Драг-рейсинг. Сезон 2009

городские события, мероприятия, праздники, организации.
Аватара пользователя
Flek
_
_
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 12:45
Откуда: Галич

Драг-рейсинг. Сезон 2009

Сообщение Flek »

Кто-нибудь что нибудь слышал? по-моему пора уже.. или тоже кануло в небытие?
Меняю злобу дня на радость ночи.
Alecsey
-
-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:10

Сообщение Alecsey »

Кто хочет покататься в эти или следующие выходные? Давно уже не катались(((
Аватара пользователя
antoffka
_
_
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:57
Откуда: Галич/Питер

Сообщение antoffka »

Да я не против покататься.....
Alecsey
-
-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:10

Сообщение Alecsey »

Кто хочет покататься в эту суботу в том же месте, что и прошлый год отпишитесь здесь пожалуйста или через друзей.
Аватара пользователя
antoffka
_
_
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:57
Откуда: Галич/Питер

Сообщение antoffka »

там за степанао что ли ? тогда +1
Alecsey
-
-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:10

Сообщение Alecsey »

Да, за Степановым. Ты на какой машине ездить будешь?
Аватара пользователя
antoffka
_
_
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:57
Откуда: Галич/Питер

Сообщение antoffka »

жалко старушку стало так что я больше зритель.. а вообще в подписи модеька....
Alecsey
-
-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:10

Сообщение Alecsey »

Что больше никто не хочет покататься???
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

покататься можно
тока у меня АКПП
не то что бы медленная, просто мастерство не проявишь )))
Alecsey
-
-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:10

Сообщение Alecsey »

Мало народу проявляет желание поучаствовать(((
Аватара пользователя
AN
_
_
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:01
Контактная информация:

Сообщение AN »

Alecsey писал(а):Мало народу проявляет желание поучаствовать(((
Никакого желания поучаствовать не проявляют понятно кто ;-)
Кровь у них не горячая и темперамент пассивный, северный, тихий - не столица ;-) :-D :-D

Я же с удовольствием приму участие, обожаю это дело с юности.

НО! Только при определенных гуманных и разумных условиях.
Если конечно регламентом соревнований это предусмотрено или планируется. Если нет - извините, тогда я остаюсь со своим ретро-автоклубом. И соревнования мы будем проводить свои.

Так как вледею почти уникальным автомобильчиком, одним их призеров выставки "Автоэкзотика-2002", которому в этом году стукнуло 37 лет. И таких машин в рабочем полном состоянии на идеальном ходу осталось по всей России не более 170 единиц.

А именно: соревноваться я буду только с одноклассниками (наши старые и современные) и/или со старыми инками более чем 15-ти летней давности с классическим приводом.

Жечь на Драге Ласточку, которая служит лично мне 10 лет верой и правдою, довозила без единой поломки от Москвы до Новосибирска и Томска. И порой в 10 раз дороже и ближе непонятно каких в плане прошлого, будущего, семьи, детей, радости и счастья, якобы любимых девушек/женщин - не позволю! Эта Голова (головка блока цилиндров) дорогого стоит! :-D

Многие Галичане, я думаю, очень хорошо знают, видели и любят в городе мою машину, области, Костроме. Приветствуют, мигают, машут рукой, предупреждают. Подходят, спрашивают. Хотят купить. Спасибо Вам, ребята! Так что надеюсь, что я поступаю разумно, если поберегу Ласточку.

А так, ребята, без проблем! Первые 30 секунд старта порву многих отечественных с такими же короткими понижающими за счет соотношения крутящий момент + Задний Мост 4,3. Но потом окажусь в глубокой заднице, переключившись на 4-ю. Если только соперник(ца) - не чайник полный. Мотор грузовой, по всем характеристикам как легковой малотоннажный дизель! Т.е. это ломовой крутящий момент на первых 2-х понижающих и низкие максимальные обороты на прямой (до 3000). Соответственно, низкая максималка и очень сильная эластичность динамики на высоких оборотах.

Так что соперниками на дистанции до 1 км. хочу (другие, извините) видеть:

1. Все серийное семейство ГАЗ-овских/УАЗ-овских тачек (кроме Патриот) с 1956 по 2007 годы.
2. Старые инки от 15-ти лет и старше
3. Серийные легкогрузовые микроавтобусы, грузовички, минивэны.
4. Ну или обычную классику ТАЗа от 10-ти лет.

З.Ы. И никаких Top Gear со Стигом, как впоследствии выяснилось, оказавшимся Михаэлем Шумахером! :-D :-D :-D А также закиси Азота! :-D :-D :-D

Остальные тачки других классов, годов выпуска и объемов пусть рвут друг друга - я с удовольствием понаблюдаю, поору, попрыгаю, поболею, возможно, сниму на видео или фото.

Буду в районе с 17 по 26 Июля. В дальнейшем с 16 по 31 Августа.

Успехов! Пишите!

З.З.Ы. Главное, масла побольше добавить в картер, выше на полсантиметра отметки щупа П, тогда хоть ЦПГ + ГРМ сберечь можно.
Но вонищи то и сизого дыма из выхлопухи на резких перегазовках будет! :-D :-D
Но машинка останется цела :-D
Аватара пользователя
maksim
_
_
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 09:42
Откуда: местный

Сообщение maksim »

AN писал(а):4. Ну или обычную классику ТАЗа от 10-ти лет.
Нива не подойдет? Всётаки необычная и не классика :-D
Готов попробовать погонять в своём классе.
А с Ласточкой посоревноваться почту за честь :-)
IMHO
Аватара пользователя
AN
_
_
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:01
Контактная информация:

Сообщение AN »

maksim писал(а):А с Ласточкой посоревноваться почту за честь
Из опыта любительских погонялок:
Хорошая Нивка в снаряженном состоянии, нормальных руках, на шоссейной или просто достойной резине на длинных или средних дистанциях после 90 переходит на 5-ю.

Сначала Ласточка быстро рвет с места, потому что 1-а, 2-я ломовые. Со 2-й на 3-ю у меня очень медленный и долгий переход, там ход рычага, как на ГАЗоне, поэтому я теряю несколько драгоценных секунд. Можно конечно смухлевать и использовать старый таксерский прием - рвануть сразу со 2-й, машинка то рванет, но сцеплению будет хреново.

После 60-ти Нивка на АИ-92/95 быстро догоняет Ласточку, равняется корпусами, уходит вперед с опережением в 20 км/час. С каждой секундой разрыв увеличивается в пользу Нивки.

Ласточка не может ехать больше 110 км/ч из-за 4-х ступки и предельных оборотов мотора, поэтому любящее сердце AN-а екнет, и газ придется чуточку сбросить. А хорошая Нивка уже ушла вперед.

Если я решусь поставить КПП5 + "чайковский" ЗМ 3,8 от новых ГАЗов - тогда да.
И моторчик по оборотам разгрузится и скорости станут более адекватные. Но со старыми тормозами - это экстрим еще тот. Значит, нужно менять и подвеску, и немного понижать центр тяжести.
Но по правилам клуба это будет новодел, переделка, потеря аутентичности. И переход в другую категорию - custom retro.

Но опять же, нужно смотреть и проверять в реале. Буду скоро в районе, еще раз посмотрю трассу.
Собственно, важна не победа, а участие.
Аватара пользователя
maksim
_
_
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 09:42
Откуда: местный

Сообщение maksim »

AN писал(а): 90 переходит на 5-ю.
Да
AN писал(а):Сначала Ласточка быстро рвет с места, потому что 1-а, 2-я ломовые.
У нивки есть понижайка :-) Хотя конечно ей наврядли можно будет воспользоваться(потом или не переключиться, или я не знаю как это делается)
AN писал(а): АИ-92/95
Да. Движок 1.6
AN писал(а):Если я решусь поставить КПП5 + "чайковский" ЗМ 3,8 от новых ГАЗов - тогда да.
Думаю, не стоит.
AN писал(а):Собственно, важна не победа, а участие.
Согласен на все 100
З.Ы. Хочу сходить на это шоу. Ласточка выставляться не будет?
График проведения шоу Автоэкзотика 2009:
10-19 июля, Москва, Аэродром Тушино
7-9 августа, Ярославль, Аэродром Левцово
IMHO
Аватара пользователя
AN
_
_
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:01
Контактная информация:

Сообщение AN »

maksim писал(а):У нивки есть понижайка Smile Хотя конечно ей наврядли можно будет воспользоваться(потом или не переключиться, или я не знаю как это делается)
Акститесь! Какая понижайка на шоссейных гонках? Она там вообще не нужна. :shock:
maksim писал(а):Хочу сходить на это шоу. Ласточка выставляться не будет?
Нет! :-D Ласточка в этом году выставляться не будет, потому что я 17 выезжаю в Галич! :P :clap: :clap: :clap: :banana1: :bike: И в Августе в Ярике ее тоже не будет. И в прошлом году я не выставлялся из-за аварийного состояния порогов. Машинку было просто опасно даже эксплуатировать, не говоря о том, что поднимать на подъемнике ее тоже было нельзя. Раздавался треск и пороги начинали переламываться. Того и гляди 1,5-тонная махина сорвется с подъемника. Сквозные дыры размером в 2 мужских кулака. Однако я проездил весь прошлый весенне-осенний сезон. Живучая, мадама, однако.
В этом году сделал капитальный ремонт низа. Отлично. Дорого. Ребята-кузовщики трудились на совесть. Но молдинги порогов безвозвратно утеряны, впрочем эти молдинги просто бич. Под ними так гниет!

Но в этом году на АЭ будут выставляться другие наши ребята. Ну и Ломаковцы тоже традиционно конечно. И посмотреть будет что! Да и просто классно провести время, пообщаться с ребятами, попить пивка. Обменяться контактами. Ради этого есть смысл приехать в Москву или на худой конец в Ярик, но там не будет наших американцев - хот-родов.

Во-первых, очень много заморочек с подготовкой к мероприятию.
Готовиться начинают за 2-3 мес. И подготовка жесткая.
И у меня сейчас в связи с кризисом и работой нет времени заниматься этим.
Во-вторых, Ласточка сильно потрепалась за 2 года, кстати, благодаря родным Костромским дорогам, вылетающему из-под грузовиков щебню, оставляющему сколы на краске и 2-м мелким авариям. И имеет не совсем выставочный вид. :mad:

В-третьих, в следующем году еду не на Автоэкзотику, а в Германию на ней с клубом. Будет специальная карта, разрешающая проезд по всей территории ЕС на автомобилях, не соответствующих стандартам Евро-Х. Топлива ниже АИ-95-ECO там не продают. Поэтому наши ребята кумекают, как переоборудовать совсем старые машинки, работающие на А-66, А-72 (Победы, ГАЗ-М1, ЗИМы, Опеля) и.т.д.

Но сначала за зиму нужно поднакопить 150000-170000 руб. и пора делать реставрацию кузова, искать запчасти в консерванте, со склада, а именно:

передние крылья (правое подбито), двери (все, внизу начали подгнивать).
Начала гнить окантовка багажника.
Заменить передний бампер, фартук.
Реставрация частично хрома.

+ покраска и подбор краски.

Возраст делает свое дело.

Капот чуточку мят (авария на трассе, когда на полном ходу он раскрылся и набегающим потоком ветра его подбросило вверх, чудом удержали упоры, но железо помялось таки. Я вовремя успел среагировать и затормозить, и хорошо, ни на встречке, ни рядом никого не было).
Я потом капот прямо в дороге выправлял киянкой. Закрываться обратно он уже не хотел и раздавался страшный скрежет, поскольку его выгнуло как зонтик наружу при сильном ветре.
По идее, нужно купить новую крышку капота в грунте + покраска.

Надо поменять шестерни ЗМ, люфт, выработка.

Ну и по мелочам...
В общем это все гимморой, доставать старые запчасти тоже гимморой, делать тоже гимморой или плати большие бабки по цене как подержанная 4-х годовалая японка. Проще купить новую Ладу-классику за 180000, откатать по-полной года 2 (больше не проживет) и продать горцам :mad:
Аватара пользователя
maksim
_
_
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 09:42
Откуда: местный

Сообщение maksim »

AN писал(а):Акститесь! Какая понижайка на шоссейных гонках?
Зато как со старта уйдет :-D
IMHO
Alecsey
-
-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:10

Сообщение Alecsey »

Тема плавна перешла в рассказ о своих авто(( Изначально же собирали народ на гонки в субботу. Ещё кто поедет покататься, народу маловато на машинах :sad:
Аватара пользователя
antoffka
_
_
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:57
Откуда: Галич/Питер

Сообщение antoffka »

НУ что завтра едем или как?
Alecsey
-
-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:10

Сообщение Alecsey »

Народ не пишет,может тогда часиков в 8 соберемся в конце площади у парикмахерской,может народ подтянется
Аватара пользователя
antoffka
_
_
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:57
Откуда: Галич/Питер

Сообщение antoffka »

согласен...
Ответить