Традиционный алгоритм AN-а на протяжении 9-ти лет (как стал ездить на авто, до этого на поезде лет 20-25):Mikhail писал(а):Если собираться накануне, допоздна после рабочего дня, не успеешь выспаться
1. Сборы и упаковка вещей заранее, за неделю. Подготовка и снаряжение авто - заранее. Не по типу "на охоту ехать - собак кормить" ;-)
2. Накануне, после рабочего дня. К 21-22 часам подгоняете авто ближе к подъезду. Заранее подготовленные, увязанные, упакованные и выставленные в прихожей (корридоре) вещи сносите (свозите на лифте) вниз и загружаете машину, внутри или полностью. Дальше в зависимости от возможностей и как хранится автомобиль, либо оставить во дворе, либо на стоянку или в гараж, ракушку.
3. К 23:00 помыться перед дорогой.
4. В 23:30 - сон.
5. В 04:30-04:45 - подъем.
6. Мужику собраться за 20-30 минут и поесть - вполне реально, даже с бритьем и.т.д. Другое дело, что женщины-попутчицы могут ныть и ужасно медлить со сборами ;-), но это вполне решаемо ;-)
7. 5 часов сна - достаточно для того, чтобы чувствовать себя в норме, если конечно морально настроиться, что с утра рано ехать.
7. В 05:00-05:15 - выезд. Если авто осталось ночевать во дворе у подъезда - то догрузка вещей на верхний багажник. На дорогах свободно. По МКАД в это время можно спокойно ехать 100-110 без напрягов.
До 08:00 утра, в принципе и по М8 в сторону Области идете без проблем, даже у Мытищ и Королева, несмотря на то, что там дорожные работы и заканчивают новую трассу с развязкой. Другое дело - встречный поток в столицу, тот с каждым часом усиливается, да, толкаются, стоят (будни), но ТАМ.
Уже не уснете! ОбещаюMikhail писал(а):когда она в нормальном состоянии (была когда-то), после поездки от Москвы вполне реально заснуть за рулем.
Это лет 5-8 назад было.
Смотрите сами.
Во-первых, несмотря на отличную дорогу до Ярика (отличную по сравнению с Костромской областью конечно, мягенькая просто, ну и все-таки Золотое Кольцо, иностранцев возят на Setra Traveller) куча большегрузных фур, в будни идущих косяками, обогнать которые особенно в части Владимирской и начале Ярославской Губернии на двухполосной дороге с "американскими горками", поверьте, очень и очень непросто. Учитывая 80-90 знаков запрещения обгона, засады во Владимирской, до Переславля и около Петровска, сплошную, и риск со стороны встречных - джигиты вылетают :-E
Во-вторых, 4-5 стремных стационарных поста ГИБДД с компьютерами, региональными и Московской базами данных, радиосвязью, камерами, цифровыми алкометрами и новый зверский КоАП. ;-)
В-третьих, постоянное мигание дальним встречных и спонтанные засады, едва разогнался, наверстывая время ;-)
У Ростова Великого начинается жуткая колейность километров 50-70, только держи машину - кидает.
От МоторДетали начинается раздолбайка, вернее сказать, она начинается как только переехал ж/д переезд.
В районе Хим-Дым - жесткие засады Некрасовских с радарами, которые обожают выписывать квитанции и отправлять в СберБанк.
Перед Костромским постом, как пересекли Медведь-Ладья, тоже Робин-Гуды в кустах - следи за спидометром ;-D
В Костроме, если не дай Бог что-то случилось на мосту через Волгу (авария крупная и.т.д., подъезжаем как правило днем к обеду) уже за постом на М8 выстраивается длиннющая кишка и тянется до Советской (бывало и такое).
Ну и около Судиславля, Дружба и за ним - приехали :-E Асфальт кончился.
З.Ы. Можно плестить за фурами, но отечественные антиквариаты идут 50-70 и вот-вот рассыпятся вместе с лесом и досками или оторвется прицеп, тогда точно засыпаешь от монотонности дороги и от отравления продуктами сгорания дизельного топлива, ибо все это пыхтит в морду лица.
З.З.Ы. В Среду на рассвете выезжаю. Как раз на Белые Ночи, на 5 дней.