Ручка или автомат

обсуждаем железных коней

Что предпочитаете?

Механическую коробку передач
7
39%
Автоматическую коробку передач
4
22%
Езжу на ручке, но хочу автомат
4
22%
Автомат - ни за что! Только ручка!
3
17%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Klassik
_
_
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:16
Откуда: Кострома, Ребровка сити

Сообщение Klassik »

Yuri писал(а):расход бензина на литр больше к сотне - это весомо? я думаю что нет. Если сейчас ест 10 л на сотню по городу, 11 литров не так и страшно. Это не весомый минус. Не принимается :-D

Что такое обслуживание и ремонт? Кап ремонт автомата через 1 млн. км? Не дождешься. Масло через 50 ткм? Чуть больше 1т руб вместе с фильтром, думаю что максимум раз в год (а то и реже гораздо) 1000 р не те деньги чтобы экономить на всех тех плюсах. Не принимается...

Классик - НЕ УБЕДИЛ... :-D :-D :-D
что еще?
Давай посчитаем. Среднестатистический пробег авто в год 20000км.
Расход бензина в год:
- механика (10л/100км) = 2000 литров * 20р (95-АИ)= 40000рублей;
- автомат (11л/100км) = 2200 литров*20р = 44000рублей.

Масло в год:
- механика (замена масла раз в 60000км, 4л - 600р.) - то есть в год 200р.

- автомат (замена масла раз в год - 1000р + 200р фильтр) - итого в год 1200р.

Непредвиденный ремонт расчитывать не буду - явно не в пользу автомата

Упрощенно получается что автомат дороже механики (в год) на 5000р.
Не так уж и мало для среднестатистического автомобилиста.
Скажем к примеру, новая КПП на классику стоит чуть дороже этой разницы или это среднемесячный заработок работяги.
А если брать период за несколько лет, то сумма вырисовывается весьма внушительная.
В виду этого небогатый слой автомобилистов России предпочитает механику.

А почему ты решил что ресурс движка автомат бережет? Если давишь на тапку, то и на автомате износ будь здоров! Нагрузка то одинаковая. Можно ведь и на механике ездить спокойно и беречь ресурс
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

Klassik

что ты гонишь:
Klassik писал(а):Масло в год:

- механика (замена масла раз в 60000км, 4л - 600р.) - то есть в год 200р.

- автомат (замена масла раз в год - 1000р + 200р фильтр) - итого в год 1200р.
зачем менять масло в автомате коробке раз в год?

масло меняет в коробке раз в 50ткм, стоимость масла в коробку 800р, фильтр там так просто не поменяешь, он вроде внутри коробки или как то так, но знаю что дело это хлопотное - менять фильтр, да и редко кто меняет, как я понял.
Есть еще один способ проверить масло в коробке автомат, т.е. менять его не по километражу, а по состоянию масла, говорят что оба способа подходят. По второму способу километраж больше получается.
Klassik писал(а):А почему ты решил что ресурс движка автомат бережет?
Это я со слов на форумах про АКПП говорю. И подумай сам, например:
1. автомат не даст тебе ехать на повышеной передаче внатяг (что очень плохо особенно для высокооборотистых двиганов)
2. автомат не даст тебе жечь движок на пониженной передаче при почти максимальных оборотах около отсечки.

- короче слово автомат не просто так ))) там куча электроники следит за процессом движения, автомат быстрее среднестатистического человека думает, быстрее реагирует на различные отклонения в процессе движения.

И еще как я прочитал на одном форуме стандартная АКПП для размеренной езды, совершенно не для гонок и тому подобных стилей езды. Так что если вы предпочитаете "жечь", типа "со светофора всегда первый", то вам только механика.

И кого ты называешь "небогатым слоем"? Я себя "богатым слоем" не ощущаю пока ))), но даже для меня 4000 тр в год это не та сумма, которую я пожалею на использование автомата. Хотя после опеля я трачу щас на митсу больше чем хотелось бы, но не жалею, оно этого стоит.
Аватара пользователя
Klassik
_
_
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:16
Откуда: Кострома, Ребровка сити

Сообщение Klassik »

Каждому свое. Главное, чтобы нравилось. Кому то автомат. кому то механика.
Останемся при своих image017
Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение Reality »

Yuri писал(а):- короче слово автомат не просто так ))) там куча электроники следит за процессом движения, автомат быстрее среднестатистического человека думает, быстрее реагирует на различные отклонения в процессе движения.
:D Почему же они такие тормозные, ватные. Электроника перестраховывается? Давно известна истина - чем сложнее техника, тем больше проблемм. Хотя многие уже не представляют дом без машинки автомата. Зная при этом, что если что ремонт её обойдётся в копеечку. Ещё кто-то сказал : "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи", и покупая новую бюджетную иномарку, каждый подумает - найдётся ли у него лишние 50 тысяч на автомат.
Насчёт б/у машин с автоматом - Юра поездит и не кривя душой расскажет нам как автомат помогает автолюбителю в Галиче 8)
Наш мир - Наши мосты!
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

тормозные, ватные?
ну, ну...
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

А Вы попробуйте перепрыгнуть из ряда в ряд в плотном потоке на Hyundai Accent с автоматом и двигателем 1,6. А с ручкой на том же автомобиле - сколько угодно!
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

Лично у меня тачка трогается с буксом, если газонуть резко.

На драге, когда костромичи приезжали, при старте жег резину, трогался с буксом. Может просто навык нужен при езде с автоматом?

Сейчас обгоняю при встречках с такой дистанцией, при какой бы на своем бывшем опеле с ручкой и не рискнул.

Может у меня какой то уникальный автомат? А?
Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение Reality »

Yuri писал(а):Лично у меня тачка трогается с буксом, если газонуть резко.
Похоже EBD нет :D (может чего напутал), система анти-букс. Мне казалось автомат впринципе не умеет буксовать, ведь им управляет электроника :hmm: Поэтому многие ставят в слабость автомату невозможность ездить по грязи, когда нет сцепления и невозможность въехать в гараж, если порог у гаража немного заледенел зимой 8)
На новой машине чаще стал видеть Юру у запчастей что на Вокзальной...ничего не случилось ???
Наш мир - Наши мосты!
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

В запчастях на вокзальной нет запчастей для моей луны
Около магаза мой офис...
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Думаю, главное не то, ручка или автомат, главное, какой движок. На машинах с автоматом движок, как правило, мощнее. Так, Юрий, Вам, вероятно, не коробка, а движок нравится. Сам не ездил, но слышал отзывы об одной женской машинке известной фирмы с двигателем 1,2 (без турбонаддува, конечно) с автоматом. Вот эта машинка не во всякую гору на своем автомате въедет.
Yuri писал(а):На драге, когда костромичи приезжали, при старте жег резину, трогался с буксом
Так на переднем приводе не надо большой силы, чтобы буксовать при старте - передок приподнимается, сцепление с дорогой ухудшается. Поэтому для быстрого старта - лучше задний привод, хотя на нем ездить сложнее.
Yuri писал(а):Сейчас обгоняю при встречках с такой дистанцией, при какой бы на своем бывшем опеле с ручкой и не рискнул.
Смотрите лучше, а то встретитесь при обгоне с таким же энтузиастом - одна из самых распространенных причин лобовых столкновений с тяжелыми последствиями.
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

Mikhail

Что лучше для быстрого старта я и так знаю. И физику разгона тоже. Так что не надо говорить что там приподнимается, при стандартном старте (не спортивном) %% потери сцепления с дорогой смешные, тем более учитывая вес моей машинки.

Обгоняю очень осторожно, в советах не нуждаюсь, не первый год за рулем. Без ДТП.
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Yuri писал(а):при стандартном старте
Вы как раз о спортивном писали в предыдущем посте.
Yuri писал(а):в советах не нуждаюсь
Вы может и не нуждаетесь. А кто-то, прочитав Ваш пост, поймет его буквально.
Не для Yuri:
Я же имел ввиду только то, что при обгоне нужно так расчитывать, чтобы не только Вы успели проскочить, но и тот, кто будет одновременно с Вами обгонять встречную машину.
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

Mikhail
Я не понимаю какой еще спортивный старт у неспортивной тачки???
Как он может иметь место? Спортивный я понимаю когда вжимает в сидение - чуствуется перегрузка, вот это да, а какой старт у обычного авто? Прямо уж такие перегрузки, так лихо рванет, вся резина на асфальте. Не смешите.

Я и писАл чтобы понимали буквально, а как еще? Или я что-то не правильно написал?
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Yuri
Всё вы правильно пишете, а тему пора закрывать.
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

почему закрывать?

вот сейчас приехал из Костромы, как в булочную сходил, время в дороге 2 часа туда обратно. Идет плавно, как передачи переключаются - очень плавно без рывков, если бы не было тахометра - то вообще непонятно автомат или вариатор стоит - настолько плавно и незаметно. У меня братан когда купил автомат, просто счастлив был насколько комфортно и меня убедил. Короче зач0т полный.
Аватара пользователя
Mikhail
_
_
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 13:58

Сообщение Mikhail »

Yuri
Круто!
Аватара пользователя
Flek
_
_
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 12:45
Откуда: Галич

Сообщение Flek »

Вобщем, я езжу(ездил) на механике. Летом приехал в Ярославль - и понял - что с механикой в большом городе делать просто нечего. Да, я дилетант в езде еще пока, спорить не буду. Механика-механикой, а хотел бы попробовать прокатиться на машинке с автоматом, попробовать, почувствовать как это. Ну или хотя бы полуавтомат...
Меняю злобу дня на радость ночи.
Аватара пользователя
Dirty_Saint
_
_
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:37
Откуда: Галич

Сообщение Dirty_Saint »

Flek писал(а):а хотел бы попробовать прокатиться на машинке с автоматом
Попробуешь еще - какие твои годы то))))
Ну вы блин даете...
Аватара пользователя
Yuri
_
_
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:14
Откуда: здешний

Сообщение Yuri »

Flek писал(а):Ну или хотя бы полуавтомат...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

пацталом :lol: :lol: :lol: :lol:

полуавтомат это как? 1 и 2 сам включил а 3 и 4 пусть автомат включает?

кстати насчет механики в большом городе не согласен, ездил много раз по Москве, никаких проблем - был в пробках и т.д. и т.п. неудобно конечно но не смертельно.
Аватара пользователя
Reality
_
_
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:46
Откуда: Галич
Контактная информация:

Сообщение Reality »

Почитал тут про роботизированные коробки передач - что-то по статье их ещё долго дорабатывать. И смысла вроде в них нет.....автомат понадёжнее и поинтереснее будет.
Негативная статья - http://www.toyota-club.net/files/contr/31_mmt.htm
Ну тут пишут, что со временем возможно положение улучшится http://www.autocentre.ua/article/10747.html
Наш мир - Наши мосты!
Ответить