Автолюбителю
Вапче в Ставропольском и Краснодарском крае ни одного не осталось обычного радара, понакупили видеорадаров, едешь никого не трогаешь, километра через полтора-два, ГАЙ с ноутом, там ты на машине, твой фэйс, твоя скорость, и по барабану что ехал за кем-то, остановят всех, и каждому расскажут с какой скоростью ехал, так что возможно и к нам такая техника доберется (попозже бы), так что такие системы ГИБДД по карману, тем более что их покупают за наши деньги (штрафы, налоги)
в москве и подмосковье тоже много таких...
есть даже история в связи с этим, что парнишку остановили... показали технику... а он спросил из интереса, лицензионная ли у них винда на ноуте... парнишку отпустили... :)
меня раза два уже вот так вот "фоткали".... причем на мое отнекивание по поводу того, что ни в какую я машину не пойду, мне один сказал - "ну пойдемте, пойдемте... я вам техникой похвастаюсь..."... трудно было отказать :)
есть даже история в связи с этим, что парнишку остановили... показали технику... а он спросил из интереса, лицензионная ли у них винда на ноуте... парнишку отпустили... :)
меня раза два уже вот так вот "фоткали".... причем на мое отнекивание по поводу того, что ни в какую я машину не пойду, мне один сказал - "ну пойдемте, пойдемте... я вам техникой похвастаюсь..."... трудно было отказать :)
К Новому году ГИБДД и законодатели приготовили автомобилистам маленький подарок. С 1 января 2008 года водитель уже не обязан сообщать в органы ГИБДД об оплате штрафа и уж тем более отвозить квитанцию по месту правонарушения. Вместе с этим максимальный срок лишения прав увеличится с двух до трех лет. А срок действия временного разрешения ограничивается двумя месяцами. Увеличиваются штрафы за непристегнутый ремень безопасности, управление автомобилем без прав и передача управления лицу без прав. Тем, кто уже лишен прав, но не в силах отказаться от управления автомобилем, грозит арест на 15 суток или штраф 5000 руб. То же самое ожидает водителя, не имеющего прав, если он решит порулить, пропустив пару рюмочек. Отказ от медицинского освидетельствования в таком случае тоже закончится арестом.
Подорожает превышение скорости, проезд на красный и нарушение правил движения в жилых зонах. А повторное нарушение ПДД на железнодорожном переезде закончится лишением прав на год. Покинуть место ДТП можно будет "бесплатно". В новой редакции штраф не предусмотрен, зато увеличен срок лишения прав до 1–1,5 лет.
С июля 2008 года вступают в силу поправки, регламентирующие применение автоматических фото и видеосистем фиксации правонарушений. А также ряд поправок, регулирующих связанные с этим процессуальные вопросы. Немного облегчит жизнь автовладельцам поправка, разрешающая водителю в случаях запрета эксплуатации транспортного средства, за исключением неисправности тормозной системы и рулевого управления, в течение суток проехать к месту устранения причины запрета.
Подорожает превышение скорости, проезд на красный и нарушение правил движения в жилых зонах. А повторное нарушение ПДД на железнодорожном переезде закончится лишением прав на год. Покинуть место ДТП можно будет "бесплатно". В новой редакции штраф не предусмотрен, зато увеличен срок лишения прав до 1–1,5 лет.
С июля 2008 года вступают в силу поправки, регламентирующие применение автоматических фото и видеосистем фиксации правонарушений. А также ряд поправок, регулирующих связанные с этим процессуальные вопросы. Немного облегчит жизнь автовладельцам поправка, разрешающая водителю в случаях запрета эксплуатации транспортного средства, за исключением неисправности тормозной системы и рулевого управления, в течение суток проехать к месту устранения причины запрета.
Парни и девушки вот ссылка http://carfax.ru для тех кто хочет купить иномарину, я думаю разберетесь. Там все понятно.
Мы все думаем, что всегда делаем все правильно, иначе мы бы так не делали!!!
Ссылка не работает, если набирать www.carfax.com то работает, но это проверка машины по VIN, таких сервисов много в инэте, они и на руссий всю поднаготную машины расскажут, вчера знакомый купил VW Passat B5 2004 года из Америки, так мы с ним проверяли по инэту ВИН.DenVer писал(а):Парни и девушки вот ссылка http://carfax.ru для тех кто хочет купить иномарину, я думаю разберетесь. Там все понятно.
Наш мир - Наши мосты!
:sad:
Последний раз редактировалось Flek 06 фев 2008, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Меняю злобу дня на радость ночи.
Госдума приняла в I чтении поправки в закон об ОСАГО, упрощающие пользование обязательным автострахованием c 2008 года
Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), упрощающие пользование обязательным автострахованием.
Поправки в закон об ОСАГО призваны упростить с 2008 года пользование договорами ОСАГО. В частности, предусматривается, что все выплаты застрахованным осуществляет компания, где приобретен полис ОСАГО, а не компания виновника дорожно-транспортного происшествия.
Кроме того, за задержку выплат страховые компании должны будут платить штрафы в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Также увеличивается предельная сумма страховой выплаты за причинение вреда жизни и здоровью до 160 тыс. рублей и снимается предел выплат в 240 тыс. рублей на всех пострадавших.
В перечень поправок входят также изменения, связанные с сокращением периода использования транспортного средства по договору ОСАГО для физических лиц с минимально действующих шести месяцев до трех.
По мнению депутатов, при подготовке законопроекта ко второму чтению необходимо дополнительно рассмотреть вопрос о возможности увеличения размера страховой суммы в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевших, или об установлении фиксированных сумм страховых выплат потерпевшим в зависимости от тяжести вреда, причиненного жизни или здоровью.
Кроме того, депутаты полагают, что законодательно должна быть установлена обязанность автовладельцев страховать свою гражданскую ответственность при выезде в страну, страховщики которой участвуют в международной системе обязательного страхования, в качестве временной меры, необходимой на начальном этапе введения такой системы.
Как отметил на заседании член комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Александр Коваль, депутаты, поддерживая законопроект, считают, что его текст необходимо доработать ко второму чтению. В частности, поправки оставляют за страховщиком право на основании представленных документов принимать решение об осуществлении или о неосуществлении страховой выплаты. В связи с этим необходимо дополнить законопроект прямыми нормами, устанавливающими основания для отказа в страховой выплате при упрощенной процедуре оформления документов.
Кроме того, законопроект необходимо дополнить нормами, устанавливающими требование к водителям сообщать о ДТП своим страховым компаниям, требование к водителям не покидать место ДТП, пока они не обменялись необходимой страховой информацией и не сообщили свои данные друг другу. По мнению А.Коваля, дополнительному обсуждению подлежат вопросы о том, кто будет определять виновную сторону и кто будет определять размер нанесенного ущерба. Как показывает международная практика, это может быть сама страховая компания или водители-участники ДТП.
Также А.Коваль отметил, что законопроект вносит ряд изменений, касающихся международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Однако и этот вопрос нуждается в более детальной проработке. ( http://www.strahovka-auto.ru/osago.htm )
Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), упрощающие пользование обязательным автострахованием.
Поправки в закон об ОСАГО призваны упростить с 2008 года пользование договорами ОСАГО. В частности, предусматривается, что все выплаты застрахованным осуществляет компания, где приобретен полис ОСАГО, а не компания виновника дорожно-транспортного происшествия.
Кроме того, за задержку выплат страховые компании должны будут платить штрафы в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Также увеличивается предельная сумма страховой выплаты за причинение вреда жизни и здоровью до 160 тыс. рублей и снимается предел выплат в 240 тыс. рублей на всех пострадавших.
В перечень поправок входят также изменения, связанные с сокращением периода использования транспортного средства по договору ОСАГО для физических лиц с минимально действующих шести месяцев до трех.
По мнению депутатов, при подготовке законопроекта ко второму чтению необходимо дополнительно рассмотреть вопрос о возможности увеличения размера страховой суммы в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевших, или об установлении фиксированных сумм страховых выплат потерпевшим в зависимости от тяжести вреда, причиненного жизни или здоровью.
Кроме того, депутаты полагают, что законодательно должна быть установлена обязанность автовладельцев страховать свою гражданскую ответственность при выезде в страну, страховщики которой участвуют в международной системе обязательного страхования, в качестве временной меры, необходимой на начальном этапе введения такой системы.
Как отметил на заседании член комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Александр Коваль, депутаты, поддерживая законопроект, считают, что его текст необходимо доработать ко второму чтению. В частности, поправки оставляют за страховщиком право на основании представленных документов принимать решение об осуществлении или о неосуществлении страховой выплаты. В связи с этим необходимо дополнить законопроект прямыми нормами, устанавливающими основания для отказа в страховой выплате при упрощенной процедуре оформления документов.
Кроме того, законопроект необходимо дополнить нормами, устанавливающими требование к водителям сообщать о ДТП своим страховым компаниям, требование к водителям не покидать место ДТП, пока они не обменялись необходимой страховой информацией и не сообщили свои данные друг другу. По мнению А.Коваля, дополнительному обсуждению подлежат вопросы о том, кто будет определять виновную сторону и кто будет определять размер нанесенного ущерба. Как показывает международная практика, это может быть сама страховая компания или водители-участники ДТП.
Также А.Коваль отметил, что законопроект вносит ряд изменений, касающихся международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Однако и этот вопрос нуждается в более детальной проработке. ( http://www.strahovka-auto.ru/osago.htm )
Меняю злобу дня на радость ночи.
Рекламные ролики. Сильно сделано.
http://bezdtp.ru/social/
Здесь статья:
http://www.openspace.ru/media/projects/ ... 608/page1/
http://bezdtp.ru/social/
Здесь статья:
http://www.openspace.ru/media/projects/ ... 608/page1/
IMHO