И., ИНН 440300610814. серии РВ-492 № 166966, 166967, 166968. достоинством 10 рублей) по маршруту № 4 "Вокзал- Больница - Кожзавод".
Тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении по городскому округу г. Галич (кроме автобусов малою класса с числом посадочных мест не более 15) для перевозчика индивидуального предпринимателя Алеевой С.И. Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области не утверждался, расчетные материалы для регулирования тарифа не представлялись,
По факту нарушения административным органом составлен протокол об административном правонарушении от 01.10.2009 № 11.
Постановлением директора Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 09.10.2009 № 11 индивидуальный предприниматель Алеева С.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Предприниматель, считая указанное постановление незаконным, оспорила его в судебном порядке.
Изучив представленные доказательства, выслушав мнения сторон, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.
Часть 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусматривает ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" утвержден перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с указанным перечнем тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении регулируются органами исполнительной власти субъекта РФ.
Какие могут последовать выводы из этих цитат судебного решения?
1. Алеева на протяжении последних лет осуществляла свою предпринимательскую деятельность, не согласовывая установленный ею тариф с регулирующим органом, т.е. Департаментом ТПи ТЭК. То есть нарушая действующее законодательство.
2. После проверки и составления протокола в 2009г. в суде представила версию о своей временной нетрудоспособности и не извещении ее времени рассмотрения протокола. Что ж - простейшая юридическая уловка, юристы из Департамента явно лопухнулись. Но в перспективе - глупо и недальновидно. Все контролирующие органы получили ясный сигнал - будьте готовы по отмашке наехать так, чтобы не было ни одной зацепки по процедуре. Это мы и увидели в показанных роликах.
3. Переспектив продолжения предпринимательской деятельности в статусе городского пассажироперевозчика у Алеевой НЕТ. Междугородние маршруты, заказные поездки летом к морю и обратно - пожалуйста, но работа в городе - все, забудь, здесь на кон поставлен авторитет нашей власти и лично мэра Белова А.П.
4. Снижение тарифа до 9руб., разъяснения и оправдания своей позиции через этот форум и местную газету, там же намеки сквозь строки о своей правоте и будущих победах в судебных разбирательствах - это бесполезный крик последнего отчаяния, поздно, тяжелый механизм государственного административного давления уже запущен, после этой проверки последуют другие - прокурорские, налоговые, милицейские, противопожарные, СЭС да такие о которых даже не догадываемся.
P.S. И пусть возможно я не прав, но закончится эта история хоть и не очень скоро, но всем понятным итогом. (Даже можно предположить как - отъездом на прикупленный участок на ПМЖ где-то в районе северного побережья одного южного моря).
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:04
весело. вы не видите очевидного вывода на вышенаписанное?
вот тогда вообще интересно на чем галичане ездить будут? на тех 4-6 пазиках? а вообще то раньше 2 автобуса ходили, и ничего, все довольны были, ведь всего по 2 рубля ездили, вдруг и сейчас понравится?!не поймешь умом город, люди которого покупают на рынке вещи с наценкой зашкаливающей за 200% но возмущаются из за 4 рублей. кстати с апреля этого года проезд в костроме поднимут до той же циферки, но безусловно новый перевозчик будет возить вас по той же цене, ну он же людей любит а не деньгиГриня писал(а):Даже можно предположить как - отъездом на прикупленный участок на ПМЖ где-то в районе северного побережья одного южного моря).
Ооо, незнакомочка, а я смотрю, вы хорошо осведомлены о галичских событиях, не смотря на то, что в Костроме проживаете.незнакомочка писал(а):люди которого покупают на рынке вещи с наценкой зашкаливающей за 200%
Вот здесь написано, кому в управление доблестной администрацией города отдан рынок. Видимо наценки большие из-за того, что нужно всем миром посредством "косвенных налогов" поддерживать например развитие спорта и других направлений
В связи со сменой администрации, искренне надеюсь на то, что этим "ребятам с рынка" не отдадут новый спорт-комплекс :o
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:04
я кажется уже писала, о том что Галич-это все таки моя родина, и там проживают мои мама и папа.Тоха писал(а):Ооо, незнакомочка, а я смотрю, вы хорошо осведомлены о галичских событиях, не смотря на то, что в Костроме проживаете.
т.е. в этом случае наценки станут меньше? ооооочень в этом сомневаюсь, ну оооооочень.Тоха писал(а):Видимо наценки большие из-за того, что нужно всем миром посредством "косвенных налогов" поддерживать например развитие спорта и других направлений
Яркий пример женской логики!!!!!незнакомочка писал(а):вот тогда вообще интересно на чем галичане ездить будут? на тех 4-6 пазиках?
Типа, уже никто, кроме Алеевой, не сможет организовать перевозки?!
Да как только освободится место, обязательно найдется предприниматель, и не один.... И автобусов поставят столько, сколько нужно. Причем, они, наученные горьким опытом Алеевой, не посмеют самовольно повышать тарифы, а будут действовать по закону!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:04
и где только эти инициативные предприниматели был до того как появились эти перевозчики, чего то кроме АТП никто вас там особо не возил, а тут как набегут, как набегутЧитатель писал(а):Типа, уже никто, кроме Алеевой, не сможет организовать перевозки?!
Да как только освободится место, обязательно найдется предприниматель, и не один...
Все приходит постепенно! И молодец Антропов: рискнул, организовал, показал перспективы!!! Но Светлана перестаралась, палку все-таки перегнула.... А другие теперь такой шанс и такие деньги не упустят!!!!незнакомочка писал(а):и где только эти инициативные предприниматели был до того как появились эти перевозчики, чего то кроме АТП никто вас там особо не возил, а тут как набегут, как набегут Very Happy
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:04
ну а тут теперь красочными словами за все перспективы отблагодарили...молодцы, хоть кто то пусть и в изощренной форме додумался спасибо сказать верная приписка идет в конце текста участника форума ТохаЧитатель писал(а):И молодец Антропов: рискнул, организовал, показал перспективы!!!
Тоха писал(а):видишь, у нас в городке у всех всё оКей!
Соблазнительно посчитать примерную дневную выручку на маршруте 4:
число перевезенных пассажиров (см. мониторинг 2005г) - 2686 человек,
если по 9 руб. то 24174 руб. в день, а по 14 руб. - уже 37604 руб.
Как писали классики, предприниматели начинают проявлять интерес к бизнесу,
если возможная прибыль составит 10 проц., а если более 100 - то уже готовы
идти на все, даже на любые преступления.
число перевезенных пассажиров (см. мониторинг 2005г) - 2686 человек,
если по 9 руб. то 24174 руб. в день, а по 14 руб. - уже 37604 руб.
Как писали классики, предприниматели начинают проявлять интерес к бизнесу,
если возможная прибыль составит 10 проц., а если более 100 - то уже готовы
идти на все, даже на любые преступления.