WIFI в Галиче?

компьютеры, интернет, ТВ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 3182
Возраст: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

#101 Сообщение санёк » 15 сен 2010, 09:21

artemka202 писал(а):чё то середина месяца уже а продвижений никаких

Ребятки.Сколько вас вайфайщиков в Галиче.О каком железе вы мечтаете?Когда это железо окупится?

artemka202
_
_
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:14

#102 Сообщение artemka202 » 15 сен 2010, 17:03

а зачем тогда они языком своим треплют когда им звонишь?

Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 3182
Возраст: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

#103 Сообщение санёк » 15 сен 2010, 18:43

artemka202 писал(а):а зачем тогда они языком своим треплют когда им звонишь?

Чтобы не потерять клиентов

artemka202
_
_
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:14

#104 Сообщение artemka202 » 16 сен 2010, 17:12

если продвижений не будет точно потеряют

artemka202
_
_
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:14

#105 Сообщение artemka202 » 25 сен 2010, 14:48

помоему скорость не увеличилась а стала ещё меньше

artemka202
_
_
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:14

#106 Сообщение artemka202 » 04 окт 2010, 17:40

новое оборудование поставили а толку никакого всё по прежнему!!!

Аватара пользователя
Flek
_
_
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 12:45
Откуда: Галич

#107 Сообщение Flek » 06 окт 2010, 08:17

Сам сижу на Вай-фае, ул. Поречье. Сигнал нестабилен, реально скачет. Попробую решить проблему выносом баночной антенны, хотя вряд ли поможет. Обратите внимание на название фирмы ИнтеркоНект. есть англ слово Connect, так тут две буквы "н" Если в названии фирмы грамматическая ошибка - что можно говорить обо всем остальном? Мое мнение - цель конторы не предоставление сервиса населению - а срубить бабла с толпы. Удачи им))))
Меняю злобу дня на радость ночи.

NEKit
_
_
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:00

#108 Сообщение NEKit » 06 окт 2010, 08:52

Flek писал(а):ИнтеркоНект

Потому что есть официально зарегистрированный провайдер)))

ИМХО

Аватара пользователя
ajks
_
_
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:04
Поблагодарили: 1 раз

#109 Сообщение ajks » 06 окт 2010, 10:40

А КАКАЯ СКОРОСТЬ?КАКАЯ ОБАНЕНТСКАЯ ЗА БЕЗЛИМИТ?СКОЛЬКО СТОИТ ОБОРУДОВАНИЕ?И КАК СИГНАЛ У 1 ШКОЛЫ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :-D
ПИОНЭРЫ, идите в жопу!!!
(Ф.Раневская)

NEKit
_
_
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:00

#110 Сообщение NEKit » 06 окт 2010, 12:33

ajks писал(а):А КАКАЯ СКОРОСТЬ?КАКАЯ ОБАНЕНТСКАЯ ЗА БЕЗЛИМИТ?СКОЛЬКО СТОИТ ОБОРУДОВАНИЕ?И КАК СИГНАЛ У 1 ШКОЛЫ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

http://interkonekt.ru/
caps off please

Аватара пользователя
ajks
_
_
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:04
Поблагодарили: 1 раз

#111 Сообщение ajks » 06 окт 2010, 14:19

ага! спс а в Галиче кто этим занимается
ПИОНЭРЫ, идите в жопу!!!

(Ф.Раневская)

NEKit
_
_
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:00

#112 Сообщение NEKit » 06 окт 2010, 14:23

Фирма отражение:
Контакты

Artur
_
_
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:19

#113 Сообщение Artur » 07 окт 2010, 08:06

Хм............
Не верю своим глазам, но есть довольно таки стабильная прибавка в скорости. Замерить бы програмулькой какой нибудь другой(да не охото), а то StatistXP как то некоректно отображает,помоему в большую сторону. Показывает скорость закачки до 40кб/с.

Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 63 раза

#114 Сообщение Тоха » 07 окт 2010, 08:15

Зачем вам программулька?
В интернете целый вагон тестов скорости: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82 ... earch&lr=7
пройдите несколько и получите среднюю цифру.

Artur
_
_
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:19

#115 Сообщение Artur » 07 окт 2010, 09:16

Вот:
Изображение
Изображение

и вот:

Изображение[/quote][/url]

вобщем график разнообразный,плавующий получаеться. На других тестах и ниже была скорость

Artur
_
_
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:19

#116 Сообщение Artur » 07 окт 2010, 09:20

Я так понял у них это тариф на 512кб/c,хотя средняя получаетсся где то 350кб/c

artemka202
_
_
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:14

#117 Сообщение artemka202 » 08 окт 2010, 06:17

всё равно прыгает скорость

Artur
_
_
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:19

#118 Сообщение Artur » 08 окт 2010, 21:54

Пипец, сейчас вообще глючит страшно.

Аватара пользователя
ajks
_
_
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:04
Поблагодарили: 1 раз

#119 Сообщение ajks » 09 окт 2010, 12:57

а почему такая разница в цене?НА железнодорожной продают роутер+точка доступа за 1500 а в отражений точку доступа продают отдельно за 1500 и в итоге получается около 3000
ПИОНЭРЫ, идите в жопу!!!

(Ф.Раневская)

NEKit
_
_
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:00

#120 Сообщение NEKit » 10 окт 2010, 07:13

Провайдер спит - ddos идет!

За что интересно меня досят в воскресение?? Чтоб на выборы не ходил? :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot[Bot] и 0 гостей