Ручка или автомат
Ну типа робот думает за человека в переключении передач, по стилю вождения, по давлению на педаль газа. А автомат просто переключает, когда набираешь определённые обороты, ну и нагрузку на двигатель тоже учитывает (падают обороты - переключает более низкую передачу).Flek писал(а):автомат отличается от робо-мата тем что в последнем электропривод и только? Или я что-то недопонял?
Наш мир - Наши мосты!
Flek
даже не напрягайся )))
всё намного сложнее и интереснее. надо самому попробовать чтобы почуствовать разницу.
вот например на тойоту с такой коробкой роботом очередь аж на два года вперед, и народ не разубедить что робот хуже автомата.
если в робомате электропривод то в автомате маслопривод )))
разница существенна
даже не напрягайся )))
всё намного сложнее и интереснее. надо самому попробовать чтобы почуствовать разницу.
вот например на тойоту с такой коробкой роботом очередь аж на два года вперед, и народ не разубедить что робот хуже автомата.
если в робомате электропривод то в автомате маслопривод )))
разница существенна
про ресурс и прочее уже все расписано выше. Механика проще и надежнее.Yuri писал(а): НО... на автомате ресурс движка больше, автомат сам как надо переключается и не рвет и обороты постоянно держит как ему надо, если тяжко становится, например на большой скорости, может и сцеплением поиграть - проверено. При этом автомат работает не как надо хозяину, а как надо движку. Что вобщем то меня не расстраивает.
Насчет надежности не знаю, знаю что мала вероятность поломки но есть, в галиче были случаи, летели автоматы. Коробка автомат в москве на разборке стоит 30тр.- немало.
Кнопка под педалью не раз спасала на трассе при обгоне. ФАКТ. Но к сожалению при страте с места совершенно бесполезна.
Её нажатие приводит движок к 5 тыс оборотов, а скорости -2 вниз, все равно как идешь на механике 120кмч на пятой, резко переключаешься на 3 передачу и педаль газа в полик, ощущения один в один. Попробуй на своей )))
Автомат - это чиста комфортная езда и не более того. Механика - рациональная езда.
А кнопка эта еще не факт что управляет автоматом.
Как никакой альтернативы? Машин щас как дерьма везде тока бабки давай отваливай. Если развели антирекламу роботам, а народ всё равно стоит, значит есть неправда в такой антирекламе. или что? На марку тойоты позарились? ну типа плохие роботы зато ФИРМА КАКАЯ - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!! Ни за что не поверю, что такие лохи у нас народ все.Reality писал(а):Просто народ за машинами стоит, а не за роботами в очереди, а тойота на эти машины роботов ставит, и часто никакой альтернативы.
И тем не менее, у знакомых новейшая Тойота Аурис - и уже барахлит роботизированная коробка - машина время от времени сама останавливается и не едет. На сервисе Тойоты - чуть ли не отзывают модель по этому дефекту - оказывается, он довольно распространенный.
По поводу автомата. Вот данные сравнения нового Форда Мондео с двигателем 2,3 л и 6-ступенчатой АКПП и той же модели с двигателем 2 л и механической коробкой: цена выше на 90 тыс. р., динамика разгона даже немного хуже чем с механикой и 2 л движком, а расход топлива на 100 км на 1,5 л больше. Таким образом - комфорт за деньги - примерно лишний рубль за километр, не так мало. Каждый сам решает, стоит ли комфорт денег.
По поводу автомата. Вот данные сравнения нового Форда Мондео с двигателем 2,3 л и 6-ступенчатой АКПП и той же модели с двигателем 2 л и механической коробкой: цена выше на 90 тыс. р., динамика разгона даже немного хуже чем с механикой и 2 л движком, а расход топлива на 100 км на 1,5 л больше. Таким образом - комфорт за деньги - примерно лишний рубль за километр, не так мало. Каждый сам решает, стоит ли комфорт денег.
Комфорт стоит денег.Mikhail писал(а):Каждый сам решает, стоит ли комфорт денег.
Если есть деньги купить машину, то не стоит покупать бескомфортную телегу.
Если денег нет - лучше ездить на автобусе.
Почему то абсолютно все мои знакомые кто ездил на автомате больше не хотят покупать механику. Складывается впечатление, что все кто против автомата просто не знают/не ездили/ездили не достаточно долго чтобы понять, что это такое на самом деле.
Хи! а вот тут надо прибегнуть к мнению дилетанта - меня тоесть. короч: Юра, дай прокачусь на твоей митсу от центра до вокзала и обратно. Вобщем, мнение вы получите все самое что нинаесть объективное!))))) Это чтоб больше никто никогда не спорил, которая КПП лучше)))))
Меняю злобу дня на радость ночи.
Предлагаю пойти дальше, а точнее доехать до Тяговой подстанции, через переезд, который усердно чистят путейцы, тем самым увеличивая глубину колеи для ж/д транспорта...если по инерции эти ямы не пролететь, то можно хорошо засесть...Flek писал(а):Хи! а вот тут надо прибегнуть к мнению дилетанта - меня тоесть. короч: Юра, дай прокачусь на твоей митсу от центра до вокзала и обратно. Вобщем, мнение вы получите все самое что нинаесть объективное!))))) Это чтоб больше никто никогда не спорил, которая КПП лучше)))))
Наш мир - Наши мосты!