Новый Автобусный маршрут на Буй и обратно
Добавлено: 23 янв 2016, 06:48
Хочу поднять очень актуальную тему, которая сейчас интересует многих Галичан и не только Галичан, но и моих друзей-Буевлян, просили уточнить.
Наконец-то(!) пустили новый автобусный маршрут Галич-Буй.
Свежий репортаж в Галичских Известиях:
Автобус на Буй! Заказывали?
Это все прекрасно, но прошу разъяснений с подробностями, как же едет этот автобус.
Какой номер маршрута?
Вопросы по пути следования:
Выезжает автобус, как я понимаю от ж/д(автобусной) станции. Далее он едет по Касаткиной, а дальше, где он сворачивает?
По Свободе едет прямо до Площади Революции или сворачивает налево перекресток Вокзальная-Свободы, через склады (там жутко адски разбитая дорога годами), затем на Ленина направо через перекрёсток Железнодорожная-Ленина? Или едет по Свободе и сворачивает налево на Красноармейскую?
На Ленина этот автобус где-нибудь делает остановку?
Далее как он движется?
С Ленина он выезжает на Площадь Революции, далее, как я понял, едет по Луначарского, прямо-прямо-прямо, потом по Свердлова, потом по Калинина и до Гладышева. По пути до Гладышева он делает где-то остановки?
Автобус проехал всю Гладышева до Развилки. Потом прямо - Шокша. В Шокше он останавливается?
После Шокши он едет до 4х перекрестка пересечение Федералка-Направо - дорога на Антропово и до вышки А330, прямо - на Чухлому, налево - на Степаново. Поворачивает налево на федералку. В Степаново само автобус заезжает?
Потом остановка в Туровском. Он съезжает с федералки и заезжает в Туровское?
Потом опять выезжает на федералку и дальше как он едет до Унорожа?
В само село Унорож автобус заезжает?
И где он сворачивает на Унорож с федералки? Ожегино-Гришино? А там есть вообще дорога для автобусов?
После Унорожа как автобус попадает в Орехово? Через леса и болота вдоль Озера едет Унорож-Покровское-Завал-Авиатор-Заря-Сплав-Россолово-Орехово? А там разве есть хорошая асфальтовая дорога?
А после Орехово как автобус попадает снова на Федералку? Едет в гору прямо - Дорога на Цибушево?
Или он сворачивает налево и едет по старой советской булыжниковой дороге на Буй (до того, как построили федералку) через Орехово-Недерово-Жуково-Щербинино? Но как? Там же убитая адски дорога, узкая страшно, еле 2 автомобиля разъезжаются, только для тракторов и Уралов 6x6.
В пути следования автобуса значится такой остановочный пункт, как Селехово. Селехово оно же между Щербинино и Федералкой? По старой Буйской дороге? А разве эта деревня жилая? Там, помню, когда-то колхоз был и еще воинская часть какая-то стояла, лет 30 назад. Ракетные войска что-ли. Проезжал Селехово в 2015 году - ни души. Стоят избы без окон и дверей, разруха.
Ну дальше понятно, на Буй автобус едет снова по Федералке реконструированной Максимово-Источник на кОтеле-Абатурки-Барское-Махрово-Матвейково-Колодино-Бараново-Буй. Где он там делает остановки?
А обратно из Буя как едет автобус?
Понятно, что не через ж/д переезд в Россолово (ибо там, как попадёшь, или шлагбаум открыт и проскакиваешь моментально, а иногда и по пол-часа приходится ждать открытия пути).
P.S. И параллельно такой личный вопрос, не относящийся к маршруту автобуса:
Как самым удобным и кратчайшим путём (по хорошим гарантированным дорогам для легковушки) добраться из Чёлсмы до Источника на кОтеле? В объезд вокруг Озера или напрямую через Россолово-Орехово?
И обратно в Чёлсму со святого источника?
Как объяснить такую загадку, что езжая по Федералке в сторону Буя, вот переехал я мост через Нолю, потом река Ликша, и еще едешь километров 10, справа стоит синий указатель: Буй - прямо, Галич - налево.
И этот указатель.... ведет прямиком на старую булыжниковую дорогу адски разбитую, через Щербинино-Жуково-Недерово-Григорово-Орехово?
Адские подъемы, адские спуски и перепады высот, адская грязь, испортил всю подвеску, сорвал глушитель, проезжаешь какие-то полу-мертвые заброшенные деревни, скорость 10 км. в час на первой передаче, лужи, грязь, буксуешь, застреваешь, пассажиры периодически выходят и помогают выталкивать машину.
В итоге часа полтора езды в таких Муках - видишь вдали красные вышки сотовой связи 80-ти метровые, ура! Кажется Орехово уже рядом.
Долго пытал односельчан по поводу этой дороги, как мне сказали, этот указатель на Галич стоит еще со времен Царя Гороха. Его не убрали с появлением Федералки, а раньше, лет 30-40 назад, до Буя можно было из Орехово доехать только по этой дороге. Легковушек тогда в районе практически ни у кого не было, ездили колхозные ГАЗоны (ГАЗ-52-53), военные машины, УАЗики. Автобус не ходил. До Буя добирались 3 часа. Военные и вымостили часть этой дороги булыжниками.
Наконец-то(!) пустили новый автобусный маршрут Галич-Буй.
Свежий репортаж в Галичских Известиях:
Автобус на Буй! Заказывали?
Это все прекрасно, но прошу разъяснений с подробностями, как же едет этот автобус.
Какой номер маршрута?
Вопросы по пути следования:
Выезжает автобус, как я понимаю от ж/д(автобусной) станции. Далее он едет по Касаткиной, а дальше, где он сворачивает?
По Свободе едет прямо до Площади Революции или сворачивает налево перекресток Вокзальная-Свободы, через склады (там жутко адски разбитая дорога годами), затем на Ленина направо через перекрёсток Железнодорожная-Ленина? Или едет по Свободе и сворачивает налево на Красноармейскую?
На Ленина этот автобус где-нибудь делает остановку?
Далее как он движется?
С Ленина он выезжает на Площадь Революции, далее, как я понял, едет по Луначарского, прямо-прямо-прямо, потом по Свердлова, потом по Калинина и до Гладышева. По пути до Гладышева он делает где-то остановки?
Автобус проехал всю Гладышева до Развилки. Потом прямо - Шокша. В Шокше он останавливается?
После Шокши он едет до 4х перекрестка пересечение Федералка-Направо - дорога на Антропово и до вышки А330, прямо - на Чухлому, налево - на Степаново. Поворачивает налево на федералку. В Степаново само автобус заезжает?
Потом остановка в Туровском. Он съезжает с федералки и заезжает в Туровское?
Потом опять выезжает на федералку и дальше как он едет до Унорожа?
В само село Унорож автобус заезжает?
И где он сворачивает на Унорож с федералки? Ожегино-Гришино? А там есть вообще дорога для автобусов?
После Унорожа как автобус попадает в Орехово? Через леса и болота вдоль Озера едет Унорож-Покровское-Завал-Авиатор-Заря-Сплав-Россолово-Орехово? А там разве есть хорошая асфальтовая дорога?
А после Орехово как автобус попадает снова на Федералку? Едет в гору прямо - Дорога на Цибушево?
Или он сворачивает налево и едет по старой советской булыжниковой дороге на Буй (до того, как построили федералку) через Орехово-Недерово-Жуково-Щербинино? Но как? Там же убитая адски дорога, узкая страшно, еле 2 автомобиля разъезжаются, только для тракторов и Уралов 6x6.
В пути следования автобуса значится такой остановочный пункт, как Селехово. Селехово оно же между Щербинино и Федералкой? По старой Буйской дороге? А разве эта деревня жилая? Там, помню, когда-то колхоз был и еще воинская часть какая-то стояла, лет 30 назад. Ракетные войска что-ли. Проезжал Селехово в 2015 году - ни души. Стоят избы без окон и дверей, разруха.
Ну дальше понятно, на Буй автобус едет снова по Федералке реконструированной Максимово-Источник на кОтеле-Абатурки-Барское-Махрово-Матвейково-Колодино-Бараново-Буй. Где он там делает остановки?
А обратно из Буя как едет автобус?
Понятно, что не через ж/д переезд в Россолово (ибо там, как попадёшь, или шлагбаум открыт и проскакиваешь моментально, а иногда и по пол-часа приходится ждать открытия пути).
P.S. И параллельно такой личный вопрос, не относящийся к маршруту автобуса:
Как самым удобным и кратчайшим путём (по хорошим гарантированным дорогам для легковушки) добраться из Чёлсмы до Источника на кОтеле? В объезд вокруг Озера или напрямую через Россолово-Орехово?
И обратно в Чёлсму со святого источника?
Как объяснить такую загадку, что езжая по Федералке в сторону Буя, вот переехал я мост через Нолю, потом река Ликша, и еще едешь километров 10, справа стоит синий указатель: Буй - прямо, Галич - налево.
И этот указатель.... ведет прямиком на старую булыжниковую дорогу адски разбитую, через Щербинино-Жуково-Недерово-Григорово-Орехово?
Адские подъемы, адские спуски и перепады высот, адская грязь, испортил всю подвеску, сорвал глушитель, проезжаешь какие-то полу-мертвые заброшенные деревни, скорость 10 км. в час на первой передаче, лужи, грязь, буксуешь, застреваешь, пассажиры периодически выходят и помогают выталкивать машину.
В итоге часа полтора езды в таких Муках - видишь вдали красные вышки сотовой связи 80-ти метровые, ура! Кажется Орехово уже рядом.
Долго пытал односельчан по поводу этой дороги, как мне сказали, этот указатель на Галич стоит еще со времен Царя Гороха. Его не убрали с появлением Федералки, а раньше, лет 30-40 назад, до Буя можно было из Орехово доехать только по этой дороге. Легковушек тогда в районе практически ни у кого не было, ездили колхозные ГАЗоны (ГАЗ-52-53), военные машины, УАЗики. Автобус не ходил. До Буя добирались 3 часа. Военные и вымостили часть этой дороги булыжниками.