Ручка или автомат

обсуждаем железных коней

Что предпочитаете?

Механическую коробку передач
7
39%
Автоматическую коробку передач
4
22%
Езжу на ручке, но хочу автомат
4
22%
Автомат - ни за что! Только ручка!
3
17%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Ручка или автомат

Сообщение Reality »

Я всё ездил на механике, а знакомый вчера купил машину с автоматом, дал прокатиться - непривычно, но понравилось, две педали - прикольно, особенно когда есть так называемый кикдаун-кнопка под педалью газа, когда которую нажимаешь - машина превращается в зверя и летит как ветер. Плюсы автомата конечно хороши в большом городе (пробки и всё такое), но и расход топлива подскакивает. А вы что думаете о автомате, знаю что Yuri есдит на автомате, интересно послушать его отзывы. :-)
Наш мир - Наши мосты!
Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение Reality »

Может эту тему в технологии поместить? Даже и не знаю, конечно не про компы, то всё же технология :-)
Наш мир - Наши мосты!
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

Да я езжу на автомате, автомат нравится очень, говорят бензина жрет на литр больше - фиг с ним за удобство надо платить,

НО... на автомате ресурс движка больше, автомат сам как надо переключается и не рвет и обороты постоянно держит как ему надо, если тяжко становится, например на большой скорости, может и сцеплением поиграть - проверено. При этом автомат работает не как надо хозяину, а как надо движку. Что вобщем то меня не расстраивает.

Насчет надежности не знаю, знаю что мала вероятность поломки но есть, в галиче были случаи, летели автоматы. Коробка автомат в москве на разборке стоит 30тр.- немало.

Кнопка под педалью не раз спасала на трассе при обгоне. ФАКТ. Но к сожалению при страте с места совершенно бесполезна.
Её нажатие приводит движок к 5 тыс оборотов, а скорости -2 вниз, все равно как идешь на механике 120кмч на пятой, резко переключаешься на 3 передачу и педаль газа в полик, ощущения один в один. Попробуй на своей )))
Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение Reality »

Yuri писал(а):Насчет надежности не знаю, знаю что мала вероятность поломки но есть, в галиче были случаи, летели автоматы. Коробка автомат в москве на разборке стоит 30тр.- немало.
Эт точно, дорогое удовольствие, то что новые машины с автоматом дороже стоят да и маслице в автомате нужно почаще менять - факт.
Вот несколько ссылок для разъяснения данного вопроса:
http://old.ournet.md/~autonavigator/techno.html
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/ ... /2255.html
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... 8cf1d400cb
Наш мир - Наши мосты!
Аватара пользователя
rav
-
-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 09:02
Откуда: Москва

Сообщение rav »

:) Ну а я езжу на ручке и автомат не хочу! Люблю "чувствовать" машину... От езды, получаю удовольствие, а без "ручки" даже скучно как-то... Но это ИМХО!!! Спорить и переубеждать ни кого не буду!!!
При очередной смене машины - автомат даже не буду рассматривать... ;) Ну разве что цену за машину на автомате предложат % на 30 меньше чем средняя стоимость выбранного авто на рынке... :lol: Но это, конечно же из разряда ФАНТАСТИКИ!!!
Всё вижу, но мало говорю...
Аватара пользователя
Птица Ксеникс
Администратор
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
Откуда: извне

Сообщение Птица Ксеникс »

Я пока на механике езжу и мне нравится. Одна беда - на горке тронуться. Ну это от недостатка опыта. Вообще с ручкой оно и правда как-то, душевнее. Прислушиваешься к двигателю... Или мне просто нравятся все звуки независимо от их происхождения? :)
Автомат спасает в пробках, это факт. А если их нет, то он уже не так важен.
К тому же я, похоже, пессимист: считаю, что должен быть твёрдый навык вождения автомобилей с ручкой. Мало ли, когда, кого и на чём придётся везти? Все мои знакомые с автомата на ручку не могут перейти, если после автошколы сразу на автомате ездить стали. Это меня (в отношении себя) пугает.
Не одна дорога ведёт в Рим...
Аватара пользователя
AN
_
_
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:01
Контактная информация:

Сообщение AN »

Абсолютно по барабану на чем ездить ;-)
И тем и тем управлял и ни чего не радует, не удивляет ;-)
Автомобиль - перестал быть культом для меня, любой. К сож.
Аватара пользователя
Klassik
_
_
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:16
Откуда: Кострома, Ребровка сити

Сообщение Klassik »

Ручка форевер
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

То что во время езды я начинаю думать над чем то другим, нежели где и как переключится, т.е. есть время расслабиться за рулем и т.д.
и т.п. поездка становится дико приятной, рулишь одной рукой а второй не надо рычаг тягать, можно в носу поковыряться )))

автомат для посведневной постоянной езды изобилует своими плюсами, на наших дорогах, светофорах, лежачих, при постоянном тыркании КПП, и опять же ресурс движка... и левая нога не тренируется постоянным тяганием педали сцепления.

как хотите, честное слово, но я выбираю автомат для повседневной езды.

чем то напоминает переход от счет к калькулятору, мать работала бухгалтером на заводе в то время, прикольно рассказывала, как работники не хотели от счет отказываться...

прогресс не остановить!
Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение Reality »

А всё равно приятно втопить по педальке газа и ручкой выбирать скорость :-)
Наш мир - Наши мосты!
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Хорошая механика лучше плохого (дешевого) автомата. Автомат тоже может дергать, переключать скорость невпопад, не вовремя, слишком часто, или, наоборот, тормозить. А хороший автомат дорог как при покупке, так и в эксплуатации. Думаю, лучше иметь хорошую механику. Когда передачи включаются четко, без усилий, с не слишком длинными ходами, а сцепление легкое (гидравлика, например), это не утомляет. Другое дело, если необходим позарез круиз-контороль, например. Однако, это удовольствие не для наших дорог. А зимой, на льду, механика лучше безусловно (с автоматом - обязательно шипы).
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

нет ну народ у нас регрессивный однако
не понимает он прогресса )))
ну просто темная Россия, как была так и есть.
Весь мир на автоматах катается, японцы вон посмотрите например авто Honda Shuttle все модификации только автомат!!!
А у нас в России не слышал вроде чтобы Российский авто (ширпотребовский) с автоматом был УЖ0С!!! Как всегда не для людей, а лишь бы что продать было.

Где же Вы дешевый автомат видели?
В чём же заключается дороговизна использования хорошего автомата?
А с механикой шипы не обязательны?

Нормально работающий автомат НЕ может переключаться невпопад, слишком часто или наоборот тормозить, если у Вас так происходит, то Вам уважаемый надо сменить прокладку, ибо всё от этой прокладки и зависит, как она открывает заслонку - невпопад, слишком часто до упора и обратно.

Кстати сейчас весь мир уже переходит на новую ступень, роботизированные коробки передач, а Россия как обычно тыкает механику...

кто еще не понял в чём прогресс - прочитайте статейку ссылку на которую давал Реалити
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/ ... /2255.html
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

На автоматах ездят в Америке, Япония ориентируется на американский рынок. В Европе предпочитают механическую коробку, как по экономическим соображениям, так и из-за сложных дорожных условий (горные дороги, гололеды и др.) Что касается робота - не советую покупать. Дешевая и плохая имитация автомата. Для тех, кто хочет экономить на масле и горючке, но не может научиться ездить с механикой. Дорогими автоматами комплектуют дорогие автомобили, они дороги также и в обслуживании. Не будете же вы покупать лексус за 60 тыс. у.е. и сами в гараже его обслуживать. А на СТО - сто у.е. за нормочас. Кроме того, если что-то у вас случится, не дай бог, в дороге, и нужно будет буксировать, с автоматом этот номер не пройдет. Либо нужно будет доставать эвакуатор (по России, в основном, нереально), либо доставать деньги на ремонт автомата после буксировки. Так что прогресс, батенька, он денег стоит. И вообще, считаю, не мужское это дело - ездить на автомате.
Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение Reality »

Mikhail писал(а):Кроме того, если что-то у вас случится, не дай бог, в дороге, и нужно будет буксировать, с автоматом этот номер не пройдет. Либо нужно будет доставать эвакуатор (по России, в основном, нереально), либо доставать деньги на ремонт автомата после буксировки.
Кстати реально правда, если машина с передним приводом, то надо буксировать с частичной загрузкой на эвакуатор или полной, на лямке уже не потягаешь как механику :eek:
Наш мир - Наши мосты!
olsenclub
Администратор
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 09:40

Сообщение olsenclub »

знаете, когда слышу рассуждения типа "атомат для лохов", не для России, буксировать низя и все такое - понимаю только одно... это зависть... просто в начале 90-х, когда появились более менее массово какие-то первые машинки, те, кто сидел на механике, таким образом завидовали счастливчикам... и это еще оттуда тянется целая вереница небылиц про то, что это плохо... буксировать... и все остальное... ЧАСТО СВОЮ МАШИНУ КАТАЕТЕ НЕ БУКСЕ? каждую неделю? а ездите часто? сомнительный аргумент. У меня механика. На автомат не хватило денег да и не было в наличии у дилера. Часто катаюсь и на автомате. Следующая машина будет ТОЛЬКО автомат. за 5,5 лет не буксировал НИ РАЗУ... :) никуда... а еще - ооооочень дорогущие проходимые джипы, не поверите, оснащаются автоматами... я сначала тоже ворчал, что за профанация такая... полу-джип получается... пока сам не порулил, из грязи не вытаскивал... так что по всем статьям - НЕ СОГЛАСЕН :)
Аватара пользователя
Klassik
_
_
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:16
Откуда: Кострома, Ребровка сити

Сообщение Klassik »

И у механики и автомата свои плюсы и свои минусы. Вопрос риторический. Каждый выбирает под себя, в зависимости от своих потребностей и предпочтений :)

Мне нравится механика, а если и будет автомат, то тип-троник, там мона переключение передач переводить в ручной режим, только ручку толкай, получается как аналог секвентальной КПП на дрегстерах (где кпп переключают без сцепления и без сброса газа).

А вообще настоящие дрэгстеры у америкосов (0,5с до 100км/ч, 5000л.с) оснащены 2-х скоростным автоматом
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

Klassik
разговор идет про обычные машины для жизни и отдыха
про спорт не говорим, это отдельная тема.
Зачем тебе ТипТроник? Зачем покапать автомат чтобы переключать передачи? Автомат это умеет делать лучше тебя, быстрее тебя, оптимальнее для движка - поверь.
Назови мне хоть один ст0ящий минус нормального автомата?
Плюсы кажется уже названы, самые на мой взгляд нужные: безопасность вождения + комфорт + увеличение срока службы движка. Какие минусы могут иметь здесь место?

Михаель, если вы Шумахер, то вам по профессии положено ездить только на механике ))))

Короче я понял, что толку доказывать что калькулятор лучше счет - это уже всем ясно, но калькулятору нужна батарейка, однако все считают на калькуляторах, а не на счетах.
Механика - прошлый век, пройденный этап.
Автомат тоже таким скоро станет.
Насчет роботов - вы не правы в корне, за этим будущее, вражеские компании копают в этом направлении - разрабатывают и усовершенствуют - это и называется технический прогресс. Объемы продаж ширпотребных авто растут, конкуренция растет, в этом деле крутятся миллиарды бабосов, и если вы думаете что механика и автомат это предел мечтаний вражеских компаний, то заблуждаетесь. Уверен - у них еще много козырей спрятано, помимо автоматов и даже роботов.

Посмотрите на рынок компов, как они каждый год всё круче и круче. А цены то всё теже.
С автомобилями тоже самое, только ценой намного больше.
Почему то на новую короллу с роботом очередь на приобретение на два года вперед уже забита... не задумывались?

Согласен с олсеном!
Покупать нормальную тачку, чтобы таскать её на лямке....
Я опель раза два всего таскал, за 6,5 лет.
Почему то все уверены, что автомат таскать на лямке нельзя.
Тащи на здоровье - ограничение 100км кажется.
Автомат можно и с толкача заводить, некоторые 100% можно, даже было описалово как это сделать.
И товарищи если вы чего то не знаете, не надо говорить что этого нет.
Аватара пользователя
Klassik
_
_
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:16
Откуда: Кострома, Ребровка сити

Сообщение Klassik »

Yuri, к минусам автомата можно отнести расход бензина (ну согласись, все равно жрет чуть больше, чем на ручке), а также дороговизна обслуживания и ремонта
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

расход бензина на литр больше к сотне - это весомо? я думаю что нет. Если сейчас ест 10 л на сотню по городу, 11 литров не так и страшно. Это не весомый минус. Не принимается :-D

Что такое обслуживание и ремонт? Кап ремонт автомата через 1 млн. км? Не дождешься. Масло через 50 ткм? Чуть больше 1т руб вместе с фильтром, думаю что максимум раз в год (а то и реже гораздо) 1000 р не те деньги чтобы экономить на всех тех плюсах. Не принимается...

Классик - НЕ УБЕДИЛ... :-D :-D :-D
что еще?
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Приведу цитату из http://autodaily.ru/information/press/k ... hshe_.html :"... приверженцев и МКПП и АКПП сегодня примерно поровну. На механике ездят либо закоренелые консерваторы, либо «бюджетники», т.е. автолюбители с низким доходом. «Автомат» предпочитают более молодые, прогрессивные и относительно состоятельные люди. Водители старой закалки считают машины, оснащенные «автоматом» баловством, пижонством и исключительно дамскими. Водители «автоматизированных аппаратов» посмеиваются над «механиками» и ни за какие коврижки не согласны пересесть на допотопную по их словам, «механику»."
Вобщем, правильно, говорить не о чем. Могу добавить только, что подержанную, а особенно сильно подержанную машину с автоматом брать нужно очень и очень осторожно. Тут как раз можно нарваться на прелести с ремонтом. А новую ..., что ж - красиво жить не запретишь.
Ответить