санёк писал(а):Ведь 7000 это температура газа в колбе лампы 7000 градусов по Кельвину,или 6700 по цельсию.
Это не так. Температура газа в канале дугового разряда в лампе может превышать и 10000, и Кельвина, и Цельсия. При этом температура колбы лампы порядка нескольких сот по Цельсию, а нагрев конструкционных элементов фары определяется не температурой газа, а выделяющейся мощностью. Градусы, написанные на лампе - это так называемая цветовая температура. Ее пишут и на энергосберегающих лампах, например, указано 6400 К, а лампа не греется и до 500 К ни внутри, ни снаружи. От цветовой температуры зависит только цветовой тон - желтоватый, белый, голубоватый (или теплый, нейтральный, холодный) - так меняются оттенки при повышении параметра цветовой температуры.
То есть это не тепловая характеристика, а только световая, вернее, цветовая.
Цветовой тон ксеноновой лампы определяется не температурой газа или там мощностью лампы, а составом металлических присадок, содержащихся в газе. Да-да, в так называемом автомобильном "ксеноне" светит не газ ксенон, а в основном содержащиеся в нем присадки металлов - ртути, натрия, скандия и некоторых других. От соотношения этих компонентов и зависит цветовая температура, а вовсе не от мощности лампы и не от температуры внутри.
санёк писал(а):.Ну ставьте вы 4300,а то ведь влупят 6000 или 7000,ну ведь не возможно навстречу ехать.
А вот с этим согласен. Чем белее или голубее лампа, тем сильнее ее свет рассеивается стеклом фары, чаще всего грязном или побитом песком и камнями, рассеивается во все стороны вместо того, чтобы светить куда надо. Чтобы на ксеноне была нормальная направленность лучей, то есть на свою обочину, а не на встречку, стекло должно быть в идеальном состоянии. Современные пластиковые стекла, даже если идеально чистые, за пару зим основательно заматовываются песком и солью. Я сам никогда не ставил ксенон, а вместо этого раз в пару лет прополировываю фары тонкой пастой для полировки оргстекла. Всего то полчаса-час надо времени, а после этого и ксенон не нужен - света хватает - и машина выглядит лучше: пропадает характерная белесость стекол, свидетельствующая о почтенном возрасте. Но этот рецепт только для пластиковых стекол годится.