Автолюбителю

обсуждаем железных коней
Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение санёк »

Цены на бензин растут. В январе будут введены новые акцизы на топливо. Вероятно, бензин подорожает еще. Где предел и есть ли он?
Об этом ведущий программы «Утро России» поговорил с президентом Московской топливной ассоциации Евгением Аркушей.

По его словам, есть несколько интегральных факторов, которые влияют на изменение стоимости топлива в течение года: сезонные факторы, баланс спроса и предложений, изменение курса рубля относительно доллара, внешние цены.

Президент Московской топливной ассоциации признался, в России как в добывающей стране цены на бензин могут быть ниже. Однако есть две причины, из-за которых они растут: большая величина налоговой нагрузки и низкая эффективность переработки. Например, из одной тонны нефти в Америке производят условно 600-700 литров бензина, а в России только 300-400, уточнил эксперт.

При этом Евгений Аркуша не исключает, что в течение нескольких лет цена на бензин может достигнуть психологического максимума в 30 рублей.

Президент Московской топливной ассоциации также напомнил, что с 1 января вся страна должна перейти на стандарт Евро-3 — бензин с улучшенными экологическими характеристиками. А Правительство Москвы к тому же планировало перейти на стандарт Евро-4. Однако пока это решение откладывается

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4535303/ :shock:
Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение санёк »

Интересно в Галиче прибор есть?

Тонировке пришел конец
ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла
Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение санёк »

Жизнь водителя полна неожиданностей, приятных и не очень приятных сюрпризов, а зачастую, и откровенных разочарований. К сожалению, иногда получается так, что основными поставщиками неприятных сюрпризов становятся сотрудники ГИБДД.

Во время подготовки материала «Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься» выяснилось, что существует несколько нехитрых способов фальсификации показаний алкотестера.

Способ первый. Водителю подается алкотестер, но инспектор, пользуясь разными отговорками, не показывает экранчик прибора, на который выводятся результаты исследования. Спустя некоторое время, автомобилисту предоставляется чек (все алкотестеры должны распечатывать результаты проверки), согласно которому водитель оказывается немного пьяным. Откуда взялись такие результаты? Всё просто: предъявленный чек приготовлен заранее, свидетельством чему являются дата и время, которые не совпадают с датой и временем нынешней проверки.
Как избежать обмана? Во-первых, требовать, чтобы инспектор продемонстрировал и показания на экране алкотестера, и распечатанный чек, а во-вторых, изучить дату и время, указанные в распечатке.
Комментарий инспектора: «Самый простой способ, который не требует никакой подготовки. Ночью, когда водитель не будет внимательно рассматривать чек, таким методом можно заработать неплохую сумму».

Способ второй. Водителю подается алкотестер, трубка которого протерта спиртом или водкой (другой вариант – вложить внутрь ватку, смоченную алкоголем). Не заметив подвоха, автомобилист, конечно, удивляется полученному результату, но гаишник непреклонен: вот – прибор, вот – результаты.
Как избежать обмана? Если твердо уверены, что абсолютно трезвы, требуйте посещения нарколога, а затем пишите жалобы: начальству зарвавшегося взяточника, районному судье и прокурору, требуя провести проверку по указанному факту. Причем свое намерение жаловаться озвучьте гаишнику и упомяните, что подлог – уголовно наказуемое преступление.
Комментарий инспектора: «Такой способ хорош, когда работает двое инспекторов. Один – отвлекает водителя, а другой готовит алкотестер, чтобы прибор показал нужные результаты. Тут важна быстрая и слаженная работа!»

Способ третий. Среди автомобилистов мало кто знает, как выглядит настоящий алкотестер, поэтому инспектор приобретает недорогой – абсолютно липовый – приборчик, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат.
Как избежать обмана? Требовать, чтобы инспектор предъявил оригинал акта о поверке алкотестера и продемонстрировал, что прибор опломбирован, а реальный номер пломбы и номер, указанный в документе, совпадают.
Комментарий инспектора: «Такими методами действуют в провинции. Часто с левыми приборами инспекторы стоят в выходные на проселочных дорогах, ведущих к речкам или озерам, где достаточно много отдыхающих».

Способ четвертый. Гаишник приобретает настоящий алкотестер (стоимостью порядка 65 тысяч рублей), который предварительно перенастраивается. Разумеется, инспектор рассчитывает, что водитель не будет спрашивать акт о поверке прибора.
Как избежать обмана? Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:
- документ оригинальный, а не ксерокопия;
- имеющаяся печать – настоящая;
- указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе.
Комментарий инспектора: «Такими методами работают инспекторы в крупных городах, где покупка дорогущего прибора гарантированно окупится. Могу сказать, что со столичных водителей можно «слупить» 100-150 тысяч рублей».

Способ пятый. Этот способ абсолютно аналогичен четвёртому, но гаишник, приобретя собственный алкотестер, запасается поддельным актом о поверке прибора, причем номера, указанные в документе, совпадают с реальным номером алкотестера и номером на пломбе.
Как избежать обмана? Совет аналогичен тому, что указан для второго способа: сначала требуйте посещения нарколога, а затем пишите жалобы (в ГИБДД, в суд и в прокуратуру) с требованием провести проверку по указанному факту.
Комментарий инспектора: «Это – высший пилотаж обмана, который, к счастью, пока встречается довольно редко. Правда, в тех случаях, что нам встречались, инспекторы пользовались ксерокопиями актов, на которых не было оригинальных печатей».
Аватара пользователя
SlavaKPSS
_
_
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 22:08
Откуда: Галич

Сообщение SlavaKPSS »

В Египте на 1 доллар можно купить 3 литра 92-го бензина. Страна где добывают нефть. Причём я думаю и продавальщики нефти и бензина имеют с этого доход. А у нас не заправки а деньгодоильные станции. :x
Аватара пользователя
Leps
_
_
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:42
Откуда: Галич

Сообщение Leps »

SlavaKPSS писал(а): А у нас не заправки а деньгодоильные станции.
Ну надо же на что-то одни путевые заправки сносить, а другие на этом месте строить.
Кроме того, они еще не только деньгодоильные, но еще и гавнозаправляльные. В Антроповев в свою волгу имел удовольствие насыпать 10 л. 92-го, сразу поехал в Галич. Еще по дороге обратил внимание на выхлоп, больше напоминающий выхлоп КамАЗа холодного в мороз. Бензин кончился под горочкой у новой телевышки, несмотря на то, что до заправки бак сухим небыл, а средний расход по трассе 10-11 л./100 км. Спасибо пареньку на четвере, тормознул и слил немного, иначе бы пешком по обочинке.
Нет ни одной светлой и чистой мысли, которую Русский человек не может выразить в грязной матерной форме. Я
Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение санёк »

Почитайте,может кому пригодится.
http://www.zakon-i-gibdd.ru/
Аватара пользователя
санёк
_
_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 08:59
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение санёк »

Ответить