Страница 2 из 2

Добавлено: 05 июн 2009, 06:03
Тоха
:Bravo: Супер! Классно выглядит!
Чем то на машину Штирлица похожа..
Купит Слава этот агрегат, приведет его в порядок и через некоторое время мы будем наблюдать на улицах Галича такую картину:
"Слава спал. Но ровно через двадцать минут он проснется и поедет в ​Берлин…" :-D
Изображение
Изображение

Добавлено: 05 июн 2009, 12:03
maksim
SlavaKPSS писал(а): В конечном результате хочу нечто подобное.
Весчь :good:
Чур я первый в очереди на покататься :-D
А Приорко не обидиться?

Добавлено: 05 июн 2009, 12:25
SlavaKPSS
Ни Девятко, ни Окушко ни Приорко не должны обижаться :)

Добавлено: 05 июн 2009, 12:46
maksim
SlavaKPSS писал(а):Ни Девятко, ни Окушко ни Приорко не должны обижаться
+ байк.
МотоАвтомагнат :)
Господин Пу отдыхает :-D

Добавлено: 05 июн 2009, 13:24
SlavaKPSS
Аккуратней, налоговая не дремлет.
:oops:

Добавлено: 05 июн 2009, 16:33
maksim
Тоха писал(а):"Слава спал.
А мимо проносились 130-е зилы, опытный образец которых будет выпущен в 1954 году, первая партия в 1962году, а в серию эта машина войдет в 1964году.
( http://www.interdalnoboy.com/2008/05/12 ... uzhby.html )
:-D

Добавлено: 05 июн 2009, 20:03
SlavaKPSS
Тоха писал(а): "Слава спал.
Там другой Слава-Тихонов, впрочем в честь которого я и был назван, хотя мог бы быть Дениской Кораблевым :)

Добавлено: 05 июн 2009, 20:34
Тоха
SlavaKPSS писал(а):Слава-Тихонов, впрочем в честь которого я и был назван
Значит тебе сам Бог велел купить эту машину и оттюнинговать ее!
Только обязательно в черный цвет крась - ты будешь самым импозантным водителем Галича. :D
А приорки, восьмерки - это все банально...
maksim писал(а):А мимо проносились 130-е зилы
Дак картинка уже адаптирована под Вячеслава из Галича, а у нас ЗИЛы не редкость :-D

Добавлено: 06 июн 2009, 05:50
Mikhail
Тоха писал(а):Я думаю, что на Волжане Путина абсолютно все детали родные.
Но не колеса и не сиденья во всяком случае - это видно на фото. Ходят также упорные слухи о коробке-автомате, тормозах, и возможно, рулевом механизме от Бентли. В начале 2006 года интернет-журналист из Тольятти Федор Быстров во время пресс-конференции получил обещание Путина показать свою Волгу народу - предоставить ее для осмотра и тест-драйва журналистам. Но этого так и не случилось, несмотря на публично данное обещание. Сейчас, вроде бы, эта Волга находится в музее раритетных авто "Автовилль" в Москве. Но та ли это самая, до деталей, Волга, на которой ездил Путин, или не совсем - неизвестно.

Добавлено: 06 июн 2009, 05:57
Mikhail
SlavaKPSS писал(а):В конечном результате хочу нечто подобное.
На фото - 401-й москвич, драный с "Опеля-Кадета" военных времен.
Мне доводилось ездить довольно много на подобной машинке, правда, только в качестве пассажира. Не такая она и маленькая. А у Штирлица был Мерседес. Помните, Шелленберг, разговаривая с Мюллером по телефону, прикрывая трубку рукой, спрашивает у сидящего рядом Штирлица: "Какая у Вас машина?" Штирлиц отвечает: "Мерседес-Бенц". Шелленберг в трубку, с ударением на "бенц":"Мерседес-Бенц". Из-за этого повторения сцена запоминается.

Добавлено: 07 июн 2009, 23:44
AN
Приветствую еще раз!

Нужна помощь. Бился 2 дня.
По непонятным причинам, двигатель ЗМЗ-24Д выпуска 1973 года, АИ-92 (95) стал вести себя как Атмосферный Дизель!

1. Откуда возник такой ломовой момент на низах, с 650-700 об/мин, трогает груженый автомобиль с прицепом и не пытается заглохнуть?
2. Разгоняется медленно и печально, до 100 за 30-40 сек, 90 км/час на 4-й предел. Больше не едет. Машины сзади очень недовольны, дудят, норовят быстрее обогнать. Приходится ехать в колонне с грузовиками.
3. Колоссальные вибрации на кузов, как у ЗИЛ-Бычок, непрогретый вибрирует так, что дрожит выдвинутая антенна, подголовники пассажирского сидения, салонное зеркало заднего вида.
4. Снизился штатный расход топлива с 15 АИ-93 по городу и 10 по трассе, до 10 по городу и 8,5-9 по трассе.
5. Обороты Холостого хода держит 550 об/мин.

Неужели мотор вышел на штатный родной для него режим работы тех лет?

Добавлено: 11 июн 2009, 08:37
maksim
Лимузин. :-D

Добавлено: 11 июн 2009, 10:27
AN
maksim писал(а):Лимузин.
Это где такое чудо находится?

Добавлено: 11 июн 2009, 12:03
maksim
В Москве, недалеко от метро Аэропорт

Добавлено: 31 июл 2009, 16:28
maksim
Слышал, в Костроме продают Волгу 2410 тюнингованную. Саббуфер, велюр, литьё. В хорошем состоянии + запчасти. И всё удовольствие 60 т.р.
Думаю, интересная цена для такого авто. В Москве цены на эти авто до 400 т.р. Хотя видел и выше.

Добавлено: 04 фев 2010, 15:47
maksim
ЛуАЗ - это машина с большой буквы :-)
Евгений убежден, что ЛуАЗ недооценили, и будь у этого автомобиля надлежащая «раскрутка», он встал бы в один ряд с лучшими внедорожниками мира.
http://yahooeu.ru/auto/15368-xammer-ner ... -uglu.html

Добавлено: 04 фев 2010, 15:54
Тоха
Кстати, это не серийный ЛуАЗ-969М, которые по бартеру в Галич привозили и на котором я тоже покатался.
Это армейский ЛуАЗ. Я таких и не видел ни разу. Из военки помню, что он был включен в пакет техники советской армии и были и медицинские модификации и грузовые.

Добавлено: 04 фев 2010, 20:01
Sova
В общем-то Луцкий автозавод выпускал много интересных модификаций, некоторые из них состояли на вооружении и имели не плохие характеристики, в частности были не только вездеходами но и амфибиями. Да и обычный гражданский ЛуАЗ по проходимости может дать фору многим современным внедорожникам, за счет своего веса, независимой подвески, большого клиренса и практичеси плоского днища. Но Луаз имеет и много минусов- слабый мотор, высокий расход топлива, слабая ходовая, коробка, сцепление. Ведь многие агрегаты использовались от Запорожца...

Добавлено: 16 мар 2014, 11:28
sozidatel