Значит это НЕ СТРЕЛКА, или, как это часто бывает, СТРЕЛКА, но рядом еще стоит какая-нибудь камера "своя". На нее-то и срабатывает. Классическую стрелку не ловит ничего.Тоха писал(а):"Стрелку", которая висит в Костроме над мостом через Волгу, "белка" ловит метров за 800.
Радары!
Да просто хочу обновить девайс , насмотрелся обзоров и сравнительных тестов . например даже такой
http://www.youtube.com/watch?v=ZYti6Pphvfs
Более чувствительный хочется чем шоу ми , плюс уже комплексов новых навыходило , до питера ездил недавно , и я так понял что мой на стрелку не работает , но все остальных камеры треноги и крисы берет . сам нехочу с GPS и прочими наворотами есть навител с картой радаров.
http://www.youtube.com/watch?v=ZYti6Pphvfs
Более чувствительный хочется чем шоу ми , плюс уже комплексов новых навыходило , до питера ездил недавно , и я так понял что мой на стрелку не работает , но все остальных камеры треноги и крисы берет . сам нехочу с GPS и прочими наворотами есть навител с картой радаров.
Супра разделяет сигналы. Все наземные радары она показывает, как "Диапазон К", а стрелку, как "Стрелка" и гудок идет разный.санёк писал(а):Значит это НЕ СТРЕЛКА
Ну может у нас тогда "не классическая" стрелка
Вот примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=AQZmJ2YZKTM
Не вводите читающих в заблуждение. Во-первых, автоматическая камера фотографирует номер независимо от того, как он установлен, а инспектор, к которому попадет фотография с нечитаемым номером, прочтет его, и вместе со штрафом за превышение скорости вы получите еще и штраф 500 рублей за неправильную установку номеров. И, думаю, неоднократно. Правилами запрещена установка номеров, затрудняющая их прочтение.санёк писал(а):Переверни госномер вверх ногами и все белки и стрелки побоку.Правилами это не запрещено.
Это не я ввожу в заблуждение,это сотрудник ГИБДД вводит в заблуждение,после испытаний "Стрелки" на Дмитровском полигоне.Единственное,что не берет "Стрелка"-это номера иностранных государств и перевернутый российский номер.Можно плющить номера,наклеивать другие цифры-все бесполезно.А против перевернутого номера надо вводить изменения в ПДД,так что,уважаемый,пока на 500 рублей вас никто не оштрафует.Mikhail писал(а):Не вводите читающих в заблуждение.
Видимо сотрудник,дающий интервью,был некомпетентен.
И вы вслед за этим самым сотрудником.санёк писал(а):Это не я ввожу в заблуждение,это сотрудник ГИБДД вводит в заблуждение
Перевернутый номер нарушает требование ГОСТа, прямо запрещающее установку номеров способом, затрудняющим их прочтение. Штраф 500 рублей. Или нужен специальный закон, в котором будет официально задокументировано, что перевернутую надпись прочесть труднее, чем установленную правильно? Не смешите кур!
"Лазер" пока не попадался, но это вроде что то другое...
Вот нашел в интернете:
X-диапазон
Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.
Данная частота была изначально использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.
В настоящее время эта частота морально и технически устарела, включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.
K-диапазон
Более свежий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.
Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.
На этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.
В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.
Вот нашел в интернете:
X-диапазон
Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.
Данная частота была изначально использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.
В настоящее время эта частота морально и технически устарела, включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.
K-диапазон
Более свежий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.
Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.
На этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.
В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.
Они сейчас в думе вообще вроде как закон принимают о том, что радар сможет использовать абсолютно любой человек, купивший оборудование и заключивший договор с ГИБДД.Жека44 писал(а):А вообще законно использовать гражданские авто для служебных целей, кто знает?
Процент от штрафа туда, остаток себе - вот и бизнес
Недавно в Москву ездили, так пищит без конца. А на подъезде к Москве примерно от Пушкино - "Стрелки" висят через каждый километр. А так как детектор их как раз за километр и ловит, то его можно смело отключать, ибо пищит не умолкая...
Кстати, интересно, а сколько стоит Анти-Радар, что юзает Тоха?
Я думаю, тыщ 8-10, если он и Стрелки, да Арены ловит.
А я тут нашел совершенно замечательное решение.
У кого есть планшы и смарты на Андрюхе, есть такая программа: MapCamDroid.
Её задачей является информирование водителя о любых засадах и гадских подлых участках дорог. Она дежурит в фоновом режиме и всплывает в нужный момент поверx всех навигационных и картографических приложений, Навитела, Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатора и.т.д. и орет.
Я уже себе ее поставил, но боевое тестирование провести пока не удалось, так как в trip to Moscow выезжаю только в Октябре. А здесь по району она фактически бесполезна, нет тут у нас такого безумно-жесткого контроля, как в больших городах и пригородах.
Ребят! Если у кого-то будет возможность испытать эту программу, отпишитесь здесь, может это и туфта, хотя базу они используют с сайта mapcam.info, а это очень авторитетный ресурс, я неоднократно ставил под Навител базы спикамов оттуда - выручали не раз.
Информация о программе:
http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1525.0
http://youtu.be/nqWPoYVkOfI
http://www.youtube.com/watch?v=4WyJMd4FZnI
http://www.youtube.com/watch?v=eVs6UwMHrmQ
Я думаю, тыщ 8-10, если он и Стрелки, да Арены ловит.
А я тут нашел совершенно замечательное решение.
У кого есть планшы и смарты на Андрюхе, есть такая программа: MapCamDroid.
Её задачей является информирование водителя о любых засадах и гадских подлых участках дорог. Она дежурит в фоновом режиме и всплывает в нужный момент поверx всех навигационных и картографических приложений, Навитела, Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатора и.т.д. и орет.
Я уже себе ее поставил, но боевое тестирование провести пока не удалось, так как в trip to Moscow выезжаю только в Октябре. А здесь по району она фактически бесполезна, нет тут у нас такого безумно-жесткого контроля, как в больших городах и пригородах.
Ребят! Если у кого-то будет возможность испытать эту программу, отпишитесь здесь, может это и туфта, хотя базу они используют с сайта mapcam.info, а это очень авторитетный ресурс, я неоднократно ставил под Навител базы спикамов оттуда - выручали не раз.
Информация о программе:
http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1525.0
http://youtu.be/nqWPoYVkOfI
http://www.youtube.com/watch?v=4WyJMd4FZnI
http://www.youtube.com/watch?v=eVs6UwMHrmQ
Я покупал вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 9&clid=502AN писал(а):а сколько стоит Анти-Радар, что юзает Тоха?
На "Озоне" при полной предоплате - скидка и бесплатная доставка и вышло что то в районе 3500руб - примерно 7 попаданий на радар.
Итого в среднем 5-7 поездок от Галича до Москвы с нормальной скоростью.
А значит уже окупился
Товарищи-водители, появилась такая информация что ваши радары скоро будут "практически бесполезны, объясню почему! Техника не стоит на месте и, конечно, стрелками никого не удивишь. И сейчас появились радары, которые фиксируют среднюю скорость автомобиля. Вычисляется средняя скорость между началом участка фиксирования скорости и концом фиксирования по простой математической формуле. В Москве приборы уже можно наблюдать на Волоколамском шоссе – в поле зрения экспериментального комплекса попал участок от МКАД до станции метро «Тушинская». Цитата из журнала ЗР: "В наш век нанотехнологий устройство поражает своей простотой – прибор рассчитывает среднюю скорость по школьной формуле «расстояние, деленное на время». По сути, это фотоаппарат с секундомером. Среди плюсов системы – возможность следить за всей дорогой в целом, а не только за конкретными точками. Несколько приборов, расставленных друг за другом, могут сделать даже самую длинную магистраль полностью охваченной средствами контроля. То есть водителям придется не просто притормаживать перед камерой, а придерживаться скоростного режима постоянно. Согласитесь, сейчас такое трудно представить."