Ручка или автомат
Ручка или автомат
Я всё ездил на механике, а знакомый вчера купил машину с автоматом, дал прокатиться - непривычно, но понравилось, две педали - прикольно, особенно когда есть так называемый кикдаун-кнопка под педалью газа, когда которую нажимаешь - машина превращается в зверя и летит как ветер. Плюсы автомата конечно хороши в большом городе (пробки и всё такое), но и расход топлива подскакивает. А вы что думаете о автомате, знаю что Yuri есдит на автомате, интересно послушать его отзывы.
Наш мир - Наши мосты!
Да я езжу на автомате, автомат нравится очень, говорят бензина жрет на литр больше - фиг с ним за удобство надо платить,
НО... на автомате ресурс движка больше, автомат сам как надо переключается и не рвет и обороты постоянно держит как ему надо, если тяжко становится, например на большой скорости, может и сцеплением поиграть - проверено. При этом автомат работает не как надо хозяину, а как надо движку. Что вобщем то меня не расстраивает.
Насчет надежности не знаю, знаю что мала вероятность поломки но есть, в галиче были случаи, летели автоматы. Коробка автомат в москве на разборке стоит 30тр.- немало.
Кнопка под педалью не раз спасала на трассе при обгоне. ФАКТ. Но к сожалению при страте с места совершенно бесполезна.
Её нажатие приводит движок к 5 тыс оборотов, а скорости -2 вниз, все равно как идешь на механике 120кмч на пятой, резко переключаешься на 3 передачу и педаль газа в полик, ощущения один в один. Попробуй на своей )))
НО... на автомате ресурс движка больше, автомат сам как надо переключается и не рвет и обороты постоянно держит как ему надо, если тяжко становится, например на большой скорости, может и сцеплением поиграть - проверено. При этом автомат работает не как надо хозяину, а как надо движку. Что вобщем то меня не расстраивает.
Насчет надежности не знаю, знаю что мала вероятность поломки но есть, в галиче были случаи, летели автоматы. Коробка автомат в москве на разборке стоит 30тр.- немало.
Кнопка под педалью не раз спасала на трассе при обгоне. ФАКТ. Но к сожалению при страте с места совершенно бесполезна.
Её нажатие приводит движок к 5 тыс оборотов, а скорости -2 вниз, все равно как идешь на механике 120кмч на пятой, резко переключаешься на 3 передачу и педаль газа в полик, ощущения один в один. Попробуй на своей )))
Эт точно, дорогое удовольствие, то что новые машины с автоматом дороже стоят да и маслице в автомате нужно почаще менять - факт.Yuri писал(а):Насчет надежности не знаю, знаю что мала вероятность поломки но есть, в галиче были случаи, летели автоматы. Коробка автомат в москве на разборке стоит 30тр.- немало.
Вот несколько ссылок для разъяснения данного вопроса:
http://old.ournet.md/~autonavigator/techno.html
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/ ... /2255.html
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... 8cf1d400cb
Наш мир - Наши мосты!
:) Ну а я езжу на ручке и автомат не хочу! Люблю "чувствовать" машину... От езды, получаю удовольствие, а без "ручки" даже скучно как-то... Но это ИМХО!!! Спорить и переубеждать ни кого не буду!!!
При очередной смене машины - автомат даже не буду рассматривать... Ну разве что цену за машину на автомате предложат % на 30 меньше чем средняя стоимость выбранного авто на рынке... Но это, конечно же из разряда ФАНТАСТИКИ!!!
При очередной смене машины - автомат даже не буду рассматривать... Ну разве что цену за машину на автомате предложат % на 30 меньше чем средняя стоимость выбранного авто на рынке... Но это, конечно же из разряда ФАНТАСТИКИ!!!
Всё вижу, но мало говорю...
- Птица Ксеникс
- Администратор
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
- Откуда: извне
Я пока на механике езжу и мне нравится. Одна беда - на горке тронуться. Ну это от недостатка опыта. Вообще с ручкой оно и правда как-то, душевнее. Прислушиваешься к двигателю... Или мне просто нравятся все звуки независимо от их происхождения? :)
Автомат спасает в пробках, это факт. А если их нет, то он уже не так важен.
К тому же я, похоже, пессимист: считаю, что должен быть твёрдый навык вождения автомобилей с ручкой. Мало ли, когда, кого и на чём придётся везти? Все мои знакомые с автомата на ручку не могут перейти, если после автошколы сразу на автомате ездить стали. Это меня (в отношении себя) пугает.
Автомат спасает в пробках, это факт. А если их нет, то он уже не так важен.
К тому же я, похоже, пессимист: считаю, что должен быть твёрдый навык вождения автомобилей с ручкой. Мало ли, когда, кого и на чём придётся везти? Все мои знакомые с автомата на ручку не могут перейти, если после автошколы сразу на автомате ездить стали. Это меня (в отношении себя) пугает.
Не одна дорога ведёт в Рим...
То что во время езды я начинаю думать над чем то другим, нежели где и как переключится, т.е. есть время расслабиться за рулем и т.д.
и т.п. поездка становится дико приятной, рулишь одной рукой а второй не надо рычаг тягать, можно в носу поковыряться )))
автомат для посведневной постоянной езды изобилует своими плюсами, на наших дорогах, светофорах, лежачих, при постоянном тыркании КПП, и опять же ресурс движка... и левая нога не тренируется постоянным тяганием педали сцепления.
как хотите, честное слово, но я выбираю автомат для повседневной езды.
чем то напоминает переход от счет к калькулятору, мать работала бухгалтером на заводе в то время, прикольно рассказывала, как работники не хотели от счет отказываться...
прогресс не остановить!
и т.п. поездка становится дико приятной, рулишь одной рукой а второй не надо рычаг тягать, можно в носу поковыряться )))
автомат для посведневной постоянной езды изобилует своими плюсами, на наших дорогах, светофорах, лежачих, при постоянном тыркании КПП, и опять же ресурс движка... и левая нога не тренируется постоянным тяганием педали сцепления.
как хотите, честное слово, но я выбираю автомат для повседневной езды.
чем то напоминает переход от счет к калькулятору, мать работала бухгалтером на заводе в то время, прикольно рассказывала, как работники не хотели от счет отказываться...
прогресс не остановить!
Хорошая механика лучше плохого (дешевого) автомата. Автомат тоже может дергать, переключать скорость невпопад, не вовремя, слишком часто, или, наоборот, тормозить. А хороший автомат дорог как при покупке, так и в эксплуатации. Думаю, лучше иметь хорошую механику. Когда передачи включаются четко, без усилий, с не слишком длинными ходами, а сцепление легкое (гидравлика, например), это не утомляет. Другое дело, если необходим позарез круиз-контороль, например. Однако, это удовольствие не для наших дорог. А зимой, на льду, механика лучше безусловно (с автоматом - обязательно шипы).
нет ну народ у нас регрессивный однако
не понимает он прогресса )))
ну просто темная Россия, как была так и есть.
Весь мир на автоматах катается, японцы вон посмотрите например авто Honda Shuttle все модификации только автомат!!!
А у нас в России не слышал вроде чтобы Российский авто (ширпотребовский) с автоматом был УЖ0С!!! Как всегда не для людей, а лишь бы что продать было.
Где же Вы дешевый автомат видели?
В чём же заключается дороговизна использования хорошего автомата?
А с механикой шипы не обязательны?
Нормально работающий автомат НЕ может переключаться невпопад, слишком часто или наоборот тормозить, если у Вас так происходит, то Вам уважаемый надо сменить прокладку, ибо всё от этой прокладки и зависит, как она открывает заслонку - невпопад, слишком часто до упора и обратно.
Кстати сейчас весь мир уже переходит на новую ступень, роботизированные коробки передач, а Россия как обычно тыкает механику...
кто еще не понял в чём прогресс - прочитайте статейку ссылку на которую давал Реалити
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/ ... /2255.html
не понимает он прогресса )))
ну просто темная Россия, как была так и есть.
Весь мир на автоматах катается, японцы вон посмотрите например авто Honda Shuttle все модификации только автомат!!!
А у нас в России не слышал вроде чтобы Российский авто (ширпотребовский) с автоматом был УЖ0С!!! Как всегда не для людей, а лишь бы что продать было.
Где же Вы дешевый автомат видели?
В чём же заключается дороговизна использования хорошего автомата?
А с механикой шипы не обязательны?
Нормально работающий автомат НЕ может переключаться невпопад, слишком часто или наоборот тормозить, если у Вас так происходит, то Вам уважаемый надо сменить прокладку, ибо всё от этой прокладки и зависит, как она открывает заслонку - невпопад, слишком часто до упора и обратно.
Кстати сейчас весь мир уже переходит на новую ступень, роботизированные коробки передач, а Россия как обычно тыкает механику...
кто еще не понял в чём прогресс - прочитайте статейку ссылку на которую давал Реалити
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/ ... /2255.html
На автоматах ездят в Америке, Япония ориентируется на американский рынок. В Европе предпочитают механическую коробку, как по экономическим соображениям, так и из-за сложных дорожных условий (горные дороги, гололеды и др.) Что касается робота - не советую покупать. Дешевая и плохая имитация автомата. Для тех, кто хочет экономить на масле и горючке, но не может научиться ездить с механикой. Дорогими автоматами комплектуют дорогие автомобили, они дороги также и в обслуживании. Не будете же вы покупать лексус за 60 тыс. у.е. и сами в гараже его обслуживать. А на СТО - сто у.е. за нормочас. Кроме того, если что-то у вас случится, не дай бог, в дороге, и нужно будет буксировать, с автоматом этот номер не пройдет. Либо нужно будет доставать эвакуатор (по России, в основном, нереально), либо доставать деньги на ремонт автомата после буксировки. Так что прогресс, батенька, он денег стоит. И вообще, считаю, не мужское это дело - ездить на автомате.
Кстати реально правда, если машина с передним приводом, то надо буксировать с частичной загрузкой на эвакуатор или полной, на лямке уже не потягаешь как механику :eek:Mikhail писал(а):Кроме того, если что-то у вас случится, не дай бог, в дороге, и нужно будет буксировать, с автоматом этот номер не пройдет. Либо нужно будет доставать эвакуатор (по России, в основном, нереально), либо доставать деньги на ремонт автомата после буксировки.
Наш мир - Наши мосты!
знаете, когда слышу рассуждения типа "атомат для лохов", не для России, буксировать низя и все такое - понимаю только одно... это зависть... просто в начале 90-х, когда появились более менее массово какие-то первые машинки, те, кто сидел на механике, таким образом завидовали счастливчикам... и это еще оттуда тянется целая вереница небылиц про то, что это плохо... буксировать... и все остальное... ЧАСТО СВОЮ МАШИНУ КАТАЕТЕ НЕ БУКСЕ? каждую неделю? а ездите часто? сомнительный аргумент. У меня механика. На автомат не хватило денег да и не было в наличии у дилера. Часто катаюсь и на автомате. Следующая машина будет ТОЛЬКО автомат. за 5,5 лет не буксировал НИ РАЗУ... :) никуда... а еще - ооооочень дорогущие проходимые джипы, не поверите, оснащаются автоматами... я сначала тоже ворчал, что за профанация такая... полу-джип получается... пока сам не порулил, из грязи не вытаскивал... так что по всем статьям - НЕ СОГЛАСЕН :)
И у механики и автомата свои плюсы и свои минусы. Вопрос риторический. Каждый выбирает под себя, в зависимости от своих потребностей и предпочтений :)
Мне нравится механика, а если и будет автомат, то тип-троник, там мона переключение передач переводить в ручной режим, только ручку толкай, получается как аналог секвентальной КПП на дрегстерах (где кпп переключают без сцепления и без сброса газа).
А вообще настоящие дрэгстеры у америкосов (0,5с до 100км/ч, 5000л.с) оснащены 2-х скоростным автоматом
Мне нравится механика, а если и будет автомат, то тип-троник, там мона переключение передач переводить в ручной режим, только ручку толкай, получается как аналог секвентальной КПП на дрегстерах (где кпп переключают без сцепления и без сброса газа).
А вообще настоящие дрэгстеры у америкосов (0,5с до 100км/ч, 5000л.с) оснащены 2-х скоростным автоматом
Klassik
разговор идет про обычные машины для жизни и отдыха
про спорт не говорим, это отдельная тема.
Зачем тебе ТипТроник? Зачем покапать автомат чтобы переключать передачи? Автомат это умеет делать лучше тебя, быстрее тебя, оптимальнее для движка - поверь.
Назови мне хоть один ст0ящий минус нормального автомата?
Плюсы кажется уже названы, самые на мой взгляд нужные: безопасность вождения + комфорт + увеличение срока службы движка. Какие минусы могут иметь здесь место?
Михаель, если вы Шумахер, то вам по профессии положено ездить только на механике ))))
Короче я понял, что толку доказывать что калькулятор лучше счет - это уже всем ясно, но калькулятору нужна батарейка, однако все считают на калькуляторах, а не на счетах.
Механика - прошлый век, пройденный этап.
Автомат тоже таким скоро станет.
Насчет роботов - вы не правы в корне, за этим будущее, вражеские компании копают в этом направлении - разрабатывают и усовершенствуют - это и называется технический прогресс. Объемы продаж ширпотребных авто растут, конкуренция растет, в этом деле крутятся миллиарды бабосов, и если вы думаете что механика и автомат это предел мечтаний вражеских компаний, то заблуждаетесь. Уверен - у них еще много козырей спрятано, помимо автоматов и даже роботов.
Посмотрите на рынок компов, как они каждый год всё круче и круче. А цены то всё теже.
С автомобилями тоже самое, только ценой намного больше.
Почему то на новую короллу с роботом очередь на приобретение на два года вперед уже забита... не задумывались?
Согласен с олсеном!
Покупать нормальную тачку, чтобы таскать её на лямке....
Я опель раза два всего таскал, за 6,5 лет.
Почему то все уверены, что автомат таскать на лямке нельзя.
Тащи на здоровье - ограничение 100км кажется.
Автомат можно и с толкача заводить, некоторые 100% можно, даже было описалово как это сделать.
И товарищи если вы чего то не знаете, не надо говорить что этого нет.
разговор идет про обычные машины для жизни и отдыха
про спорт не говорим, это отдельная тема.
Зачем тебе ТипТроник? Зачем покапать автомат чтобы переключать передачи? Автомат это умеет делать лучше тебя, быстрее тебя, оптимальнее для движка - поверь.
Назови мне хоть один ст0ящий минус нормального автомата?
Плюсы кажется уже названы, самые на мой взгляд нужные: безопасность вождения + комфорт + увеличение срока службы движка. Какие минусы могут иметь здесь место?
Михаель, если вы Шумахер, то вам по профессии положено ездить только на механике ))))
Короче я понял, что толку доказывать что калькулятор лучше счет - это уже всем ясно, но калькулятору нужна батарейка, однако все считают на калькуляторах, а не на счетах.
Механика - прошлый век, пройденный этап.
Автомат тоже таким скоро станет.
Насчет роботов - вы не правы в корне, за этим будущее, вражеские компании копают в этом направлении - разрабатывают и усовершенствуют - это и называется технический прогресс. Объемы продаж ширпотребных авто растут, конкуренция растет, в этом деле крутятся миллиарды бабосов, и если вы думаете что механика и автомат это предел мечтаний вражеских компаний, то заблуждаетесь. Уверен - у них еще много козырей спрятано, помимо автоматов и даже роботов.
Посмотрите на рынок компов, как они каждый год всё круче и круче. А цены то всё теже.
С автомобилями тоже самое, только ценой намного больше.
Почему то на новую короллу с роботом очередь на приобретение на два года вперед уже забита... не задумывались?
Согласен с олсеном!
Покупать нормальную тачку, чтобы таскать её на лямке....
Я опель раза два всего таскал, за 6,5 лет.
Почему то все уверены, что автомат таскать на лямке нельзя.
Тащи на здоровье - ограничение 100км кажется.
Автомат можно и с толкача заводить, некоторые 100% можно, даже было описалово как это сделать.
И товарищи если вы чего то не знаете, не надо говорить что этого нет.
расход бензина на литр больше к сотне - это весомо? я думаю что нет. Если сейчас ест 10 л на сотню по городу, 11 литров не так и страшно. Это не весомый минус. Не принимается
Что такое обслуживание и ремонт? Кап ремонт автомата через 1 млн. км? Не дождешься. Масло через 50 ткм? Чуть больше 1т руб вместе с фильтром, думаю что максимум раз в год (а то и реже гораздо) 1000 р не те деньги чтобы экономить на всех тех плюсах. Не принимается...
Классик - НЕ УБЕДИЛ...
что еще?
Что такое обслуживание и ремонт? Кап ремонт автомата через 1 млн. км? Не дождешься. Масло через 50 ткм? Чуть больше 1т руб вместе с фильтром, думаю что максимум раз в год (а то и реже гораздо) 1000 р не те деньги чтобы экономить на всех тех плюсах. Не принимается...
Классик - НЕ УБЕДИЛ...
что еще?
Приведу цитату из http://autodaily.ru/information/press/k ... hshe_.html :"... приверженцев и МКПП и АКПП сегодня примерно поровну. На механике ездят либо закоренелые консерваторы, либо «бюджетники», т.е. автолюбители с низким доходом. «Автомат» предпочитают более молодые, прогрессивные и относительно состоятельные люди. Водители старой закалки считают машины, оснащенные «автоматом» баловством, пижонством и исключительно дамскими. Водители «автоматизированных аппаратов» посмеиваются над «механиками» и ни за какие коврижки не согласны пересесть на допотопную по их словам, «механику»."
Вобщем, правильно, говорить не о чем. Могу добавить только, что подержанную, а особенно сильно подержанную машину с автоматом брать нужно очень и очень осторожно. Тут как раз можно нарваться на прелести с ремонтом. А новую ..., что ж - красиво жить не запретишь.
Вобщем, правильно, говорить не о чем. Могу добавить только, что подержанную, а особенно сильно подержанную машину с автоматом брать нужно очень и очень осторожно. Тут как раз можно нарваться на прелести с ремонтом. А новую ..., что ж - красиво жить не запретишь.