Автораритет
А мимо проносились 130-е зилы, опытный образец которых будет выпущен в 1954 году, первая партия в 1962году, а в серию эта машина войдет в 1964году.Тоха писал(а):"Слава спал.
( http://www.interdalnoboy.com/2008/05/12 ... uzhby.html )
IMHO
Значит тебе сам Бог велел купить эту машину и оттюнинговать ее!SlavaKPSS писал(а):Слава-Тихонов, впрочем в честь которого я и был назван
Только обязательно в черный цвет крась - ты будешь самым импозантным водителем Галича.
А приорки, восьмерки - это все банально...
Дак картинка уже адаптирована под Вячеслава из Галича, а у нас ЗИЛы не редкостьmaksim писал(а):А мимо проносились 130-е зилы
Но не колеса и не сиденья во всяком случае - это видно на фото. Ходят также упорные слухи о коробке-автомате, тормозах, и возможно, рулевом механизме от Бентли. В начале 2006 года интернет-журналист из Тольятти Федор Быстров во время пресс-конференции получил обещание Путина показать свою Волгу народу - предоставить ее для осмотра и тест-драйва журналистам. Но этого так и не случилось, несмотря на публично данное обещание. Сейчас, вроде бы, эта Волга находится в музее раритетных авто "Автовилль" в Москве. Но та ли это самая, до деталей, Волга, на которой ездил Путин, или не совсем - неизвестно.Тоха писал(а):Я думаю, что на Волжане Путина абсолютно все детали родные.
Последний раз редактировалось Mikhail 06 июн 2009, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
На фото - 401-й москвич, драный с "Опеля-Кадета" военных времен.SlavaKPSS писал(а):В конечном результате хочу нечто подобное.
Мне доводилось ездить довольно много на подобной машинке, правда, только в качестве пассажира. Не такая она и маленькая. А у Штирлица был Мерседес. Помните, Шелленберг, разговаривая с Мюллером по телефону, прикрывая трубку рукой, спрашивает у сидящего рядом Штирлица: "Какая у Вас машина?" Штирлиц отвечает: "Мерседес-Бенц". Шелленберг в трубку, с ударением на "бенц":"Мерседес-Бенц". Из-за этого повторения сцена запоминается.
Приветствую еще раз!
Нужна помощь. Бился 2 дня.
По непонятным причинам, двигатель ЗМЗ-24Д выпуска 1973 года, АИ-92 (95) стал вести себя как Атмосферный Дизель!
1. Откуда возник такой ломовой момент на низах, с 650-700 об/мин, трогает груженый автомобиль с прицепом и не пытается заглохнуть?
2. Разгоняется медленно и печально, до 100 за 30-40 сек, 90 км/час на 4-й предел. Больше не едет. Машины сзади очень недовольны, дудят, норовят быстрее обогнать. Приходится ехать в колонне с грузовиками.
3. Колоссальные вибрации на кузов, как у ЗИЛ-Бычок, непрогретый вибрирует так, что дрожит выдвинутая антенна, подголовники пассажирского сидения, салонное зеркало заднего вида.
4. Снизился штатный расход топлива с 15 АИ-93 по городу и 10 по трассе, до 10 по городу и 8,5-9 по трассе.
5. Обороты Холостого хода держит 550 об/мин.
Неужели мотор вышел на штатный родной для него режим работы тех лет?
Нужна помощь. Бился 2 дня.
По непонятным причинам, двигатель ЗМЗ-24Д выпуска 1973 года, АИ-92 (95) стал вести себя как Атмосферный Дизель!
1. Откуда возник такой ломовой момент на низах, с 650-700 об/мин, трогает груженый автомобиль с прицепом и не пытается заглохнуть?
2. Разгоняется медленно и печально, до 100 за 30-40 сек, 90 км/час на 4-й предел. Больше не едет. Машины сзади очень недовольны, дудят, норовят быстрее обогнать. Приходится ехать в колонне с грузовиками.
3. Колоссальные вибрации на кузов, как у ЗИЛ-Бычок, непрогретый вибрирует так, что дрожит выдвинутая антенна, подголовники пассажирского сидения, салонное зеркало заднего вида.
4. Снизился штатный расход топлива с 15 АИ-93 по городу и 10 по трассе, до 10 по городу и 8,5-9 по трассе.
5. Обороты Холостого хода держит 550 об/мин.
Неужели мотор вышел на штатный родной для него режим работы тех лет?
ЛуАЗ - это машина с большой буквы
http://yahooeu.ru/auto/15368-xammer-ner ... -uglu.htmlЕвгений убежден, что ЛуАЗ недооценили, и будь у этого автомобиля надлежащая «раскрутка», он встал бы в один ряд с лучшими внедорожниками мира.
- Вложения
-
- monstr.jpg (90.95 КБ) 10796 просмотров
IMHO
В общем-то Луцкий автозавод выпускал много интересных модификаций, некоторые из них состояли на вооружении и имели не плохие характеристики, в частности были не только вездеходами но и амфибиями. Да и обычный гражданский ЛуАЗ по проходимости может дать фору многим современным внедорожникам, за счет своего веса, независимой подвески, большого клиренса и практичеси плоского днища. Но Луаз имеет и много минусов- слабый мотор, высокий расход топлива, слабая ходовая, коробка, сцепление. Ведь многие агрегаты использовались от Запорожца...