Это временно.За удовольствие надо платить.Читатель писал(а):ездим дёшево!!!!!!
Автотранспорт. Решение проблем.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:04
А теперь посчитайте, господа: Население города - 18000 человек. Ежедневно не менее 30% совершают как минимум 2 поездки. При тарифе в 14 рублей переплата от стоимости билета в 9 рублей составляет 5 рублей. То есть в день галичане переплачивали 5*2*5400=54000!!!незнакомочка писал(а):в апреле(а это значит менее чем через месяц) проезд в Костроме поднимется, а соответственно и в Галиче тоже.
Умножим это на три месяца, т.е. 90 дней(это как раз тот срок, на который цены были завышены раньше положенного по закону) и получим уже 4 миллиона 860 тысяч!!!!!! И это мы с вами, Санек, Незнакомочка и и все остальные, переплачивали незаконно!!!!
И сколько бы еще пришлось переплатить, неизвестно... По крайне мере, скорая цена в 18 рублей из уст кондукторов проскакивала....
Как можно сравнивать доходы москвичей и галичан????!!!!санёк писал(а):В Москве за 28 ездят и не бухтят
Там за день зарабатывают столько, сколько у нас за месяц!!!
хорошо, уменьшите цифру на 11%.. Все равно 4 с лишним миллиона останется!!! Впечатляющая цифра!!!Тоха писал(а):Вы сейчас "льстите" нашему городу тысячи на 2 или даже на 2.5.
- Птица Ксеникс
- Администратор
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 22:11
- Откуда: извне
Неее, это всё-таки сказки. Но вообще перепись на редкость дрянная вышла, это правда.супермэнт писал(а): насчитали менее 99 миллионов Shocked
Хорошенькая иллюзия! Не надо всех под одну гребёнку. В Москве очень разные зарплаты, и не так мало тех, кто сидит на 20 тыс. в месяц и меньше. И ездят по 28 р. на общественном транспорте, и по 1500 на проездной на метро выкладывают. Только в Москве непонятно, с кем из-за тарифов воевать? С ФГУП "Мосгортранс"?Читатель писал(а):Там за день зарабатывают столько, сколько у нас за месяц!!!
Не одна дорога ведёт в Рим...
Разумно.Leps писал(а):А мне все-же кажется, что нефига со Светланой не сделают. В соответствии с гражданским кодексом, любой человек может заниматься предпринимательской деятельностью не запрещенной законодательством. Если для осуществления этой деятельности требуется специальное разрешение (лицензия) то он ее должен получить до начала осуществления этой деятельности. Да, лицензия на пассажирские перевозки на сегодняшний день день нужна - но она у Алеевой есть. В соответствии со 131 законом, в обязанности органов местного самоуправления входит организация перевозок пассажиров в границах соответствующего муниципального образования. Как органы местного самоуправления это делают - путем заключения соответствующих договоров с хозяйствующими субъектами на конкурсной основе на выполнение планового объема перевозок. Таким образом у администрации есть прямая обязанность по организации перевозок, заключению договоров и т.д., а вот где написано, что предприниматель обязан кроме федерального разрешительного документа - лицензии иметь еще и разрешение местных царьков на осуществление своей деятельности? Кое-как, косвенно, в местных нормативных актах, без прямого и однозначного трактования - да, в федеральных - вообще нет. Короче сначала написали как украли, потом через задницу требуем выполнения. Во всей этой весьма неприличной ситуации очень интересует вопрос - а где лицензирующий орган? Ведь в его функции входит не только выдача разрешительных документов, но и контроль за выполнением лицензионных требований, и если эти требования нарушены, орган имеет право обратится в Арбитражный суд с требованием прекращения действия лицензии у данного предпринимателя. А если у Алеевой лицензии нет, то где правоохранительные органы, ведь за работу без лицензии, при соответствующей квалификации можно и на сутки загреметь, а она катается. Так что судя по действиям (бездействиям) государевых чиновников все законно у Светланы Игоревны и хорошо!
Вышесказанным я отнюдь не поддерживаю то что С.И творит сегодня в городе. Ее методы "работы" лично мне весьма антипатичны. А то что мы сегодня видим - это дубль два сценария убийства АТП. те же гонки на автобусах с пассажирами, подрезания, катание самой С.И. перед автобусами конкурентов с "прогулочной" скоростью в 30 км/ч и т.д. и т.п. и смешные потуги беспомощной администрации ввести ситуацию в хоть какие-то рамки. В общем принцип курятника: Толкай ближнего, сери на нижнего! Правильно было сказано выше, что данная ситуация носит экономическую нежели политическую подоплеку, и, лично мне видится, что выйти из этой ситуации можно лишь с помощью экономических мер, а именно - созданием муниципального транспортного предприятия - перевозчика с более привлекательными для пассажира условиями перевозки. Все остальное по моему глубокому убеждению это ни к чему не приведет, а учитывая, что создание предприятия нашей администрацией
Не очень. Администрация создавать предприятие не будет, хлопотно это, да и денег нет. С Алеевой, судя по всему, не сработались, да и видимо не особо стремились. Тут, похоже, за кулисами не договорились. Даже не знаю, в плюс это новому мэру записывать или в минус. Остается привлекать сторонних перевозчиков, что и наблюдается.Alekcei писал(а):Разумно.
Привет Галичане! Посмотрел почитал ваши сообщения.
Видел на видео как Светланка заботиться о льготниках и пенсионерах которые не могут дождаться автобуса из за проверки.Да заботит её другое менты тормознули 3-4 автобуса которые стоят и ждут проверки вместо того чтоб рубить ей бабло. Автобусов-то в городе как грязи если вы видите она выгнала в город весь парк.
Теперь о кишкатрясах междугородные перевозки у неё ни кто отбирать не собирается там ей не дёрнутся слишком большая конкуренция а в городе она монополистка.
Отдельно хочется сказать о культуре вождения её водителей. В своё время в колхозе скотину в тракторной телеге на мясо комбинат мы возили аккуратней. И я не удивлюсь если мы за верёвку будим таскать её автобусы с целью экономии топлива! Мы ведь терпеливые, Да?
Водил понять можно они борются за свой кусок хлеба, который им даст Светланка от своего пирога. И большая часть из них мастера своего дела. Но есть отдельные экземпляры которые ведут себя как пацанами.
Видел на видео как Светланка заботиться о льготниках и пенсионерах которые не могут дождаться автобуса из за проверки.Да заботит её другое менты тормознули 3-4 автобуса которые стоят и ждут проверки вместо того чтоб рубить ей бабло. Автобусов-то в городе как грязи если вы видите она выгнала в город весь парк.
Теперь о кишкатрясах междугородные перевозки у неё ни кто отбирать не собирается там ей не дёрнутся слишком большая конкуренция а в городе она монополистка.
Отдельно хочется сказать о культуре вождения её водителей. В своё время в колхозе скотину в тракторной телеге на мясо комбинат мы возили аккуратней. И я не удивлюсь если мы за верёвку будим таскать её автобусы с целью экономии топлива! Мы ведь терпеливые, Да?
Водил понять можно они борются за свой кусок хлеба, который им даст Светланка от своего пирога. И большая часть из них мастера своего дела. Но есть отдельные экземпляры которые ведут себя как пацанами.
Да. Был случай с моей мамой. Она садилась в ПАЗик на больничной остановке. Водила, не закрыв двери, и, не дождавшись пока все пассажиры залезут и усядутся, начал трогаться. Потом видимо опомнился и нажал на тормоз и получился резкий рывок, от которого моя мама упала в автобусе.Василий писал(а):Но есть отдельные экземпляры которые ведут себя как пацанами.
Тут же последовали извинения, а находчивая кондукторша сказала, что оплачивать проезд не нужно. Вот нет вроде ни у кондукторши, ни у водителя юридического образования, но природная хитрожопость всё равно присутствует. Если бы у мамы была травма (а она сильно стукнулась рукой) то без билета хрен бы что докажешь. Слава Богу тогда обошлось без травм. Хорошо в первую очередь для мамы, но не менее хорошо и для водителя, который при случае не отделался бы извинениями.
Неприятный осадок остался.
Скорее это даже не показатель качества услуг отдельного ИП, а показатель современного общества - в погоне за прибылью мы забываем о людях.
А без городских перевозок я думаю ей не выжить.Почему то все считают её доходы,а расходы?Василий писал(а):Теперь о кишкатрясах междугородные перевозки у неё ни кто отбирать не собирается
За лизинг-заплати,а кредиты,а ГСМ,а запчасти,страховки,налоги,зарплаты,да мало ли ещё подводных камней о которых мы не знаем.Так что давайте считать не только чужой барыш,но и сколько стоит этот барыш наварить.
Тох.Ну не надо а?Я не заступник.Тоже имею свою обиду.Но по справедливости.Кто мешал любому из нас надеть это ярмо?Брал бы кредиты,закупал бы автобусы в лизинг,крутился бы с утра до ночи,ан нет лучше за клавой сидеть,критику наводить.Вот вам и ответ на соседнюю тему,почему в Галиче жить хорошо?Правильно пишет Михаил,вроде как имеем минимум,а с другой стороны имеем все удовольствия.Тоха писал(а):Ещё наверняка взносы на "поддержку спорта"