Автораритет
Автораритет
Продолжение. Начало: http://www.galich44.ru/phpbb/viewtopic. ... &start=210
Завожу тему для продолжения обсуждений старых авто.
Волга стоит не меньше, чем Газ 69
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3232356.html
А ещё вот такое чудо показали
Завожу тему для продолжения обсуждений старых авто.
Волга стоит не меньше, чем Газ 69
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3232356.html
А ещё вот такое чудо показали
- Вложения
-
- 01.jpg (35.67 КБ) 26005 просмотров
IMHO
Согласен. Действительно эта ГАЗ-24 редкий экземпляр, если все написанное - правда. Ручная единичная сборка. Представляю качество этого автомобиля и как работает двигатель!
Сколько же здесь дури? Интересно, для чего был сделан данный образец? И какая у него маневренность? Я думаю, что ЭТИМ можно смело тягать одно-двухэтажные кирпичные дома или избы всесте с мебелью, жильцами и.т.д. для переселения в другое место ;-)maksim писал(а):А ещё вот такое чудо показали
Автомобильчик то отличный конечно, да только в наше время содержать и поддерживать живым такой - обойдется как элитная иномарка представительского класса...Reality писал(а):Дома стоит похожий агрегат только белый, на ходу - никому не надо? По цене можно договориться. 401-й москвич 51-го года кажись
Я на ГАЗ-24 37-ми летний оригинальные запчасти Сделано в СССР покупаю втридорога, нет нигде ничего родного тех времен, как на хорошую Иномарку, а уж этот Москвичонка обойдется в "копеечку". Нижнеклапанный мотор, плюс на Массе и.т.д...
Дорогое это нонче удовольствие в век глобального китайско-корейского унифицированного и стандартизированного ширпотреба заниматься раритетом!
Чисто нашего то уже тоже ничего нет!
У меня знакомые продают "Волгу" практически по цене металлолома.AN писал(а):Я на ГАЗ-24 37-ми летний оригинальные запчасти Сделано в СССР покупаю втридорога
Кузов и в правду металлолом, а всё остальное ещё очень неплохое. Правда я не знаю, на сколько там все оригинальное. И откуда теперь оригинальное то береться? Где СССР и где мы
IMHO
Как ни странно, в провинции гораздо легче на руках и в кладовках-гаражах у людей найти детали и агрегаты тех лет. У рачительных пенсионеров если опять же, очень сильно напрягаться (и при этом забросить все другие дела, красть свободное время у семьи, детей и.т.д) - очень много можно найти и купить или просто за так.maksim писал(а):И откуда теперь оригинальное то береться? Где СССР и где мы
Хотя эксперты из моего ретро-клуба утверждают обратное - за хорошими запчастями нужно ехать в Москву.
И здесь возникает "вилка", потому что с каждым годом и в столице найти их все труднее и труднее.
Моя старушка еще чудным образом держится в практически первозданном виде (на самом деле уже 20-30% новодел и он с завидной регулярностью "сыпется" и ломается каждый год) прежде всего из-за бережной эксплуатации.
Но с каждым годом содержать ее все труднее и труднее и из достойного средства передвижения, удовольствия и радости превращается в унылый кошмар.
Но самое неприятное это то, что в огромном количестве появился целый легион автомобилистов, которые стали сильно обижать и просто издеваться и эта печальная тенденция только усиливается с каждым годом
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3403631.html
Моя!
Того же года.
Такой же салон.
Замечание опытного:
Передние крылья - неродные, от 24-10. Бились. Или сгнили.
У двадцатьчетверок первых выпусков кругленьких дублеров поворотов на передних крыльях не было никогда! Минус 8000 руб.
Все остальное судя по фото - в оригинале.
Пороги - родные.
Задние фонари - трехсекционные (до 1976 года), новый такой в хорошем состоянии 3500 руб/шт (не сыскать днем с огнем, на свою искал года 2). Плюс 7000 руб.
Радиоприемник - АТ-66 разукомплектован, такие ручки не сыскать днем с огнем - минус 3000-6000 руб.
Подкрылков нет, хороший антикор не делался, задние крылья изнутри ржавые - минус 10000 руб.
Пробег большой, на 90000 у 24Д у всех поголовно летят маслосъемные колпачки, требуют подточки и замены коромысла (гремят безбожно), течет сальник помпы, подгорает втягивающее реле стартера. Родной стартер СТ-230Б убог страшно - сразу на замену Белорусским нового образца!
все(!) ленточные хомуты - сразу на замену шведскими ABBA.
Да и еще: в 1972 году никогда не было машин такого цвета (густо-серый)! Этот цвет пошел только в начале 90-х годов с началом выпуска 31029. Родная МЛ-1110 светло-серо-голубоватая. Под капотом сохранилась родная краска, снаружи - Садолин 743-й.
P.S. Аккумулятор Подольск сразу на помойку и замену - редкостное гуано и не новый! Минус 5000 руб.
P.P.S. Родное контактно-батарейное зажигание - на полку для внуков-технарей, как память, история. Ездить с этим в современных условиях НЕВОЗМОЖНО!
Поменял на Микропроцессорное АТЭ-2 (нонче этот завод больше не существует) в 2002 году - движок не узнать, +10 лошадок.
Итог: 50000 руб без торга.
Машинку доводить и доводить (не путать с колхозным тюнингом).
Моя!
Того же года.
Такой же салон.
Замечание опытного:
Передние крылья - неродные, от 24-10. Бились. Или сгнили.
У двадцатьчетверок первых выпусков кругленьких дублеров поворотов на передних крыльях не было никогда! Минус 8000 руб.
Все остальное судя по фото - в оригинале.
Пороги - родные.
Задние фонари - трехсекционные (до 1976 года), новый такой в хорошем состоянии 3500 руб/шт (не сыскать днем с огнем, на свою искал года 2). Плюс 7000 руб.
Радиоприемник - АТ-66 разукомплектован, такие ручки не сыскать днем с огнем - минус 3000-6000 руб.
Подкрылков нет, хороший антикор не делался, задние крылья изнутри ржавые - минус 10000 руб.
Пробег большой, на 90000 у 24Д у всех поголовно летят маслосъемные колпачки, требуют подточки и замены коромысла (гремят безбожно), течет сальник помпы, подгорает втягивающее реле стартера. Родной стартер СТ-230Б убог страшно - сразу на замену Белорусским нового образца!
все(!) ленточные хомуты - сразу на замену шведскими ABBA.
Да и еще: в 1972 году никогда не было машин такого цвета (густо-серый)! Этот цвет пошел только в начале 90-х годов с началом выпуска 31029. Родная МЛ-1110 светло-серо-голубоватая. Под капотом сохранилась родная краска, снаружи - Садолин 743-й.
P.S. Аккумулятор Подольск сразу на помойку и замену - редкостное гуано и не новый! Минус 5000 руб.
P.P.S. Родное контактно-батарейное зажигание - на полку для внуков-технарей, как память, история. Ездить с этим в современных условиях НЕВОЗМОЖНО!
Поменял на Микропроцессорное АТЭ-2 (нонче этот завод больше не существует) в 2002 году - движок не узнать, +10 лошадок.
Итог: 50000 руб без торга.
Машинку доводить и доводить (не путать с колхозным тюнингом).
AN писал(а):Родной стартер СТ-230Б убог страшно - сразу на замену Белорусским нового образца!
А если устанавливать неродные запчасти, это разве не уменьшает ценность(не путать с ценой) старого авто?AN писал(а):P.P.S. Родное контактно-батарейное зажигание - на полку для внуков-технарей, как память, история.
ЗавидуютAN писал(а):Такую машинку,я думаю, надо приобретать для редких выездов на выставки. В остальное время она должна служить украшением гаража.
Но самое неприятное это то, что в огромном количестве появился целый легион автомобилистов, которые стали сильно обижать и просто издеваться и эта печальная тенденция только усиливается с каждым годом
Такая машина выделяется в массе буржуйских.
Ухоженная "Волга" первых выпусков притягивает взгляд на дороге.
IMHO
Не даром Великий Пу по Бочарову ручью на наполированной и блестящей Газ-21 ездитmaksim писал(а):Ухоженная "Волга" первых выпусков притягивает взгляд на дороге.
Я тебе покажу как-нибудь фотку Волги моего папы - у него 2410, правда с эксклюзивной решеткой, бамперами и прочими приблудами. Тоже раритет :-PAN писал(а):Того же года.
А недавно тоже на авто.ру видел 24ую волгу за 400 тыщ - новенькая, вся сверкает. 30 лет назад подарили командиру подводной лодки, а она так в масле и простояла. Ваще шикарно выглядит
Вот например - красота! всего 360 тысяч
Это дилемма. Палка о двух концах. На одном конце аутентичность и ортодоксальность, на другом прогресс и ездовые качества при внешнем сходстве.maksim писал(а):А если устанавливать неродные запчасти, это разве не уменьшает ценность(не путать с ценой) старого авто?
Это нормальная цена. НО! Краска, краска!!! А! Откровенный новодел.Тоха писал(а):Вот например - красота! всего 360 тысяч
А что, не плохо смотриться.Тоха писал(а):Не даром Великий Пу по Бочарову ручью на наполированной и блестящей Газ-21 ездит
Надо бы всех чиновников в России высочайшим указом на отечественные авто пересадить. Вот тогда бы наш автопром моментально поднялся.
Просто ездить на исторических авто уже наверно совсем не просто.AN писал(а):Это дилемма. Палка о двух концах. На одном конце аутентичность и ортодоксальность, на другом прогресс и ездовые качества при внешнем сходстве.
Чему же все такки отдают предпочтение? Аутентичности или езде. И какая машина дороже стоит?
- Вложения
-
- Путин с Бушем
- 62606.jpg (18.46 КБ) 25782 просмотра
IMHO
Ретро-движение уже давно делится на 2 радикальных течения, и между ними довольно часто годами ведутся холиварыmaksim писал(а):Просто ездить на исторических авто уже наверно совсем не просто.
Чему же все такки отдают предпочтение? Аутентичности или езде. И какая машина дороже стоит?
Одни упертые ортодоксы и последователи аутентичности до мозга и костей.
Другие - прогрессисты. При внешнем сходстве с оригиналом, внутри - это современный тюнингованный автомобиль.
По цене - и первые и вторые (в случае качественного тюнинга) - очень дорогое удовольствие!
Машинку хочу под перекрас с прибамбасом. В конечном результате хочу нечто подобное.maksim писал(а):Там же тесно. Хотя после Оки думаю уже ничего не страшноSlavaKPSS писал(а):Заинтересовало. Давно хочу такой агрегат. Когда и где можно посмотреть?
- Вложения
-
- 682a8790.jpg (31.19 КБ) 23016 просмотров
-
- fc9bfcdb.jpg (33.89 КБ) 23016 просмотров