Ха ха. А прочему же маршрут испытаний изменили? Почему в сторону Степанова перестали ездить. 25 тонник со стрелой в транспортном положении точно не проходит,с выдвинутой без проблем. Проверено практически на этих весах.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Лампочка перегруза на раме загоралась?
Могу предположить - если бы эта рамка хоть как-нибудь, хоть на секундочку мешала бы заводу, то ее на этом месте просто физически бы не было...
А маршрут поменяли наверняка из-за плачевного состояния дороги. Сам не раз раньше на Чухломской дороге встречал краны на обкатке, а теперь тоже заметил, что их там не стало...
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Ездят по всей России-матушке наши краны и нигде "не пищат", а тут вдруг на ноуте у настройщика "запищал"...
Может с тестовым режимом на новой аппаратуре что напутали?
Но повторюсь - если бы эта рамка создавала хоть малейшие проблемы и помехи для завода, то она просто там не появилась бы и все!
Это все просчитывается и согласовывается заранее на серьезном уровне.
Так что штрафовать она будет только лесовозы, хозяева которых, как мы видим, уже напряглись...
Может с тестовым режимом на новой аппаратуре что напутали?
Но повторюсь - если бы эта рамка создавала хоть малейшие проблемы и помехи для завода, то она просто там не появилась бы и все!
Это все просчитывается и согласовывается заранее на серьезном уровне.
Так что штрафовать она будет только лесовозы, хозяева которых, как мы видим, уже напряглись...
-
- -
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 14:11
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Во первых рамка в судиславле платоновская, ничего общего с галичской,советы спускать колеса и вымерять траекторию кто давал?кран что на фото ни одни весы не пройдет,сначала ознакомтесь с разрешонными нагрузками и сравните тех характеристики ни по одному показателю не проходит,без нарушения ни один кран не пройдет,сначала разберитесь во всем потом пишите,администратор
-
- -
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 14:11
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
зачем предполагать пообшайтесь с перегонщиками ,много нового узнаете
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Ну ладно - с рамкой в Судиславле немного напутал и сам ранее уже понял.
А с остальным в чем разбираться?
Пункт весового контроля на чухломской дороге поставлен для того, чтоб измерять нагрузку и штрафовать тех, кто ее превышает.
Объезд вокруг рамки накатан по той причине, что лесовозы по нагрузкам не помещаются в нормативы. Что не так?
Дороги разваливаются, от этого страдают все. Денег на ремонт дорог тратятся тонны. Если выполнять нормативы по нагрузкам, то тогда будут меньше страдать дороги и меньше тратиться денег на их ремонт и об этом же сказал губернатор.
Меня, как гражданского-легковушечника, интересуют только ямы и выбоины. Если есть правила и нормативы на нагрузку, то нужно их выполнять.
Что не так? В чем еще разбираться?
А с остальным в чем разбираться?
Пункт весового контроля на чухломской дороге поставлен для того, чтоб измерять нагрузку и штрафовать тех, кто ее превышает.
Объезд вокруг рамки накатан по той причине, что лесовозы по нагрузкам не помещаются в нормативы. Что не так?
Дороги разваливаются, от этого страдают все. Денег на ремонт дорог тратятся тонны. Если выполнять нормативы по нагрузкам, то тогда будут меньше страдать дороги и меньше тратиться денег на их ремонт и об этом же сказал губернатор.
Меня, как гражданского-легковушечника, интересуют только ямы и выбоины. Если есть правила и нормативы на нагрузку, то нужно их выполнять.
Что не так? В чем еще разбираться?
-
- -
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 14:11
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Вы далеки от реальности,не только лесовозы,весь большегрузный транспорт,узнайте как птичник попал за один день на штраф больше пяма ,у них что яица в тот день чугунные были,как мусоровоз попал на 150000 на буйской рамке,кстати тему мусора ,который со всех районов везут к нам вплоть до солигалича никто не поднимает,или нам своего мало
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Есть правила и ограничения по нагрузкам на ось и есть утвержденные предельные показатели.
Если раньше это нарушение не фиксировали, то это не значит то, что никто не нарушал.
Теперь по всей видимости будет по-другому и причину я выше тоже называл и она проста, как ясен перец, и повторяют ее все постоянно от президента до губернаторов - "ДЕНЕГ НЕТ!"
Денег нет на пенсии, на ремонт дорог и т.д. Вот и все - приготовтесь платить...
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Если с весом у лесовозов все в порядке, так зачем же тогда волноваться и возмущаться?
Пусть едут через рамку и взвешиваются, как положено.
А то они бедные по полям да по кустам в объезд весов скребутся да еще и трактористам деревенским приплачивают за то, чтоб их "зимник" содержали в проезжем состоянии.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Какой то бредовый выпад да еще и на капсе... Чем то напомнил защиту "кристальных намерений" кандидата в мэры Осипова из Чувашской республики...
Во-первых, я обвинений никому не предъявлял.
Во-вторых, при чем здесь "катания"? И по какой причине кого то можно обвинить в том, что он едет по дороге на своей машине?
Вот один недавно в центре города разрушил памятник архитектуры, заехав в центр под запрещающий знак.
Те, кто едут так же с нарушениями под знаки, ограничивающие нагрузку на ось, чем то от него отличаются?
Еще раз - разрешенная нагрузка на этой дороге 10 тонн на ось. Пусть лесовозники зарабатывают деньги и кормят свои семьи, но только не нарушая правила и не оставляя нам разбитые дороги, которые ремонтируются на деньги из нашего же кармана.
Что не так? Об этом же на предыдущей странице сказал губернатор.
И еще - вот характеристики крана на шасси МЗКТ с предыдущей страницы и они пределов не превышают:
Нагрузка на 1-ую ось, т 9,20
Нагрузка на 2-ую ось, т 9,20
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
А у кого превышена нагрузка на ось? Факты есть? В этом вся соль.
А где он запрещающий знак? На видеорегистраторе его не видно.
Разбитые дороги надо ремонтировать на налоги,а не на штрафы.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Так они вообще то на налоги и ремонтируются, а штраф - это всего лишь сдерживающая мера.
Так же, как и например тюрьма - она никого не исправляла, но заставляет любого адекватного человека крепко задуматься перед тем, как совершить что-нибудь противозаконное.
-
- -
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 14:11
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
тоха ты что умничаеш .разберись сначала в том что пишеш,не вволи людей в заблуждения.из за таких писателей как ты и ползут слухи,максимальный вес одиночного транспортного средства 25 тонн а кран на базе мзкт больше 50,на ось с односкатной ошиновкой нагрузка не более 9 тонн,теперь про лесовозы,урал проезжал под рамкой 30 раз а за 31 пришел штраф 150000,где он поехал в дальнейшем?
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Еще один
Я действительно не особо разбираюсь в весах и нагрузках, но уж точно нигде не умничал и не вводил в заблуждение, а МЗКТ просто привел для примера теоретически.
Короче, прекращаю... Ездите, как хотите. А вернее в объезд по старой каменке, коль уж вам негласно разрешили это делать...
Посмотрим, как долго в таких условиях проживет наша хорошая и свежая дорога до Костромы, ведь от дороги в районе самой рамки и до развилки уже практически ничего не осталось...
И еще наверное радоваться вам нужно, а то, если бы рамку поставили за Галичем, как на видео гражданин и сказал губернатору, то хрен бы вы там нашли такой козырной и мощеный объезд...
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
В первом посте темы видео, в котором как раз перевозчик спрашивает губернатора, почему рамку поставили именно в этом месте, а не за Галичем. Я это и имел в виду.
Второе - объезжая рамку по полю, перевозчики косвенно подтверждают то, что они превышают предельную нагрузку и тем самым при дальнейшем следовании разрушают дорогу. Так?
Получается так, что рамку поставили не для прибыли от штрафов и не для сохранения дорог, а для галочки, чтоб отчитаться, ведь движению перегруженного транспорта она уже, можно сказать, и не мешает...
Не жили хорошо, нечего и начинать... Не было никогда хороших дорог, нечего и ждать.
А объезд этот уже давно ни для кого не секрет - ни для органов, ни для властей. Тоже как-нибудь там разок проеду на 4WD-Lock, вспомню дороги велосипедной молодости...
Второе - объезжая рамку по полю, перевозчики косвенно подтверждают то, что они превышают предельную нагрузку и тем самым при дальнейшем следовании разрушают дорогу. Так?
А вывод напрашивается только один - налицо сговор, ведь в любом другом месте рамку объехать будет практически невозможно, а здесь прямо место идеальное и выверенное...
Получается так, что рамку поставили не для прибыли от штрафов и не для сохранения дорог, а для галочки, чтоб отчитаться, ведь движению перегруженного транспорта она уже, можно сказать, и не мешает...
Не жили хорошо, нечего и начинать... Не было никогда хороших дорог, нечего и ждать.
А объезд этот уже давно ни для кого не секрет - ни для органов, ни для властей. Тоже как-нибудь там разок проеду на 4WD-Lock, вспомню дороги велосипедной молодости...