Мне ни то, ни то не нравится. Но в одном я уверена твёрдо - государство не будет вкладываться в развитие завода. Просто потому, что ему этот завод сейчас не особенно важен. Если раньше я ещё думала, что гос. структуры всё жа стараются поддержать отечественного производителя, то сейчас я почти уверена, что и этого патриотизма или ложного патриотизма не осталось. На улицах всё чаще видны корейские коммунальные машины, служба "Мосгаз" и "Мосводоканал" пересаживается с газелек на Хёндэй. Вот и за кранами российского производства никто гоняться не будет.Mikhail писал(а):сами решайте, что вам больше по душе
Я думаю, что завод может спасти частный предприниматель с творческой жилкой: который из имеющегося оборудования и кадров с помощью работающих и новых инженеров придумает что-то, что будет востребовано - от крана на базе "Волги" до экскаватора на базе БелАЗа (это я утрирую, конечно, но смысл такой). Или вообще направит завод по новому руслу, используя уже запомнившийся брэнд "Галичанин".