Красивый пока.JKTU писал(а):Ездил в субботу на родник - около родника кладут асфальт.
https://fotki.yandex.ru/users/buy-galich/album/478339/
7 новых сообщений (лайт-версия для мобильных устройств)
► ► ►
Для регистрации не требуется подтверждение почты,
можно написать любой даже вымышленный ящик aa@aa.ru.
Если хотите что то сказать, то регистрируйтесь, сразу же заходите и пишите!
►
Спасение Галичского озера
►
Строительство фанерного комбината в Галиче
►Реконструкция центральной площади
Красивый пока.JKTU писал(а):Ездил в субботу на родник - около родника кладут асфальт.
Эта лисичка не подходила, а наоборот сразу же убежала, как остановились. А фотка сделана метров за 60.dimon@ писал(а):бежать от такой
На просторах интернета находил, что это федеральная трасса Санкт-Петербург-Екатеринбург, ведь есть ещё отличный асфальт у Неи, который переходит сначала в один слой асфальта, а потом вообще в щебёночное основание. Трасса с построенными мостами, которые возможно в скором времени придётся ремонтировать.Тоха писал(а):(которая кстати правильно называется Степаново - Буй - граница Ярославской области)
"...Однако, прибыв на объект, специалисты с неудовольствием обнаружили не только вздутие полотна от воды в нескольких местах, но и значительное проседание участка под воздействием большегрузов...."Тоха писал(а):И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:
Tехнология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.
И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/
Какая неожиданность, по федеральной трассе проехали фуры. Предлагаю идти еще дальше в сторону маразма и вообще запретить ездить всем механизированным транспортным средствам по ВСЕМ дорогам, а то поразрушается асфальтовое покрытие...MRT писал(а):"...Однако, прибыв на объект, специалисты с неудовольствием обнаружили не только вздутие полотна от воды в нескольких местах, но и значительное проседание участка под воздействием большегрузов...."Тоха писал(а):И сразу же ответ от знающих людей по поводу асфальтирования и новых технологий:
Tехнология укладки асфальтобетонной смеси традиционная. Передовая технология - так называемая "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ" применялась при строительстве основания дорожного полотна. Тот самый порошок, который вносился в грунтовое покрытие дороги при помощи спецтехники . При этом после уплотнения формировалась плита, которая и должна служить основанием для асфальтового покрытия. Фото этого процесса на Буйской дороге где-то вроде есть на сайте. Сейчас в первую очередь асфальтируют самый проблемный участок у родника, чтобы плита основания как можно меньше хватанула влаги от непрекращающихся дождей - чем меньше воды тем крепче основание.
И репортаж здесь: http://galich.smi44.ru/vse-novosti/ekon ... ya-doroga/
"....часть новенького асфальта - прошедшие ночью фуры попросту отдавили край в метр и более шириной...."
«Дорогу сделаем, - сказал нам ответственный за участок Александр Леонидович Мариничев, - мы как специалисты за это отвечаем, хотелось бы только, чтобы полиция организовала постоянный контроль на этом участке и не только штрафовала, но и запрещала проезд многотонной техники»
В Питере проходили десятки раз такой ремонт - дорожники дорогу сделали, а дальше хоть трава не расти, вспучивание, провалы , неконтролируемое движение фур (в том числе за взятки ГИБДД - самосвалы колоннами шли под знаки) - все заканчивается полным разрушением дороги, только если в Питере развалившаяся дорога - радость для дорожников ( новый контракт - новый распил средств), то тут видимо с о скрипом нашли деньги на ремонт и повторный ремонт делать куда сложнее будет. Полиции вообще по барабану дорога, что она есть, что ее нет...
Фура фуре рознь. Стоит ограничение 5 тонн на ось - выполняйте. В Буе на мостах стоит ограничение то ли 30 то ли 20 тонн и ничего, живут.SlavaKPSS писал(а): Какая неожиданность, по федеральной трассе проехали фуры. Предлагаю идти еще дальше в сторону маразма и вообще запретить ездить всем механизированным транспортным средствам по ВСЕМ дорогам, а то поразрушается асфальтовое покрытие...
Разумеется превышает - ведь от Костромы до Перми по прямой больше 900 км! А по указанному маршруту около 1100.
Так проехать то теперь всегда можно. В Галичском районе за озером дорога более-менее, за исключением некоторых участков (см. фотку в сообщении выше).