Образование в городе

история и современность
Аватара пользователя
DarkestDay
_
_
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:48

Сообщение DarkestDay »

Reality писал(а):Мне например было тяжело поступить в Московский ВУЗ, потому что подготовка в школах ниже проходного уровня в институте - если учиться в школе на ОТЛИЧНО, то можно сдать на ХОРОШО в универе вступительные. А этого часто бывает мало. Для успешного поступления сейчас надо ходить к репетиторам и устраиваться на подготовительные курсы в универ. :( Вот такие дела, может сейчас что-то изменилось, как никак 7 лет прошло с окончания школы.
Ну не знаю. лично я считаю что в 3 школе физмат преподают офигенно. если есть желание конечно. Антон меня поймет! Шахова и все такое =)).
когда я поступал в универ, я на экзаменах билетах решал за себя и еще одного товарища =)). и репетиторов у меня не было...
Я не падаю. Я так летаю. Каждый летает как умеет.
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Зря Вы ругаете американскую систему образования. Для этого её надо хотя бы знать. Кто хочет, может в Америке получить хорошее образование, даже не имея денег. И поступить потом в Стенфорд и учиться там на государственную стипендию, т.е. бесплатно - если мозги есть. А с остальными - да, может быть их там чему-то недоучивают, но школьная жизнь там - по нашим меркам почти праздник. У моих друзей дочь училась год в американской школе - полный восторг - все условия для творчества, самовыражения, прекрасное общение в самой обычной школе. И приняли её прекрасно - без проблем, друзья образовались и т.д. Правда потом ей пришлось кое-что доучивать, чтобы сдать наши выпускные экзамены, но это - ерунда. В обычной американской школе учат главному для американцев - учат хорошо жить в Америке и получать от этого удовольствие. В наших же школах ничего такого нет - поэтому так распространено впоследствии пьянство и разочарование в жизни.
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

DarkestDay писал(а):Шахова и все такое
Согласен. Мне тоже довелось поучиться у Ларисы Николаевны, правда тогда она работала в 1-й школе, и я очень ей благодарен.
Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич

Сообщение Тоха »

Лариса Николаевна самая мировецкая учительница! К тому же она у меня 10-11 классной была :D
Некоторые ее ругают и наезжают - это все зря, она мало того, что очень сильный педагог, она еще и очень хороший человек!
К сожалению давным давно с ней не виделся...
Осётр
-
-
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:40

Сообщение Осётр »

Mikhail писал(а):Зря Вы ругаете американскую систему образования.
ну до ругани у нас дело пока не дошло...
но!
Mikhail писал(а):Кто хочет, может в Америке получить хорошее образование, даже не имея денег.
А в России? или в Галиче? как-то иначе?
ну хорошо, Россия большая - не все таланты у нас доходят до Москвы
(хотя опять же не ясно почему именно Москва?)
Америка же славиться своими умами! много их?
тех кто сознательно решил Учиться?
вот Вам выбор по 7 часов погружаться в науку или
Mikhail писал(а):все условия для творчества, самовыражения, прекрасное общение в самой обычной школе.
у меня есть вопрос:
Mikhail писал(а):учат хорошо жить в Америке и получать от этого удовольствие.
от какой хорошей жизни американские школьники приносят в школу оружие и открывают огонь по своим одноклассникам?
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Осётр писал(а):от какой хорошей жизни американские школьники приносят в школу оружие и открывают огонь по своим одноклассникам?
Как раз это-то и делают именно от хорошей жизни. и если бы у нас в стране было столько же легального оружия, как в Америке, у нас, думаю, намного хуже было бы. Только у нас правительство боится собственного народа, вот уже скоро сто лет, и поэтому - драконовские законы против оружия. А у нас, вы полагаете, школьники друг друга не убивают? Убивают. Только не из огнестрельного (да и из него тоже), а так, подручными средствами. Разница только в том, что в Америке (всегда!) подобные факты придаются самой широкой огласке - на первых полосах, а у нас их стараются замять, и в лучшем случае, они становятся достоянием желтой прессы, в которой больше вымысла, чем правды, и которой никто всерьез не верит. Вот и создается впечатление, что у нас все тихо, а у них - разгул преступности. На самом деле - все как раз наоборот.
Осётр
-
-
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:40

Сообщение Осётр »

Mikhail писал(а):На самом деле - все как раз наоборот.
т.е. у них - всё тихо, а у нас - разгул преступности? :o

даже ничего сказать...
Mikhail писал(а):Только у нас правительство боится собственного народа
серьёзно? :(
блин, как же у нас всё плохо-то...
я считаю, что хотя бы принудительное занятие наукой дает результаты,
ибо человека из обезъяны сделал труд, труд и ещё раз труд
Вам нравиться Америка? Ради Бога!
восхищайтесь, молитесь и в конце-концов уезжаейте из грёбанной (да простят меня модераторы) России в благополучную Америку...
Их система образования лучше? неясно чем, но да и ладно...
наша чем хуже - вот чего понять не могу!
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Осётр писал(а): человека из обезъяны сделал труд
Сколько ни заставляй обезьяну трудиться - человеком она не станет!
А вот довести человека до скотского состояния, заставляя день и ночь трудиться неизвестно зачем - это можно, вспомните Гулаг
Человека от обезьяны отличает в первую очередь, как известно, нравственный закон, его надо в школе, да и в семье воспитывать, а не заставлять делать непонятно что и зачем из под палки.
Осётр писал(а):уезжаейте из грёбанной (да простят меня модераторы) России
Уезжаю иногда, но всегда возвращаюсь. И поэтому видел и знаю больше некоторых, и имею собственное мнение, которое и высказываю. Прошу и вас делать то же самое, а не давить на инстинкты и не гнать волну.
Осётр писал(а):наша чем хуже - вот чего понять не могу!
Какая - наша? Советской уже нет - т.к. нет коммунистической идеологии (выплеснули ребенка, как часто бывает, с грязной водой - не понравился). Пока налицо одна система - как можно меньше тратить на образование! Хуже только - совсем не тратить!
Осётр писал(а):даже ничего сказать...
Про разгул преступности - действительно, и говорить нечего. При нашей системе все вовлечены в преступный круг, хотя бы взяточничества. Вы попробуйте в Америка дать взятку полицейскому. Может на первый раз обойдется, скидку сделают для иностранца, а может, и наручники наденут. А у нас без этого не обходится. Коррупция, поверьте, не такая безобидная вещь, она чревата такими последствиями, с какими не сравнятся единичные убийства. Забываем, забываем кошмар революции, и т.д., стоивший десятки миллионов жизней - и за что - за то, что жить по-человечески в свое время не научились. Вот и надо смотреть, как другие живут, и обходятся без революций, а не тупо твердить, что "у нас лучше".
Осётр
-
-
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:40

Сообщение Осётр »

я высказываю свое мнение
не кто не давит на ваши инстинкты и не гонит волну...
Mikhail писал(а):нравственный закон, его надо в школе, да и в семье воспитывать
что за закон такой? Божий?
(если учесть, что в школе есть и гуманитарные предметы, которые несут светлое-доброе-вечное, а зничит у учащихся есть предстовление о морали и этике...)
и как же "воспитывать"? ставить в угол?

а знаете сколько денег амереканцы тратят на благотворительность?
думаю знаете - много. Зачем? чтобы избежать кошмара революции. какие молодцы, любую проблему решают деньгами. А мы - нет.
Ведь деньги не главное.
Это мое мнение. Можете соглашаться или нет.
и от темы "Образование в горое" мы удалились достаточно...
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Осётр писал(а):что за закон такой?
У нас это еще недавно называли идеологией, но это слово было скомпрометировано - под ним понимают что-то навязанное извне.
Поэтому я и говорю "нравственный закон" - закон, который идет изнутри, социальный инстинкт, который коренится глубоко в доисторической генной памяти человеческого рода. Это глубинная основа жизни всякого общества, но не сама по себе, а воплощенная, облеченная в словесную форму, так или иначе, в общественном договоре - но идти это должно изнутри. И благополучно то общество, которое нашло в себе ключ к этому глубинному закону. Мы же этот ключ теряли дважды в течение 20 века. Один раз перестав верить в Бога, другой раз - изуверившись в коммунизме. И теперь - всё позволено. Думаю, дальнейшая жизнь наша зависит от того, обретутся вновь нравственные основы или нет.
Осётр писал(а):не кто не давит на ваши инстинкты
Не на мои, со своими я справлюсь. Вы на антиамериканизм давите, а это уже глубоко укоренилось (то, что здесь пишется, читаем не только мы с Вами). Я не люблю анти- в принципе: как правило, это идет от невежества и подогрето самыми неприятными чувствами, которые не стоит поощрять ни в себе, ни в других.
Осётр писал(а):от темы "Образование в горое" мы удалились достаточно
Да нет, мне кажется, к образованию это имеет самое прямое отношение.
Аватара пользователя
Птица Ксеникс
Администратор
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
Откуда: извне

Сообщение Птица Ксеникс »

Про Америку мы не так много занем - Голливуд правды не покажет, а кто из нас там бывал - не знаю. Но поговорить есть о чём:
Осётр писал(а):что за закон такой? Божий?
Вот очень обидно слышать такие слова. Я работаю в школе в настоящее время и прекрасно себе представляю, что для человека значит семья. Довольно прямо коррелируют обстановка в семье и характер человека. Под словом "воспитывать" не надо понимать репрессивные меры, типа того, чтобы в угол ставить. Воспитание вытекает из общения с родителями и всеми родственниками. Воспитать можно своим примером, игрой - да как угодно. Это действительно идёт изнутри. И мне кажется. что сначала надо просто внимательно относиться к детям, им уделять много времени и заботы, только тогда вырастет поколение тех, кто захочет учиться не "из-под палки", тех, кому станет не всё равно, как жить.
Осётр писал(а):а знаете сколько денег амереканцы тратят на благотворительность?
Увы, Осётр, вынуждена Вас разочаровать. Знаете, зачем американцы столько денег тратят на благотворительность? За тем, что им это засчитывается вместо налогов. Поэтому им даже дешевле обходится выделять средства на благотворительные нужды, чем платить немалый подоходный.

Про Америку можно часами говорить, главное, что надо осознать в её отношении - это страна другая, туда ужё 4-й век уезжают самые активные, импульсивные, решительные и так далее. Она по-другому пути шла и будет идти. Там никогда не было груза "вечных проблем", потому что там вообще из вечного только индейские постройки и обычаи остались.

А если обратно к образованию: система и правда ломается. Высшее образование подгоняется под Боллонскую европейскую систему, и хорошего в этом, увы немного - всё это каждый день чувствую на себе. А школьная... Не думаю, что она умерла. Умерла идеология - это да. С детьми стало сложнее, но это в то же время и лучше - они более самостоятельны и независимы, главное не подавлять их в школе.

Вспоминаю слова китайского мудреца: "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен"...
Не одна дорога ведёт в Рим...
Осётр
-
-
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:40

Сообщение Осётр »

Птица Ксеникс писал(а): "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен"...
к сожалению, эта фраза так популярна, что каждое поколение считает своим долгом "пожить в эпоху перемен"...

очень обидно, что Вы, как учитель, из текста не поняли, что я НЕ воспиваю американскую благотворительность;
и ещё раз - настаиваю, нет такого понятия как
Mikhail писал(а):нравственный закон
во всяком случае в школе,
им объясняют принципы морали, приводят в пример высоконравственные поступки, героические даже...
остальное удел семьи
Птица Ксеникс писал(а):Осётр писал(а):
что за закон такой? Божий?

Вот очень обидно слышать такие слова. Я работаю в школе в настоящее время и прекрасно себе представляю, что для человека значит семья.
потому вот эту фраза мне не понятна.
семья и школа - разные вещи. Воспитывать школа должна, но это НЕ ОСНАВНАЯ задача школы.
мы сейчас можем развести розовые слюни-слёзы-сопли, это мало что изменит
ибо учителя - живые люди, и им, может, и легче бы читать тот же закон Божий(кстати, там, где его преподают очень строгая дисциплина и куча наказаний), но! есть программа, обязательная для всех, и уровень, на котором должны знать предмет все учащиеся, и урок, который такой маленький.... :)
да Вы и сами всё это знаете...
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Осётр писал(а):нет такого понятия
А о чем же говорил Кант:"... звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас ..."
Если по-хорошему разобраться, то по сравнению с этими двумя понятиями все остальное - очень незначительно. А Вы говорите - нет.
Осётр писал(а):остальное удел семьи
Вот так - чуть что - сразу в кусты! Сразу видно педагога современной школы. А если членов семьи самих надо воспитывать? Если у них самих нет нравственных ориентиров и не на что опереться их врожденному чувству справедливости и общественного долга? Ведь мало иметь задатки к чему-либо - их надо развивать. Самому подавать пример. От учителя в школе много требуется, если по-хорошему. А так как сейчас - на нет и суда нет. Ведь сами учителя теперь не могут сказать определенно, что такое хорошо, а что такое плохо.
Осётр писал(а):это НЕ ОСНАВНАЯ задача школы
А чья это основная задача? Родителей? А кто будет за них на жизнь зарабатывать, вести хозяйство, работать день и ночь - ведь иначе у нас не проживешь! Детского сада? Это смешно. Остается школа, как это не прискорбно для Вас, т.к. дальше - уже поздно.
А хорошее родительское воспитание в Галиче сводится, как правило, к одному - смотри, как мы живем, если не хочешь так жить, хорошо учись, тогда у тебя будет шанс уехать туда, где лучше. И уезжают.
Значит, если функция школы - не воспитание, значит - подготовка молодежи к отъезду из Галича в лучшую жизнь. Так получается.
Осётр
-
-
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:40

Сообщение Осётр »

Mikhail писал(а):Сразу видно педагога современной школы.
неправда :)
Mikhail писал(а):А если членов семьи самих надо воспитывать? Если у них самих нет нравственных ориентиров и не на что опереться их врожденному чувству справедливости и общественного долга?
кажется, Вы либо злоупотребляете алкоголем, либо предлагаете пойти учителям по домам...
Mikhail писал(а):Родителей? А кто будет за них на жизнь зарабатывать, вести хозяйство, работать день и ночь - ведь иначе у нас не проживешь!
серьёзно? :o А учителя? они не должны
Mikhail писал(а):на жизнь зарабатывать, вести хозяйство, работать день
в своих предыдущих постах Вы писали о подготовке к жизни и если для некоторых молодых людей немыслема жизнь в Галиче, то в этом вина не образования и не учителей.

а так - каюсь, каюсь
признаю свои грехи
:-o
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Осётр писал(а):неправда
Неужели? А тирады Ваши такие учительские!
Осётр писал(а):Вы либо злоупотребляете алкоголем, либо предлагаете пойти учителям по домам
Одно другому не мешает. Но, откуда вы это взяли? Думаете, я о себе пишу? Нет не о себе. Но по себе знаю - чем в более раннем возрасте человек перестанет метаться и сомневаться, тем лучше и успешнее у него сложится жизнь.
Осётр писал(а):А учителя? они не должны
Нет, если хотят воспитывать. Загнанная лошадь никого не воспитает. При нормальной системе учитель должен быть примером не только в предмете, который преподает, но и в жизни, особенно в Галиче, где все друг друга знают. Так или почти так было в то время, когда я сам учился. Учитель - пример для подражания, авторитет - только такой может научить. Вспомните "Доживем до понедельника". Соцреализм, конечно, но в нем большая правда.
Осётр писал(а):каждое поколение считает своим долгом "пожить в эпоху перемен"...
А Вы знаете, сейчас весь мир живет в эпоху перемен, и перемены всё ускоряются. Кто-то уже переболел переменами и успокоился, Европа, например - наелись досыта за 20 век. У кого-то они только начинаются - начинается массовый отход от ислама, а истерия, с этим связанная, нагнетается в тщетных попытках этот процесс остановить. В этом большая опасность. Если революции 20 века были порождены в конечном счете массовым изуверством иудеев и православных, то изуверство мусульман может иметь даже более тяжелые последствия. А мы, как всегда, оказались одной ногой на берегу, а другой в лодке, и ноги эти стремительно разъезжаются. Вот Вам и эпоха перемен.
Аватара пользователя
Птица Ксеникс
Администратор
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
Откуда: извне

Сообщение Птица Ксеникс »

Из всей дискуссии хочется вынести несколько, увы, печальных фактов:
1) Образование по-прежнему играет роль социального лифта. И в Галиче социальный лифт уже приобретает характер территориального: он вывозит всех за пределы города, района, а то и области.
2)При желании, выучиться чему-то можно. Только нет стимула. У учеников - учиться, у учителей - учить. Последнее можно мотивировать
а) низкой зарплатой
б) разочарованием в учениках
в) разочарованем в жизни
С учениками ( и студентами, тут принципиальной разницы нет) всё сложнее. Почему не хотят? Не интересно? Вряд ли - программа не сильно поменялась за много лет, однако раньше она хоть как-то в умы поступала. Мне кажется, нет культуры ОБУЧЕНИЯ. Если родители в детстве (это, как я понимаю, те самые 90-е, когда все были заняты выживанием, и ничем иным) ничему не учили и не дали развиться способности слушать, воспринимать, понимать то, что хотят донети - вот и не получается в школе учиться. И не могу себе представить, каким надо быть талантливым учителем, чтобы этот навык развить. Думаю, надо сначала человека задеть, чтобы у него проснулся личный интерес к вопрому, чтобы он его самого коснулся - тогда можно привлечь внимание, тогда появится интерес. И искусство преподавания - найти те самые точки, которые бы затрагивали всех и относились бы к тому предмету. о котором идёт речь на уроке.
3) Нет веры в нравственный закон. Не буду говорить обо всех, но раз есть столь твёрдая уверенность в его отсутствии - значит, позиции нравственности уже не столь крепки.
4) Так получилось, что вопросы образования и воспитания сливаются в одно. При этом надо всегда их уметь отличить. Это как разица между лектором и учителем: первый материал ПРЕПОДАЁТ, то есть он прочитал - а дальше либо усвоили, либо нет, если не слушали. А учитель - он УЧИТ. И тут как ни крутись, приходится воспитывать. С одной стороны. С другой же, воспитание и образование не всегда согласованы между собой. Чтобы немного отойти от серьёзного тона, могу рассказать об одной личности, которой школа умудрилась дать много знаний, но так и не "воспитать": школа была окончена с медалью, но при этом родители неоднокрано вызывались к завучу и к директору, человека постоянно выгоняли с уроков и вообще, отношения с учителями были ужасные в большинстве своём. А оценки, как ни парадоксально - отличные. Так что школа в первую очередь даёт знания, если не получается, старается хотя бы всех причесать под одну гребёнку, пробует воспитать "нормальных" людей.

Теперь немного конкретнее:
Mikhail писал(а):А чья это основная задача? Родителей?
Да, да и ещё раз да. И никого кроме. Даже если надо работать. Понимаю что всякие бывают ситуации, но воспитание детей у родителей должно быть на первом месте, даже если очень тяжко приходится на жизнь зарабатывать. Зачем тогда они нужны?
Не одна дорога ведёт в Рим...
Аватара пользователя
Птица Ксеникс
Администратор
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
Откуда: извне

Сообщение Птица Ксеникс »

Из всей дискуссии хочется вынести несколько, увы, печальных фактов:
1) Образование по-прежнему играет роль социального лифта. И в Галиче социальный лифт уже приобретает характер территориального: он вывозит всех за пределы города, района, а то и области.
2)При желании, выучиться чему-то можно. Только нет стимула. У учеников - учиться, у учителей - учить. Последнее можно мотивировать
а) низкой зарплатой
б) разочарованием в учениках
в) разочарованем в жизни
С учениками ( и студентами, тут принципиальной разницы нет) всё сложнее. Почему не хотят? Не интересно? Вряд ли - программа не сильно поменялась за много лет, однако раньше она хоть как-то в умы поступала. Мне кажется, нет культуры ОБУЧЕНИЯ. Если родители в детстве (это, как я понимаю, те самые 90-е, когда все были заняты выживанием, и ничем иным) ничему не учили и не дали развиться способности слушать, воспринимать, понимать то, что хотят донети - вот и не получается в школе учиться. И не могу себе представить, каким надо быть талантливым учителем, чтобы этот навык развить. Думаю, надо сначала человека задеть, чтобы у него проснулся личный интерес к вопрому, чтобы он его самого коснулся - тогда можно привлечь внимание, тогда появится интерес. И искусство преподавания - найти те самые точки, которые бы затрагивали всех и относились бы к тому предмету. о котором идёт речь на уроке.
3) Нет веры в нравственный закон. Не буду говорить обо всех, но раз есть столь твёрдая уверенность в его отсутствии - значит, позиции нравственности уже не столь крепки.
4) Так получилось, что вопросы образования и воспитания сливаются в одно. При этом надо всегда их уметь отличить. Это как разица между лектором и учителем: первый материал ПРЕПОДАЁТ, то есть он прочитал - а дальше либо усвоили, либо нет, если не слушали. А учитель - он УЧИТ. И тут как ни крутись, приходится воспитывать. С одной стороны. С другой же, воспитание и образование не всегда согласованы между собой. Чтобы немного отойти от серьёзного тона, могу рассказать об одной личности, которой школа умудрилась дать много знаний, но так и не "воспитать": школа была окончена с медалью, но при этом родители неоднокрано вызывались к завучу и к директору, человека постоянно выгоняли с уроков и вообще, отношения с учителями были ужасные в большинстве своём. А оценки, как ни парадоксально - отличные. Так что школа в первую очередь даёт знания, если не получается, старается хотя бы всех причесать под одну гребёнку, пробует воспитать "нормальных" людей.

Теперь немного конкретнее:
Mikhail писал(а):А чья это основная задача? Родителей?
Да, да и ещё раз да. И никого кроме. Даже если надо работать. Понимаю что всякие бывают ситуации, но воспитание детей у родителей должно быть на первом месте, даже если очень тяжко приходится на жизнь зарабатывать. Зачем тогда они нужны?
Не одна дорога ведёт в Рим...
Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич

Сообщение Тоха »

Все правильно, Ксения, "территориальный лифт".
В Галиче нету мотивации учиться хорошо....
Вернее есть одна - выучится и свалить, чтобы не работать за мизерную зарплату на предприятиях города!

Именно по этой причене у меня возник один раз небольшой конфликтик в военкомате с одним высокопоставленным должностным лицом из управления города - на меня наехали по той причине, что я работаю не в Галиче (тогда я еще жил и работал в другом городе).
Дак вот я рад, что я, скрипя зубами, промолчал! А надо было спросить - что бы мне дали в Галиче - маленькую зарплату, отсутствие дорог, освещения и т.д. и т.п...............................................................
Где мотивация??????????????????????????????????????????????????

Но управляет то нами судьба, а не должностные лица...
Аватара пользователя
Тоха
Администратор
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:31
Откуда: Галич

Сообщение Тоха »

Я тут краем глаза в воскресенье зацепил передачку по НТВ - "Счастливый рейс", для тех кто не знает - это такие подростковые (лет 14) "Веселые старты". Дак вот - там перед соревнованиями проводится конкурс на эрудицию и задаются вопросы. Происходящее дальше меня чуть не довело до слез :-D Примерно цитирую:

Первый вопрос - задает ведущий: Какой Московский князь первый упоминается в летописи?
(ну тут ясен перец, что тот кто Москву основал тот и упоминается, тобишь Юрий Долгорукий)
Ответ детей: Нестор Летописец.
Далее недоумение на лице ведущей девушки и вопрос - "А он разве князь? Ваще то это был Юрий Долгорукий" и дети в ответ "А это одно и тоже" :shock:

Второй вопрос: Какой император поджег Рим?
Дети: Александр!
Ведущий: А это кто? Ваще то это был Нерон :-D
(наверное дети думали на Александра Македонского :lol: )

Третий вопрос не помню, но ответ был тоже пЕрловый!

Вывод: Дети тупеют или их просто стали плохо учить?! :?

з.ы. этот рассказ конечно не про Галичских детей, но все равно показательный :D
Аватара пользователя
Алексей
_
_
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 17:55
Откуда: Петербург

Сообщение Алексей »

Антон, это детишки тупеют.
Под неустанным контролем окружения, телевизора, интернета. Потому как даже Единый Экзамен на пару министром Фурсенко (которые на пару по кирпичику разносят все плюсы советского образования) не в состоянии сотворить такое в короткий срок. Да и большинство учителей остались те же, что и были 10 лет назад - новички как правило не задерживаются. От теперешних деток воют видавшие виды преподаватели.
Ответить