![image001 :D](./images/smilies/image001.gif)
Ты троллейбус в виду имеешь? Я на конечной был за Волгой, а вот куда он на этой стороне едет даже и не знаюSlavaKPSS писал(а):Не пробовал пешочком по маршруту "Четвёрочки"
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
7 новых сообщений (лайт-версия для мобильных устройств)
► ► ►
Для регистрации не требуется подтверждение почты,
можно написать любой даже вымышленный ящик aa@aa.ru.
Если хотите что то сказать, то регистрируйтесь, сразу же заходите и пишите!
►
Спасение Галичского озера
►
Строительство фанерного комбината в Галиче
►Реконструкция центральной площади
Долго ржал.Завтра выходят на маршрут со слов одного из водил газели из отдела культуры и молодёжи. Посмотрим на конкурентов.Может по амбарам пометут ещё наберут.Coba писал(а):Как стало известно из неофициальных источников 15 марта выедет новый перевозчик с ценой 10 р.
Этап проехал. В соответствии со 131 ФЗ организация перевозок пассажиров входит в прямые обязанности органа местного самоуправления. Еще лет десять тому назад в Галиче был самый дешевый тариф на транспорте. Это было до принятия упомянутого закона. АТП тариф удерживало потому как существовал муниципальный заказ обеспеченный субвенциями (а не субсидиями как сказал Слава) городского бюджета. Годовой размер субвенций, если мне не изменяет память составлял 1,2-1,3 млн.руб. Указанными бюджетными средствами покрывались убытки от деятельности пассажирского транспорта в период с 05.05 до 07.00 и с 18.00 до 0.20 в остальное время выручка покрывала затраты транспорта. Это при минимальном тарифе на перевозки. Тариф, количество рейсов по маршрутно и по временам года полностью диктовала администрация. АТП лишь выполняло этот заказ. Администрации же затраченные на предоставление субвенций средства компенсировались свыше. Но потом появился 131 ФЗ, изменилась бюджетная политика. Властям на местах "дали больше свободы" т.е. отобрали деньги и компенсировать убытки от собственного заказа администрации стало просто нечем. В то же время появился Антропов В., а потом и Чадаев В. которые будучи не связанными по рукам и ногам договорными обязательствами выхватывали в час пик пассажиров фактически ездя просто перед носом автобусов АТП. Убытки больше денег меньше - вот собственно и одна из причин развала пассажирского парка в Галиче. Возродить пассажирский парк городу ближайшее время не светит по финансовым соображениям, вновь ввести муниципальный заказ в том виде в котором он был раньше так же вряд-ли позволят финансы. Единственный шанс - это найти более вменяемого перевозчика, незажравшегося и способного реально подходить к сути своего бизнеса.санёк писал(а):А вот это в яблочко.Пригородные перевозки на ж.д. ведь компенсируются
Leps писал(а): Единственный шанс - это найти более вменяемого перевозчика, незажравшегося и способного реально подходить к сути своего бизнеса.
На это хорошо ответили в фильме Особенности национальной охоты, когда увидели корову в бомболюке: "Жить захочешь - не так раскорячишься"санёк писал(а):Почему вы снизили тариф и начали работать себе в убыток?
Вчера наблюдал "комическую" картину - на ул.Свободы подходит к остановке автобус маршрут №4, сажусь, внутри без всяких объявлений о стоимости проезда и перевозчике, кондуктор берет с меня 10 руб., тут же сзади подъезжает еще один так же маршрут №4, вначале сигналит, затем обгоняет и становится на следующей остановке перед тем, на котором еду я, запирая отъезд. На стекле возле двери прилеплена бумага: "ИП Алеева Проезд 9руб." В итоге ехали наперегонки до больницы. Интересно, нас теперь всех так будут перевозить - без соблюдения графиков, нарушая правила дорожного движения, пытаясь первыми заехать на остановку и забрать пассажиров, иными словами - в дикой конкурентной схватке. Может имеет смысл нашим ответственным чиновникам из администрации вместе с активистами общественности иногда постоять на остановках, проверить время движения, интервалы между маршрутами? Да и корреспондентам местной газеты не мешало бы прояснить ситуацию, а то печатают одни объявления, а потом еще другие объявления о замеченных опечатках в предыдущих объявлениях. Запутаешься.Flek писал(а):Есть ли смысл подтверждать очевидное?
Я сам перемещать не буду - потеряется смысл. Пусть пользователь продублирует своё сообщение в этой теме, чтоб действительно не получалось разброда и путаницы.Гриня писал(а):либо переместить пост казачка сюда
А в принципе, уже и не надо. Алеевой был задан вопрос, она на него и ответила, как захотела - с применением всех возможностей интернета.Тоха писал(а):Пусть пользователь продублирует своё сообщение в этой теме
Оказывается, могут наши муниципальные служащие работать, когда потребуется. И знания появляются, и психологическая устойчивость, и твердость характера. Можно начинать гордиться за Алексея Васильевича, Евгения и группу гаишников.Тоха писал(а):Мы все ругали власть за бездействие в отношении незаконных действий предпринимателя. Вот действия и последовали.
Санек, ты такой наивный, хочешь на одноклассниках с Алеевой пообщаться, да на какой ... ты ей сдался? Матрешка сексуально озабочена, вся в золоте и амбиций выше крыши, ей может надо принца на белом коне и чтоб весь город был у ее ног... Давай не обольщайся радужными надеждами, спустись на нашу грешную землю и вообще, лучше перечитай эту тему с первой страницы, может полегче в мозгах станет...санёк писал(а):с просьбой дать комментарий,но она сослалась на занятость.