Давай посчитаем. Среднестатистический пробег авто в год 20000км.Yuri писал(а):расход бензина на литр больше к сотне - это весомо? я думаю что нет. Если сейчас ест 10 л на сотню по городу, 11 литров не так и страшно. Это не весомый минус. Не принимается
Что такое обслуживание и ремонт? Кап ремонт автомата через 1 млн. км? Не дождешься. Масло через 50 ткм? Чуть больше 1т руб вместе с фильтром, думаю что максимум раз в год (а то и реже гораздо) 1000 р не те деньги чтобы экономить на всех тех плюсах. Не принимается...
Классик - НЕ УБЕДИЛ...
что еще?
Расход бензина в год:
- механика (10л/100км) = 2000 литров * 20р (95-АИ)= 40000рублей;
- автомат (11л/100км) = 2200 литров*20р = 44000рублей.
Масло в год:
- механика (замена масла раз в 60000км, 4л - 600р.) - то есть в год 200р.
- автомат (замена масла раз в год - 1000р + 200р фильтр) - итого в год 1200р.
Непредвиденный ремонт расчитывать не буду - явно не в пользу автомата
Упрощенно получается что автомат дороже механики (в год) на 5000р.
Не так уж и мало для среднестатистического автомобилиста.
Скажем к примеру, новая КПП на классику стоит чуть дороже этой разницы или это среднемесячный заработок работяги.
А если брать период за несколько лет, то сумма вырисовывается весьма внушительная.
В виду этого небогатый слой автомобилистов России предпочитает механику.
А почему ты решил что ресурс движка автомат бережет? Если давишь на тапку, то и на автомате износ будь здоров! Нагрузка то одинаковая. Можно ведь и на механике ездить спокойно и беречь ресурс