ЭХ ДОРОГИ !
-
- _
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:14
Что-то не помню, чтобы при Мосолове дороги были особенно хороши. Все примерно так же было. Те же колдобины в городе и та же торчащая из оголившихся дорожных плит арматура и езда по обочине в объезд раздолбанного дорожного полотна на трассе Галич-Судиславль. Особенно "хорош", помню, был участочек километров 5 сразу после Митино. К юбилею только сделали дорогу, а несколько лет перед юбилеем был кошмар, впрочем, как обычно. Сейчас дороги просто вернулись после юбилея к своему обычному состоянию.artemka202 писал(а):Мосолова все наверное уже не раз вспомнили
А при чём тут Мосолов? Если трасса Галич-Судиславль относится к району. Конечно и дороги в Галиче в сильном упадке, хотя прошло 5 лет с юбилея. Но городской асфальт в ужасном состоянии, хотя полностью ложился новый. Ложили на старые ямы вот и результат соответствующий. Сколько было разговоров что мост поменяют через железку, но так всё и осталось на уровне разговоров.Mikhail писал(а):Что-то не помню, чтобы при Мосолове дороги были особенно хороши.
Наш мир - Наши мосты!
кто на что... особенно сильно копали газовщики на въезде ул.Ленина и около Теплогаранта на Свободе, именно там все копано-перекопано? Или на перекрестке с переулком пожарный тоже газовщики виноваты? Конечно на кого бы спихнуть негодные дороги в городе? На газовщиков естественно, ах они такие-сякие...Круг писал(а):В городе дороги стали непригодными по причине газовщиков
И начальника ДЭПа тоже в расход, он же в деньгах купается, а дороги не содержит - буржуй зажравшийся? Однако зимой почему то дороги в Галичском и Судиславском районах лучше стали чем даже в Костромском.Круг писал(а):и проф непригодности нач. ДЭП
Вобщем пишите вы какую то хрень уважамый Круг.
Еще одна вечно проблемная зона - Степановский перекресток.
Работа идет.
Работа идет.
- Вложения
-
- 2.JPG (72.29 КБ) 4990 просмотров
-
- 1.JPG (59.41 КБ) 4990 просмотров
Последний раз редактировалось Тоха 26 апр 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Я же написал какие - никаких. Только дороги в Галиче плохие не из-за газовщиков. Из-за газовщиков в Галиче газ, которым я уже вторую зиму отапливаюсь и очень рад, что за отопление плачу не 6 т.р., а всего рублей 800 и вот по этой же причине странного пропадания денег дороги в Галиче никакие. Ну вы меня поняли.Круг писал(а):Какие Юрий у вас претензии могут быть
Еще одно наблюдение по поводу дороги:
Раньше на этом месте (см.картинку) стояли знаки "направление поворота".
Теперь эти знаки видимо унесли "металлисты".
Освещения нет, так что частенько на этих местах кто-нибудь да вылетал в поле даже при наличии знаков.
Думаю, что без знаков аварии еще более вероятны...
Раньше на этом месте (см.картинку) стояли знаки "направление поворота".
Теперь эти знаки видимо унесли "металлисты".
Освещения нет, так что частенько на этих местах кто-нибудь да вылетал в поле даже при наличии знаков.
Думаю, что без знаков аварии еще более вероятны...
- Вложения
-
- znak.JPG (36.25 КБ) 4762 просмотра
из компетентных источников...Прав Санек, написав про то, что участок дороги до Степанова 40 лет держится т.к. строился правильно хоть трудности по выторфовке болота были серьезные, это участники строительства рассказывали. А на участке дороги Судиславль-Галич асфальт лежит на дорожных плитах,каждая из которых под действием воды, мороза и 50ти тонных фур «гуляет» под асфальтом, что приводит к трещинам в асфальте вдоль и поперек дороги с последующим попаданием туда воды, а далее температура "-0+0-" делает свое дело, особенно в прошедшую зиму. Т.е. асфальт лежит изначально "не так" и результат виден особенно весной. На участке Судиславль-Митино 5 лет назад положили два слоя асфальта, за счет чего дорога еще держится, но в эту весну и там ямы разрастаются в геометрической прогрессии, плиты то никуда не делись.
Не прав санек написав свой рецепт асфальта на 40%-ой глине.
Прав был Мосолов, озвучив, что дорога должна служить 7 лет после ремонта т.е. через два года пора будет целиком менять слой асфальта от Судиславля до Митино, а на остальных участках его надо менять в 3й , 4й а где и пятый раз. Но этого не происходит. А если мы имеем только ямочный ремонт то у нас и дороги "неправильные".
На федеральных дорогах по абсолютно отличному старому накатывают новый слой асфальта т.к. пришел срок , т.е. они идут на шаг впереди ям, а мы получается идем позади этих ям на три шага - поэтому и имеем то, что имеем. Ямочный ремонт будет "хорошо смотреться", когда на километре дороги этих ям 5 штук, а когда 5 ям на одном квадратном метре покрытия то покрытие необходимо срочно менять целиком без вариантов. И конечно легче содержать нормальные дороги, наводить на них порядок, чем постоянно бороться с их аварийным состоянием, чем сейчас и занимаются дорожники по всей области.
Но надежда есть - область планирует для выполнения масштабных работ по ремонту дорог создать мобильный отряд, закупив в этом уже году новую технику, начиная с современного асфальтового завода и дело пойдет( при наличии финансов конечно)главное положить начало!