общественный транспорт
для уменьшения долга надо ухудшить и без того не очень радостную жизнь галичан - это факт, надо подтянуь пояса всем городом, чтобы наверстать гдето упущеную прибыль.
Где-то убыло, где-то прибыло... закон замкнутости системы действует безотказно везде.
И еще, мы, руские в России не хотим работать, мы хотим получать лаве за так и как можно больше... и это понятно, потому как сверху то халявят, подают пример, обидно, там халявят, и нам охота. Замкнутый круг.
Где-то убыло, где-то прибыло... закон замкнутости системы действует безотказно везде.
И еще, мы, руские в России не хотим работать, мы хотим получать лаве за так и как можно больше... и это понятно, потому как сверху то халявят, подают пример, обидно, там халявят, и нам охота. Замкнутый круг.
Последний раз редактировалось Yuri 14 дек 2010, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Да да. Как во время тарифного кризиса "почётный гражданин" сказал журналистам телеканала "РЕН":Yuri писал(а):Где-то убыло, где-то прибыло...
"Да чего вы их слушаете! Они все будут получать субсидии и платить ещё меньше чем раньше!"
Так что все повышения у нас только на благо народа (ну и немножечко на благо Светланы Игоревны)))
Следует добавить - на всю оставшуюся жизнь. Большую часть этого долга составляют банковские проценты, которые не убывают, а только растут со временем. С этим не расплатиться - при таких процентах долг прет и будет переть, как квашня. Не один Галич, вся Костромская область, вся Россия в долгу у банков, и через короткое время вся страна обанкротится, и кучка банкиров возьмет все за так - строго по закону. Спрашивается - для чего нужны такие законы? Не нужно думать, как выплачивать долг - его все равно не выплатишь, только жизнь себе испортишь, а она короткая. Думать надо, как исправить законы и отменить узаконенный грабеж! Нужно выходить через область на правительство и Государственную думу с категорическим требованием исправить кредитную политику и унять банковские аппетиты. Этого надо требовать от мэра и городской думы - сделать это их первейшей обязанностью, каждый день спрашивать, и заставлять отвечать - что сделано для списания и отмены долга? Ведь те, кого хотят заставит эти долги выплачивать, их не создавали, не брали ни у кого взаймы - это делалось за их спинами, не всегда с добрыми намерениями, это вопиющая несправедливость и преступление, против которого надо бороться всеми средствами, возможными и невозможными.Yuri писал(а):для уменьшения долга надо ухудшить и без того не очень радостную жизнь галичан
Похожая ситуация была 100 лет назад в Америке - там тоже вся страна чуть было не оказалась в заложницах у банков. Вовремя одумались, приняли соответствующие законы.
Нужно добиваться этого и у нас, а не выплачивать покорно дутый якобы долг, который тем временем раздувается еще больше.
- mastersovka65
- _
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:26
- Откуда: Галич
О, как!Алексей писал(а):от политического флуда и инсинуаций
Николай Васильевич, ну не могут быть коммунисты виноваты во всех бедах, которые обрушиваются на наши головы! Я понимаю, вы пострадали, от действий коммунистов, я в прошлом тоже антикоммунист - но мы живем в новых реалиях! И остановить всю мерзость которая идет как по конвейеру с подачи ЕР можем только мы - политически активные люди! Я посчитал, что это лучше и легче сделать вступив в единственную оппозиционную партию!Ник писал(а):mastersovka, я в данном случае голосовал за двух кандидатов- коммунистов
Тот, кто считает себя мастером - ещё не мастер. (Восточная мудрость)
- Весельчак Джо
- _
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:15
- Откуда: КОСТРОМА
Как раз сегодня всем предоставляется прекрасная возможность задать эти вымученные вопросы компетентным людям на встрече в администрации с 16-00.Mikhail писал(а):Этого надо требовать от мэра и городской думы - сделать это их первейшей обязанностью, каждый день спрашивать, и заставлять отвечать - что сделано для списания и отмены долга?
Придите и спросите, потом здесь поясните остальным смертным, с какого перепугу Алеева подняла оплату в автобусах. А если она такая смелая, то может и сама придет, пропоет, ско-ко денег ей еще надо, чтобы супругу достроить базу отдыха в Краснодарском крае за наш с вами счет.
- Вложения
-
- img007.jpg (26.48 КБ) 4476 просмотров
из чего сложилась цена билета за проезд?
ведь если сравнить с ПАТП костромы, то:
1. число единиц транспорта у ИП АЛеевой ничтожно,
2. штат сотрудников - то же самое
3. расходы на топливо и т.п. - ввиду количества единиц техники, и - особенно - километража маршрутов - невелики....
и так далее уже по мелочи.
так вот там - 10 руб...
а у нас - даже не 10, а более)))))
ведь если сравнить с ПАТП костромы, то:
1. число единиц транспорта у ИП АЛеевой ничтожно,
2. штат сотрудников - то же самое
3. расходы на топливо и т.п. - ввиду количества единиц техники, и - особенно - километража маршрутов - невелики....
и так далее уже по мелочи.
так вот там - 10 руб...
а у нас - даже не 10, а более)))))
Да да!
Сравните длину маршрута "Вокзал-Шокша" в Галиче, с длиной самого первого маршрута "Боровая-Мелиораторов" в Костроме.
Просто пассажиропоток намного меньше, а выручка нужна любыми способами.
Сравните длину маршрута "Вокзал-Шокша" в Галиче, с длиной самого первого маршрута "Боровая-Мелиораторов" в Костроме.
Просто пассажиропоток намного меньше, а выручка нужна любыми способами.
Последний раз редактировалось Тоха 15 дек 2010, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
- Птица Ксеникс
- Администратор
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
- Откуда: извне
В экономике есть такое понятие "эффект масштаба" - чем больше объёмы, тем ниже себестоимость одной единицы... К тому же автопарк постоянно расширяется, судя по моим представлениям.ЖирТрест писал(а):ведь если сравнить с ПАТП костромы, то:
1. число единиц транспорта у ИП АЛеевой ничтожно,
2. штат сотрудников - то же самое
Не одна дорога ведёт в Рим...
смысл иметь в галиче большой автопарк?
все что ездит сейчас по городским маршрутам - иначе как в самый раз не назовешь.междугородние и межобластные маршруты по наполняемости вызывают сочувствие.однако ездят. возможно, мы их и будем содержать новой накидкой в 2 руб.?
и еще.если бы тарифы были установлены ТОЛЬКО исходя из себестоимости)))) в любой сфере и отрасли
далее. оставим ип алееву, подойдем к ип чадаеву и увидим парк еще меньший (и т.д. - все меньше). что же, он имеет право на тариф в 20 рублей?)). значит нет, дело не в этом, далеко не в этом.
все что ездит сейчас по городским маршрутам - иначе как в самый раз не назовешь.междугородние и межобластные маршруты по наполняемости вызывают сочувствие.однако ездят. возможно, мы их и будем содержать новой накидкой в 2 руб.?
и еще.если бы тарифы были установлены ТОЛЬКО исходя из себестоимости)))) в любой сфере и отрасли
далее. оставим ип алееву, подойдем к ип чадаеву и увидим парк еще меньший (и т.д. - все меньше). что же, он имеет право на тариф в 20 рублей?)). значит нет, дело не в этом, далеко не в этом.
И какими же машинами пополняется автопарк у Алеевой? Просто интересно. Опять убогие ПАЗы-3205 и Газельки?
Если драть такие деньги с пассажиров, имея в то же время поддержку от государства, как предприниматель, занятый в социально важной сфере, то можно, например, и несколькими ПАЗ-3237 закупиться, что для Галича будет почти в самый раз:
Однако ж самое милое дело для маршрутов в галичской местности были бы Лиазы-5292.
Но, как мы все понимаем, даже такой примитивный комфорт, как возвращение на линии стареньких "Львовских" и Лиазов - для Галича недостижим. А цены будут расти.
Если драть такие деньги с пассажиров, имея в то же время поддержку от государства, как предприниматель, занятый в социально важной сфере, то можно, например, и несколькими ПАЗ-3237 закупиться, что для Галича будет почти в самый раз:
Однако ж самое милое дело для маршрутов в галичской местности были бы Лиазы-5292.
Но, как мы все понимаем, даже такой примитивный комфорт, как возвращение на линии стареньких "Львовских" и Лиазов - для Галича недостижим. А цены будут расти.
- Птица Ксеникс
- Администратор
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
- Откуда: извне
На междугородних маршрутах ходят сейчас китайские автобусы. А по городу по-прежнему ПАЗики, хотя и новые, но всё равно в самой простой комплектации. По-моему, если за полгода никаих радикальных преобразований не случилось :)Алексей писал(а):И какими же машинами пополняется автопарк у Алеевой? Просто интересно.
Не одна дорога ведёт в Рим...