Коснет АДСЛ
Модем стоит всего 1000 р., зато безлимит - это просто лафа
Никаких счетчиков трафика, никакой помегабайтной оплаты - заплатил пятихатку и ты хозяин мира
Скоростишка конечно так себе - 128, на ютьюб уже не хватает, но на Радуге то наверное вообще на 64 сидите
Но с другой стороны - если интернетом пользуетесь не постоянно, а несколько раз в недели ито только для серфинга - то тогда конечно Радуга оптимальнее.
Никаких счетчиков трафика, никакой помегабайтной оплаты - заплатил пятихатку и ты хозяин мира
Скоростишка конечно так себе - 128, на ютьюб уже не хватает, но на Радуге то наверное вообще на 64 сидите
Но с другой стороны - если интернетом пользуетесь не постоянно, а несколько раз в недели ито только для серфинга - то тогда конечно Радуга оптимальнее.
Недавно была проведена прямая линия с руководством ЦентрТелеком, на заданный вопрос о повышении скорости был дан такой ответ:
Увеличение скорости планируется в 2 этапа:
1-ый – в марте-апреле,
2-ой – в зависимости от рыночной ситуации в Костромской области.
Кому интересно почитать всю тему
http://yartelecom.yaroslavl.ru:8001/php ... php?t=4301
Увеличение скорости планируется в 2 этапа:
1-ый – в марте-апреле,
2-ой – в зависимости от рыночной ситуации в Костромской области.
Кому интересно почитать всю тему
http://yartelecom.yaroslavl.ru:8001/php ... php?t=4301
Очень порадовала техподдержка коснета.
Тормоза замучали. После звонка на общий номер техподдержки 8-800-450-0-450 перезвонили из Костромы на след день - все объяснили и все проверили.
Сказали, что несколько улиц на Калинке попадают в "мертвую зону", постоянно идет затык и обрывы и они этот вопрос рассматривают.
Чем будет больше обращений, тем больше вероятности что все скорее утрясут.
Тормоза замучали. После звонка на общий номер техподдержки 8-800-450-0-450 перезвонили из Костромы на след день - все объяснили и все проверили.
Сказали, что несколько улиц на Калинке попадают в "мертвую зону", постоянно идет затык и обрывы и они этот вопрос рассматривают.
Чем будет больше обращений, тем больше вероятности что все скорее утрясут.
Правильная техподдержка!Тоха писал(а):Сказали, что несколько улиц на Калинке попадают в "мертвую зону", постоянно идет затык и обрывы и они этот вопрос рассматривают.
Главное что? Главное пользователя успокоить. На вопрос вежливо ответить, сказать, что проблема известная. Занимаемся. И всё. Пользователь твой.
Но я все таки отказался от коснета. Устал платить за воздух. Хотя никого не виню - у меня линия телефонная несколько пролетов полевиком висит.
Сам вешал. Вот такая передовая технология.
IMHO
Тем не менее интернет работает с нормальной, стабильной, заявленной в тарифе скоростью уже неделюmaksim писал(а):Главное что? Главное пользователя успокоить. На вопрос вежливо ответить, сказать, что проблема известная. Занимаемся. И всё. Пользователь твой.
Так что слова работников тех.поддержки оказались не пустыми обещаниями, что особенно радует