Коснет АДСЛ
меньше вирусов ловим и не ругаемся по-напрасну!!!
в действительности 99% всех неприятностей по нашей с вами вине и телеком здесь не при чём, убедился сам на своем опыте, а у меня предприятий по городу хватает - поверьте.
ставьте файерволы и антивири нормальные и будет вам счастье.
Всем удачи в укрощении АДСЛ
в действительности 99% всех неприятностей по нашей с вами вине и телеком здесь не при чём, убедился сам на своем опыте, а у меня предприятий по городу хватает - поверьте.
ставьте файерволы и антивири нормальные и будет вам счастье.
Всем удачи в укрощении АДСЛ
то что проверил и вирусов нет - две разные вещи
ЗЫ: давайте не будем писать заведомо непроверяемые вещи
О такой фигне говорили мне в магазине у Галкиной, что в последнее время частенько жалуется народ на не возможность подключения к инету, инет вылетает сам и потом нельзя подключится некоторое время, обычный вирус или вредоносное ПО (как хотите). Ребята даже заплату для ХР скачивали. Антивирусы не все справляются, в плане того что системные файлы уже некорректны.
ЗЫ: давайте не будем писать заведомо непроверяемые вещи
О такой фигне говорили мне в магазине у Галкиной, что в последнее время частенько жалуется народ на не возможность подключения к инету, инет вылетает сам и потом нельзя подключится некоторое время, обычный вирус или вредоносное ПО (как хотите). Ребята даже заплату для ХР скачивали. Антивирусы не все справляются, в плане того что системные файлы уже некорректны.
Сейчас специально всё проверил еще раз, т.к. у меня нет возможности проверить подключение модема к компу по USB, проверял только LAN соединение с компом:
1. соединение интернет - модем бридж - комп:
соединение проходит нормально, после отключения соединяется опять вручную почти сразу, пару раз вылетала знакомая табличка Логин/Пароль не верные. Но если подождать минуту всё соединяется нормально.
2. соединение интернет - модем точка доступа рррое - без компа:
стоило нажать Эпли после установки рррое в веб-итерфейсе модема, как сразу появилось соединение.
я не знаю что такое у вас - у меня всё работает.
1. соединение интернет - модем бридж - комп:
соединение проходит нормально, после отключения соединяется опять вручную почти сразу, пару раз вылетала знакомая табличка Логин/Пароль не верные. Но если подождать минуту всё соединяется нормально.
2. соединение интернет - модем точка доступа рррое - без компа:
стоило нажать Эпли после установки рррое в веб-итерфейсе модема, как сразу появилось соединение.
я не знаю что такое у вас - у меня всё работает.
АДСЛ работает всё хуже с каждым днём.А сервис в телекоме вообще "козырный".Кто-нибудь пробовал дозвониться до техподдержки (621-104)?Там всегда "трубка снята".Перешёл с 1.01.2009 со 128кб\с на 512(безлимит) - тариф поменяли,деньги берут по-новому,а параметры старые оставили,просили напомнить после 12.01.,когда праздники закончатся.Такой "СЕРВИС" возбуждает очень!(рога бы обломать)
YZ я больше года на тарелке сидел, не предлагайте мне больше
Никогда не сравнить сигнал, который летит по воздуху с сигналом, который идет по проводам!
ЖПРС+Радуга %) у меня в мозгах не укладывается такая жуткая смесь... На мыло того, кто вам ее настроил!!! Там же СТВ есть на этом спутнике!
Сейчас повернул освободившуюся тарелку на ТВ и не парюсь
Никогда не сравнить сигнал, который летит по воздуху с сигналом, который идет по проводам!
ЖПРС+Радуга %) у меня в мозгах не укладывается такая жуткая смесь... На мыло того, кто вам ее настроил!!! Там же СТВ есть на этом спутнике!
Сейчас повернул освободившуюся тарелку на ТВ и не парюсь
Кстати, вчера обнаружил, что изменились лицевые счета по оплате интернета.
http://yartelecom.yaroslavl.ru/www/site ... A?openform
http://yartelecom.yaroslavl.ru/www/site ... A?openform
Да - счета поменялись.
Но можно сделать проще - заходишь в личный кабинет http://domolink.kostroma.ru:7777 и там уже написан номер нового счета
Но можно сделать проще - заходишь в личный кабинет http://domolink.kostroma.ru:7777 и там уже написан номер нового счета