Скрытые возможности

купи-продай, реклама, объявления
Ответить
Taus
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:14

Скрытые возможности

Сообщение Taus »

Каждый человек, имеющий компьютер, желает найти ему хорошее применение. Обычно наибольший доход получается на стыке разных областей человеческой деятельности. Расскажу о прекрасном способе иметь хороший и постоянный доход, используя компьютер.

Я расскажу Вам про чип-тюнинг инжекторных автомобилей отечественного и импортного производства.

ЧИП-ТЮНИНГ. Что это? Работой инжекторного двигателя управляет электронный блок управления (ЭБУ). В блок управления заложена программа его работы. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой двигателя. Изменяя программу управления, мы можем влиять на его работу. Это и называется чип-тюнинг.

Чего можно добиться чип-тюнингом?

1) Повышение динамики и мощности двигателя: вы хотите, чтобы автомобиль уверенно тянул с "низов". Соответствующая программа при некотором приросте мощности обеспечит более высокий момент в зоне низких и высоких оборотов (разгонную динамику). Хорошее решение для городского движения.

2) Исключение нейтрализатора: если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, то всегда существует риск отравить катализатор и датчик кислорода этилированным бензином. Можно исключить катализатор, и тогда этилированный бензин системе впрыска будет не страшен. При этом наблюдается повышение мощности двигателя.

3) Устранение плавающих неисправностей: автомобиль смотрели на сервисах и не смогли найти причину периодически глохнущего на холостых оборотах двигателя, или загорающейся при прогреве двигателя лампы CHECK ENGINE, при внешне нормальной работе двигателя? Причина может крыться в ошибках программы. Часто такие проблемы решаются заменой старой серийной программы на новую серийную.

Практически во всех тюнинговых версиях улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения (для тех кто "кипит"), устранены выявленные ошибки, присутствующие в старых серийных версиях.

Опять же, просматривается хорошая возможность хорошо заработать, оказывая эту услугу.

Затраты:
1) старенький ноутбук
2) программа загрузчик прошивок в ЭБУ с адаптерами
3) сами прошивки

Окупаемость очень быстрая: чип-тюнинг ВАЗов в среднем стоит от 1000 рублей, а желающих ездить не как все (спортивная разгонная динамика) среди владельцев инжекторных 10-ток,15-шек и приор хватает.

Кроме чип-тюнинга с помощью ноутбука можно делать диагностику двигателя и корректировку пробега. При желании об этом я расскажу, сведу с нужными людьми и подскажу как действовать в начале. Консультации бесплатные 

Итог

1. Инжекторных автомобилей становится с каждым годом все больше

2. Это не отнимает много времени и работать можно вечером после работы.

3. Вы получаете новый круг знакомств и, скорее всего, весьма широкий. Новые знакомые -> новая информация -> новые возможности. Это трудно переоценить!

С удовольствием поделюсь, приобретенным опытом. Для людей, занимающихся подобной деятельностью, есть предложение об обмене коммерческими прошивками и софтом.

При хорошем и грамотном подходе Вы сможете "поднять" не малые деньги. Если Вас это заинтересовало, напишите мне на почту. Я Вам предоставлю более подробную информацию, с чего начинать, объясню где покупать нужное оборудование и расскажу методы продвижения рекламы.

С Уважением, к Вам,
Суликаев Динис

car-dinal@yandex.ru

Обязательно отвечу.

p.s. специально для администрации и скептиков. Я не продаю никакое оборудование. Я всего лишь ищу единомышленников, целеустремленных, интересных людей.
Кропот
_
_
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 09:50

Сообщение Кропот »

Нежелательно плодить неграмотных "ремесленников" чип-тюнинга,которые будут с важным видом тренироваться на вашем авто.Есть профессионалы(тот -же Игорь(ТОМ) из Чёлсмы). см.здесь http://chiptuner.ru/index.php
Taus
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:14

Сообщение Taus »

Кропот, профессионалами не рождаются, а становятся :)
Как учиться, на своём автомобиле или работая сразу в симбиозе с диагностом - выбор каждого. Тренироваться на чужом авто - считаю полным безрассудством. Да, и для обычных автолюбителей конкуренция всегда положительна. Снижение цен, повышение качества услуги.
Ответить