Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Вынесу в отдельную тему.
Интересно будет последить за развитием событий.
Это сам пункт. Находится примерно здесь: https://yandex.ru/maps/?from=tabbar&ll= ... uri=~&z=16
Это недавно появившийся объезд по старой каменке вдоль Едомши - расчищен и благоустроен и просто не верится в то, что в соответствующих органах о нем ничего не знают...
Закрыть его дело пары часов - просто так же подогнать экскаватор и перекопать.
Нашу дорогу до Костромы реально жаль. С таким отношением ее этой весной опять не станет...
Интересно будет последить за развитием событий.
Это сам пункт. Находится примерно здесь: https://yandex.ru/maps/?from=tabbar&ll= ... uri=~&z=16
Это недавно появившийся объезд по старой каменке вдоль Едомши - расчищен и благоустроен и просто не верится в то, что в соответствующих органах о нем ничего не знают...
Закрыть его дело пары часов - просто так же подогнать экскаватор и перекопать.
Нашу дорогу до Костромы реально жаль. С таким отношением ее этой весной опять не станет...
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Обоснование для закрытия?Есть закон предписывающий ехать по строго определенному маршруту?
Зачем её объезжать? Весы располагаются как на одной полосе, так и на другой. Просто надо проехать по середине дороги,пустив колеса по обеим весам.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Организацией дорожного движения занимается ГИБДД и дорожные службы.
Если кто то хочет ехать по полю, то это его право, но, если гаишники и дорожники решат перекрыть въезд на это поле, то думаю, серьезных преград для обоснования этого действия у них не возникнет.
Вот и надо им подсказать, что нужно останавливаться, спускать колеса и вымерять траекторию, а то они глупые шпарят по объезду друг за другом да еще и трактористу деревенскому приплачивают за то, чтоб объездную дорогу поддерживал в проезжем состоянии.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Ну и при чем здесь спускать колеса?
Тонары из Неи уголь возят,шпарят по середине дороги и не парятся,а у наших просто очко играет от суммы штрафа от 150000 и в гору.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Неправильно бегло прочитал.
Короче, я же не за штрафы пекусь, а только за дорогу, которой скоро опять не станет...
Короче, я же не за штрафы пекусь, а только за дорогу, которой скоро опять не станет...
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Функции комплекса
— Взвешивание динамике и в статике. Первое взвешивание происходит на скорости до 60 км/ч — это в динамике. Если показан перевес, то машина выделяется из потока и взвешивается в неподвижном состоянии — это статика. У статичного взвешивания более высокая точность.
— Определение габаритов. Опасные грузы. Исключение несанкционированного перевоза опасных негабаритных грузов. Системы радиационного и химического контроля. Грузовые машины имеют габариты, определенные законодательством. Если у машины нестандартные габариты, то должны быть соответствующие документы. Если документов нет, машина передвигается незаконно.
— Расчет ущерба, который машина с перегрузом нанесла дорожному покрытию за весь свой путь, и формирование размера штрафа.
Частному инвестору такая система дает стопроцентную уверенность в данных и возможность подтвердить их при спорных ситуациях. Государственному заказчику такая система будет полезна потому, что с ее помощью можно взимать штрафы за перегруз, пополняя региональный бюджет исключительно за счет нарушителей в точном соответствии с законом. Кроме того, на объективных данных легко формировать отчетность. Практика последнего времени показывает, что государственные службы идут по пути ГЧП (государственно частного партнерства) в создании таких систем.
http://mt-r.ru/produkty/kompleksnye-res ... kontrolya/
-
- -
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 14:11
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Зачем раздавать советы.если Вы оба не теме?
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Простите, "не в теме" чего?
Неужели объезд вокруг рамки весового контроля накатан не для того, чтоб перегруженные грузовики обходили ее, минуя выписку штрафа, а ради каких то других целей...? Тогда хотелось бы эти цели узнать от тех, кто в теме...
Да и советов от меня лично вроде не было. Если бы я давал совет о том, как перегруженному и нарушающему правила грузовику объехать эту рамку, я порекомендовал бы ехать через Шарью - подальше от наших дорог, которые и так уже превратились в последствия бомбардировки.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Недавно про эту рамку весового контроля задавали вопрос губернатору,на который он так и не ответил:
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
А что же он не ответил? Его спросили "зачем там поставили рамку?", а он ответил, пусть и не прямо, но с конкретным смыслом "Давайте беречь дороги".
Все знают эту местность - там реки со всех сторон и подушка ходит ходуном. Каждую весну ямочный ремонт, от которого очень быстро ничего не остается.
Грузовикам же не запрещают ездить, но придерживаться нормативов нагрузки на ось они обязаны. Из-за выгоды одних страдают все.
Так на что же не ответил губернатор?
Вот фотку нашел и местность узнаваемая - дорисовал, где примерно сейчас рамка.
Фотка сделана несколько лет назад. В прошлом году капитально ремонтировали, а сейчас и простого ямочного ремонта недостаточно будет...
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Например, в местах рядом с Едомшей и Средней, что на фотке, всегда разваленной была. Примерно так же и в районе Тебзы на костромской дороге. Здесь болото и подушка в любом случае будет ходить ходуном, а перегруженные грузовики ей в этом помогать.
Теперь молчать не будут. Сказали же прямо: "Денег нет!" и на дорожный ремонт в т.ч.. Так что теперь извольте выполнять правила...
Все остальное про деньги и "стабильность" - это большая и другая тема...
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Вопрос был другой: "Почему её поставили перед Галичем,а не после него?" Логичнее было вообще поставить за Судиславлем.Тоха писал(а): А что же он не ответил? Его спросили "зачем там поставили рамку?
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Я выше говорил - на выезде из Судиславля как раз после гаишной будки и слияния двух дорог установлена в точности такая же.
Теперь будут покрыты все дороги. Перед или после - разницы нет...
Повторюсь - на мой взгляд, это все по причине того же, что и например повышение пенсионного возраста, а именно "Денег нет!".
В вашем ролике губернатор как раз именно про это и говорил.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Тоха. Дорога 40 с лет простояла не требуя ремонта. Тебе ли не знать про усталость материалов. После сорокалетней эксплуатации она начала разваливаться.
А нарушение какого пункта КоАП смогут ГАИшники предъявить водителю объезжающему весы. Где здесь нарушение правил?
По большому счету и на установку весов надо посмотреть. В свое время,когда Путин был Премьером он подписал Указ о том,что пункты весового контроля должны устанавливаться на стационарных постах ГАИ,как было на Никольском посту, а в с этими весами сведения о перегрузе должны передаваться на пост,машина должна выделяться из потока и взвешивание производится в ручную. В Ульяновске водилы выиграли два суда,так что здесь много спорных моментов.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
40 лет назад не было такого количества транспорта и таких нагрузок. Папа мой на мотоцикле ИЖ-Юпитер-3 с коляской ездил и такие же ему подобные
Сейчас же нагрузки возросли и потому и ввели предельные показатели и штрафы.
При нормальном использовании и своевременном ремонте дорога сыпаться не должна и "предел усталости" и т.п. - это термины из другой области.
Короче, у гайцов есть полное право и основания перекрыть этот объезд и, думаю, в скором времени они это и сделают.
Сейчас же нагрузки возросли и потому и ввели предельные показатели и штрафы.
При нормальном использовании и своевременном ремонте дорога сыпаться не должна и "предел усталости" и т.п. - это термины из другой области.
С таким подходом например и тот, кто переходит границу не через пункт таможенного контроля, а ползком под колючкой или прыжками через нее, тоже особо ничего не нарушает...
Короче, у гайцов есть полное право и основания перекрыть этот объезд и, думаю, в скором времени они это и сделают.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Может с таким подходом вообще запретить лесовозом ездить и в лес заезжать? Этот вопрос в свое время обсуждали на питерском форуме,почему то дороги,которые делают финны стоят несмотря и на какие нагрузки.
Посмотрим с какой нагрузкой на ось будет ездить основной будущий налогоплательщик.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Технология обмана У опытных дальнобойщиков имеются свои способы обхода системы. Кто-то намеренно пытается «играть тормозом», иные превышают скорость, самые отчаянные проносятся мимо. Тематических видео об изобретательности дальнобойщиков у инспекторов — великое множество. Уникальность поста во Владимировке в том, что, к сожалению, огромная часть водителей большегрузов умудряются уходить от ответственности. Они объезжают динамические весы через организованную рядом парковку. Поэтому оснований для остановки транспорта, даже если у него перевес, нет. Превышение допустимой массы опытный инспектор способен определить на глаз. — В течение нескольких лет мы неоднократно обращались по этому поводу не только к собственнику автодороги, но и в другие инстанции, — утверждает Виталий Андрющенко. — Однако все попытки навести порядок успехом не увенчались. При этом не нужно тратить огромные средства на дополнительное оборудование. Необходимо лишь перенести выезд на 30 метров — так, чтобы он пересекал динамические весы. Такая мера позволила бы в несколько сотен раз снизить нагрузку на магистраль и обеспечить дополнительные поступления в бюджет.
Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/9103.html
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Разрушители дорог галичские автокраны гайцам бы тоже надо направить на весы,ведь они не проходят ни одно динамическое взвешивание. Хотя если выдвинуть стрелу вперед,весы проходят без проблем.
Прокол конструкторов,не хватило ума все правильно рассчитать.
Прокол конструкторов,не хватило ума все правильно рассчитать.
Пункт весового контроля на Чухломской дороге
Я спрошу потом у папы, но он точно говорил, что по нагрузкам на ось Галичские автокраны ограничений не превышают.
Есть гиганты на шасси МЗКТ ( Минский завод колесных тягачей ) и именно под них ремонтировали и перестраивали мост через Чёлсму, но и у них с нагрузкой на ось все в норме.
http://www.gakz.ru/rus/catalog/100_tonn/model169/params