Женщины за рулем
Тох, она тебе все также до сих пор нравится?:)Reality писал(а):машина которая входит в тройку самых малопрактичных атомобилей, да и что ждать от авто по формам напоминающим КИРПИЧ image001 , вроде за 3 года машина съедает свою стоимость Shocked (т.е. расходы на авто, включая топливо составят стоимость самой машины)
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
Ну бывает и такое , женщина может за 3 года и не одну машину разбить , но это как правило жёны и любовницы тех кто ездит на Геликах Иногда только бесят барышни лет по 18 на машинах стоимостью за 100 тыс.евро.Тоха писал(а):Сейчас нам Сергей еще начнет говорить что и женщины за рулем непрактичны - чтоже мне тогда, говорить что мне и женщины не нравятся. Фиг! Нравится и Гелик, и женщины за рулем
Как раз Гелик является полноценным внедорожником, вот только поездки по бездорожью убьют его подвеску гораздо раньше, и стоимость ремонта не сравнится с ремонтом подвески УАЗаAN писал(а):Интересно потестить Гелик на районном бездорожье.
Наш мир - Наши мосты!
В Субботу в дорожных условиях без единого инструмента (зачем женщинам возить с собой инструмент?) вставлял обратно глушитель с резонатором на "ОКЕ", которые Любимая сорвала, переезжая бордюр.
Поскольку резиновые подвесы, на которых висит Банка, были порваны, в качестве временной замены, использовал кусочки жгута из просроченной аптечки.
Отдельная история, как мне приходилось кумекать, чтобы подлезть под брюхо машины с очень низкой посадкой, а еще, уперевшись ногами в банку, натянуть ржавую приемную трубу резонатора с затянутым прогнившим хомутом на "штаны" (труба выпускного коллектора). Белая Адидасовская майка в хлам.
Поскольку резиновые подвесы, на которых висит Банка, были порваны, в качестве временной замены, использовал кусочки жгута из просроченной аптечки.
Отдельная история, как мне приходилось кумекать, чтобы подлезть под брюхо машины с очень низкой посадкой, а еще, уперевшись ногами в банку, натянуть ржавую приемную трубу резонатора с затянутым прогнившим хомутом на "штаны" (труба выпускного коллектора). Белая Адидасовская майка в хлам.
- Рыжая Соня
- _
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 13:29
- Откуда: Рио
Случайно наткнулся на видеозапись.
Был просто в шоке! Живут же на свете такие уродины!!! :mad:
Брюнетка за рулем (внимание, ненормативная лексика)
http://svpressa.ru/auto/video/12157/
Был просто в шоке! Живут же на свете такие уродины!!! :mad:
Брюнетка за рулем (внимание, ненормативная лексика)
http://svpressa.ru/auto/video/12157/
- Погорельская Е.Е.
- -
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:41
Ну вы совсем .. Женщины намного практичнее и аккуратнее на дороге. Они все матери и инстинкт к самосохранению действует безотказно. Знаю женщин - которые водят автобусы в Галиче!!!! И всё в порядке! Правда жители с непривычки-запинаются-падают-открывают рты и показывают пальцами на этих автоженщин...
Это не так. Среди женщин очень большой разброс в стиле вождения. Там не редкость и сверхнаглость, иногда неосознаваемая, но чаще намеренная - я женщина, мне надо - и сверхосторожность - ни то, ни другое неуместно на дороге. Женщинам, именно им, свойственно также внезапно переходить от сверхнаглости к сверхосторожности, и обратно. Поэтому только что подрезавший тебя автомобиль, вместо того, чтобы бодро унестись вперед может вдруг встать, как вкопанный - все ясно, за рулем женщина, забыла, как там нужно нагло вести себя в дорожной ситуации, немного отличающейся от стандарных. Женщину за рулем, как правило, можно видеть просто по тому, как движется машина в потоке. Есть конечно, женщины, которые водят, как мужчины - это комплимент. Есть и мужчины, которые водят, как женщины - это, разумеется, тяжелое оскорбление. Самое главное искусство на дороге - быть как все, ехать быстро и предсказуемо - этого как раз в массе женщины не умеют, да и не хотят.Светлана писал(а):Женщины намного практичнее и аккуратнее на дороге.
Вот, скорее так дела обстоят.
Боюсь или остерегаюсь того- что вы живёте(ИЗВИНИТЕ) ВЧЕРАШНИМ ДНЁМ. Не назову ни одной женщины-которая встаёт как вкопанная или теряется в черезвычайно аварийных ситуациях. Может ещё одна сотая и есть, остальные практичны.Я не защищаю-я констатирую факты. Многие мужчины ездят как в слегка выпившем состоянии( женщина себе просто этого не позволит)так и в других состояниях, разворачивают свою машину-не по правилам и т.д и т.п., а потом аварии. И вопрос: Как же так?От чего ДТП?И заметьте- с участием женщин аварий намного меньше, чем у мужчин.ЕСТЬ Мужчины с двадцати летним стажем , а водят хуже всякого новичка. ЕЩЁ и умничают.
Это не так, если взять пропорционально количеству женщин за рулем. Вероятность для женщины попасть в аварию, и быть при этом виновной, по официальной статистике ДТП больше, чем у мужчины. Если где-то это не так, причину нужно искать в склонности местных гаишников договариваться с женским полом.Светлана писал(а):И заметьте- с участием женщин аварий намного меньше, чем у мужчин.
Все это в полной мере справедливо и по отношению к женщинам, и пьянка за рулем (знаю нескольких женщин, кстати, не особенно пьющих, но все-таки потерявших именно из-за этого права), и разворот (видел сам не раз).Светлана писал(а):Многие мужчины ездят как в слегка выпившем состоянии( женщина себе просто этого не позволит)так и в других состояниях, разворачивают свою машину-не по правилам и т.д и т.п., а потом аварии.
Да и вообще - хамы и подлецы как на дороге, так и в жизни, берутся не из воздуха - их рожают и воспитывают женщины. И не надо никого вводить в заблуждение своей белизной и пушистостью. Если кому-то даже очень хочется быть белым и пушистым, одного желания мало.
Хамами и подлецами не рождаются ими как правило становятся. Разве только женщина виной тому?Mikhail писал(а):хамы и подлецы как на дороге, так и в жизни, берутся не из воздуха - их рожают и воспитывают женщины
Но мне нравится ваш ответ. И всё же...
Каждый пусть останется при своём мнении.а то какое-то наваждение.
И пушистые и белые и такие славные....................................
Не спорьте, друзья!
Мне лично очень нравится в этом году, как стали ездить Женщины в Костромской области и Ярославской областях!
Умнички.
А Московские женщины-водители 50/50 с%&ки!
А вот мужики-водители, действительно, козлы везде. Не все! Но 50/50 по всей стране.
Активно жать на гашетку и носиться со всей дури - конечно мужик, причем молодой.
Вылезать в Субботу примерно в 17:00 из-за руля раздолбанных "Жигулей" за 10000 руб. на заправке "Славнефть" на Костромском шоссе, хлопнув дверью с разваливающимся замком так, что аж все содрогнулись. И стать в очередь в кассу на оплату топлива (при этом я носом чую, что от сзади стоящего в очереди несет спиртом, и не просто пивка хлебнул, а водочка, стакан граненый однако). А потом с визгом и дымом покрышек рвануть с заправки, зачем, смысл?
Кто? Конечно галичские мужики!
Мне лично очень нравится в этом году, как стали ездить Женщины в Костромской области и Ярославской областях!
Умнички.
А Московские женщины-водители 50/50 с%&ки!
А вот мужики-водители, действительно, козлы везде. Не все! Но 50/50 по всей стране.
Активно жать на гашетку и носиться со всей дури - конечно мужик, причем молодой.
Вылезать в Субботу примерно в 17:00 из-за руля раздолбанных "Жигулей" за 10000 руб. на заправке "Славнефть" на Костромском шоссе, хлопнув дверью с разваливающимся замком так, что аж все содрогнулись. И стать в очередь в кассу на оплату топлива (при этом я носом чую, что от сзади стоящего в очереди несет спиртом, и не просто пивка хлебнул, а водочка, стакан граненый однако). А потом с визгом и дымом покрышек рвануть с заправки, зачем, смысл?
Кто? Конечно галичские мужики!
Это скорее молодёжь газует с дури. Есть три степени вождения:
1 степень-рисовка ( пока молодой)
2 степень-доказать , что пить могу, когда вожу;или вожу даже если пью
3 степень- ничто так не успокаивает , как спокойная езда на авто(((ум приходит с годами, наступает успокоение в вождении))).
И всё .
Все три степени каждый водитель проходит (за искл. единиц).Это жизнь.
А женщины в основном-просто горды за самих себя, оказавшихся за рулём ( конечно есть и исключение)
Водителем надо родиться или хотя бы стремиться быть не любителем , а профессионалом!!!.А так погонять и порвать машину любой может.Машину-настоящий водитель обязан чувствовать, слышать.
1 степень-рисовка ( пока молодой)
2 степень-доказать , что пить могу, когда вожу;или вожу даже если пью
3 степень- ничто так не успокаивает , как спокойная езда на авто(((ум приходит с годами, наступает успокоение в вождении))).
И всё .
Все три степени каждый водитель проходит (за искл. единиц).Это жизнь.
А женщины в основном-просто горды за самих себя, оказавшихся за рулём ( конечно есть и исключение)
Водителем надо родиться или хотя бы стремиться быть не любителем , а профессионалом!!!.А так погонять и порвать машину любой может.Машину-настоящий водитель обязан чувствовать, слышать.