общественный транспорт
общественный транспорт
сегодня решил поехать на городском автобусе( давно не ездил ). так вот стоимость проезда подорожала прямо по пути от вокзала до площади, примерно в 12 часов по полудни :). было 10 руб. стало 12 руб. . вот так. судя по реакции кондукторов, они это услышали одновременно с пассажирами :).
А попробуй хоть что сказать поперек или против:
http://www.polit.ru/country/2010/11/15/smi.html
http://www.polit.ru/country/2010/11/15/smi.html
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Этой темы я никак не могла обойти стороной. Т.к. сама ежзу на общественном транспорте очень часто. А сейчас с повышением цен на проезд мне приходится теперь вообще ходить пешком.
Вот Галичан называют "ТЕРПИЛАМИ", но у всякого терпения приходит конец, какое - бы оно не было.
Вот Галичан называют "ТЕРПИЛАМИ", но у всякого терпения приходит конец, какое - бы оно не было.
- Птица Ксеникс
- Администратор
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
- Откуда: извне
Терпилы - терпилами, а хотя бы наодин митинг (когда тарифы безумно подняли) уже выходили. Правда, я так и не поняла, чем закончилась народная борьба... Но прецедент был!
Так что вперёд!
Как именно - это уже вопрос сложнее.. Всем не выйти на работу, потому что "не на что приехать", или дорогу перекрыть, или ещё что-то... Или несколько днеё бойкотировать автобусы (просить соседа с машиной подвезти, если уж совсем куда надо съездить)... ПРобуйте!
Так что вперёд!
Как именно - это уже вопрос сложнее.. Всем не выйти на работу, потому что "не на что приехать", или дорогу перекрыть, или ещё что-то... Или несколько днеё бойкотировать автобусы (просить соседа с машиной подвезти, если уж совсем куда надо съездить)... ПРобуйте!
Не одна дорога ведёт в Рим...
12 рублей - плата за проезд на ПАЗике в Галиче? Да это же сумасшествие. У нас в Питере с нового года будет 21 рубль. Это даже уже не в два раза больше. А сравните габариты охватываемой транспортной инфраструктуры, среднюю длину маршрутов, качество подвижного состава, затраты на содержание (необходимость, например, обслуживать контактные сети горэлектротранспорта на площади более 800 км² в СПб и отсутствие оных в Галиче). И средних доход даже простого пользователя НОТ у нас и в Галиче.
Совсем теряют местные божки совесть. Хотят очень вкусно кушать за счёт галичан? Ох, не подавились бы одним погожим вечером...
Совсем теряют местные божки совесть. Хотят очень вкусно кушать за счёт галичан? Ох, не подавились бы одним погожим вечером...
- Птица Ксеникс
- Администратор
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
- Откуда: извне
Они провернули чрезвычайно красивую схему: обанкротили АТП путём откровенного демпинга (2007 г., когда проезд был по 4 рубля), потом добились своего, и начали закручивать гайки. Зачем? ну, в принципе, нынешний ИП не так мало делает для развития транспортного сообщения Галича как такового и области в целом: автобус в Ярославль и т.п. Чтобы покупать транспорт денежка нужна. Откуда? Из кармана потребителей...Алексей писал(а):Совсем теряют местные божки совесть
Ничуть не оправдываю, просто пытаюсь понять, откуда это.
И повторяю призыв: надо как-то показать недовольство, а то снова получается не РАБЫ НЕ МЫ, а РАБЫ НЕМЫ...
Не одна дорога ведёт в Рим...
Да, Ксения, мне б тоже не хотелось огульно хаять, а пытаться понять. Но в нашей стране все проблемы в последнее время принято решать за счёт простого гражданина. Привыкли, что этот простой гражданин, покупающий хлеб в Пятёрочке, ездящий на метро или платящий квартплату, будет затягивать пояс, как дама 18-го века корсет на бал, не кряхтеть и не пикать лишний раз. И это уже переходит все пределы возможного.
- Птица Ксеникс
- Администратор
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
- Откуда: извне
Да просто из века в век всё опиралось на неисчерпаемость человеческого ресурса. XX в. это немного подправил, ресурс стал исчерпаем, но власть пока ещё не одумалась. Всё так инерционно...
Но если не маяться отвлечёнными размышлениями - а как быть? Только шевелить общественность. А как, если никому ничего не надо. Кряхтеть и ворчать за вечерним чаем всегда легче, чем променять этот чай на какую-то деятельность для призрачных "общественных" целей.
Но если не маяться отвлечёнными размышлениями - а как быть? Только шевелить общественность. А как, если никому ничего не надо. Кряхтеть и ворчать за вечерним чаем всегда легче, чем променять этот чай на какую-то деятельность для призрачных "общественных" целей.
Не одна дорога ведёт в Рим...
Сейчас - ровно наоборот. Вот уже и президент, даже не обкатав предварительно в желтых СМИ, вдруг прямо заявляет "зачем тянуть газ в медвежий угол" (не обращая внимания на возможные несерьезные ассоциации с его фамилией), в том смысле, что как дровами-углем обходились, так и обходитесь. Ширма "газпром приходит в каждый дом" отброшена за ненадобностью. Еще немного, и начальство галичское будет получать по шапке уже не за нерасторопную газификацию, а наоборот, за слишком ретивый перевод котельных на газ и непонимание политики партии.Птица Ксеникс писал(а):всё опиралось на неисчерпаемость человеческого ресурса
А вторая очередь газификации, похоже, откладывается ...
Президент обозначил: сейчас главный ресурс - газ, а не люди, и тем более не медведи. Люди и медведи побоку.
Транспорт на рубль-два дороже - это ничего. С нового года обещают новые налоги - на землю-кормилицу, дома-развалюхи (оценят как следует, по рыночному) - тогда не рублями, тысячами запахнет.
Как мне помнится, тарифы на транспорт должны обсуждаться и утверждаться Городской Думой. Об этом даже и не пахнет. И даже, если сейчас все тарифы переданы на утвердение Департаменту по тарифам, то всё равно эти тарифы в Департамент идут от Администрации и городской Думы Галича. Повышение тарифоф Алеевой без решений Думы и Администрации города не правомочны. Добились же пенсионеры Костромы отмены монетизации проездных билетов и областная Дума их поддержала.
Где же наши коммунисты, борцы за народное дело? Почему они до сих пор не собрали Думу и не поставили вопрос о повышении тарифов за проезд в автобусах? Перед повышением тарифов, в любом случае, должно быть постановление, подписанное мэром и опубликованное в "Городском вестнике" и "Галичских известиях". Всё остальное не законно.
Где же наши коммунисты, борцы за народное дело? Почему они до сих пор не собрали Думу и не поставили вопрос о повышении тарифов за проезд в автобусах? Перед повышением тарифов, в любом случае, должно быть постановление, подписанное мэром и опубликованное в "Городском вестнике" и "Галичских известиях". Всё остальное не законно.
- mastersovka65
- _
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:26
- Откуда: Галич
Mikhail писал(а):Президент обозначил: сейчас главный ресурс - газ, а не люди, и тем более не медведи. Люди и медведи побоку.
Транспорт на рубль-два дороже - это ничего. С нового года обещают новые налоги - на землю-кормилицу, дома-развалюхи (оценят как следует, по рыночному) - тогда не рублями, тысячами запахнет.
Блин, да коммунисты же сплошные карьеристы и недоучки! Вы ведь так трактуете подход к КПРФ! Вы же проголосовали за ЕР! Их большинство в думе, что же вы к ним не взываете - будьте последовательны, уважаемый Ник! А вот Михаила, по моему, ЕРовцы начинают доставать!Ник писал(а):Где же наши коммунисты, борцы за народное дело? Почему они до сих пор не собрали Думу и не поставили вопрос о повышении тарифов за проезд в автобусах? Перед повышением тарифов, в любом случае, должно быть постановление, подписанное мэром и опубликованное в "Городском вестнике" и "Галичских известиях". Всё остальное не законно.
Тот, кто считает себя мастером - ещё не мастер. (Восточная мудрость)
Николай Васильевич правильно говорит. Если рассматривать проблему, которую начали глобально рассматривать Ксения и Михаил, только в контексте повышения цен на НОТ, то надобно накропать открытое письмо в обновившуюся Администрацию города. Описать ситуацию с произволом монополиста, ЧП "Алеевой", и ждать адекватного восприятия проблемы от местной партячейки вообще и от Белова А.П. в частности.
То, что в городе теперь существует лишь одна частная контора в такой сугубо социальной сфере как общественный транспорт, которая может автономно решать свои проблемы, совсем нехорошо.
Тов. mastersovka65. я бы хотел Вас попросить воздержаться от политического флуда и инсинуаций относительно отдельных лиц в данной теме. Спасибо.
То, что в городе теперь существует лишь одна частная контора в такой сугубо социальной сфере как общественный транспорт, которая может автономно решать свои проблемы, совсем нехорошо.
Тов. mastersovka65. я бы хотел Вас попросить воздержаться от политического флуда и инсинуаций относительно отдельных лиц в данной теме. Спасибо.
mastersovka, я в данном случае голосовал за двух кандидатов- коммунистов, считая, что я голосую за достойных людей, а не за то, что они принадлежат к компартии. И надеялся, что интересы избирателей для них выше корпоротивных партийных. Оказывается ошибался, на следующих выборах буду думать, стоит ли голосовать за этих людей снова.