Повышение стоимости проезда в общественном транспорте
Я представляю проблему так.Закон можно нарушить,но чтобы наказать нарушителя,надо написать заявление в прокуратуру,сами они лишний гемор на себя вешать не будут.К заявлению надо приложить вещдок,в данном случае билетики на сумму эдак тыщи две,а то и поболее.А там куда судьба заведет,можешь и за оговор ответить.
А когда монополист-"предприниматель" устанавливает цены, к примеру, на коммуналку выше всякой меры, это что, тоже "рынок"?! Он что, тоже "в своем праве"?Flek писал(а):Я так понял, что цены устанавливает орган исполнительной власти, а не предприниматель.
Да дай им волю, они любую цену "обоснуют" - назначат себе хоррошую зарплату, понапишут высокооплачиваемых
"мертвых душ" по договорам подряда, спишут деньги под фиктивное ТО, ГСМ как следует припишут, пробег накрутят, туда-сюда - набежит сколько угодно, только плати. Воровать с расходов у нас умеют виртуозно.
Не надо называть "рынком" монопольно-коррупционные схемы снятия с людей последних штанов и путать это с нормальной конкурентной средой, в которой все равны, будь у тебя хоть 100 автобусов, или одна старенькая восьмиместная "газель". Но такой по-настоящему конкурентной среды, как, например, в Америке, или хотя бы как в Европе, у нас никогда не было, и, наверное, на нашем веку уже и не будет.
Как интересно, к Алеевой это подходит, к коммуналке то же подходит, а когда "бедный" предприниматель на окраине города за стиральный порошок или за какой другой продукт гнет цену-это не катит. Он, предприниматель, в своем окраинном районе города не монополист? Он там в своем праве?Mikhail писал(а):А когда монополист-"предприниматель" устанавливает цены, к примеру, на коммуналку выше всякой меры, это что, тоже "рынок"?! Он что, тоже "в своем праве"?
А к нашим "честным" предпринимателям это не относится?Mikhail писал(а):Да дай им волю, они любую цену "обоснуют"
Вопрос, конечно, интересный!Flek писал(а):понял, что цены устанавливает орган исполнительной власти, а не предприниматель. Тогда встает вопрос:
Орган исполнительной власти не устанавливает, а утверждает либо нет представленный ему субъектом предпринимательской деятельности расчет соответствующего тарифа.
Утвеждению следуют те тарифы на оказываемые услуги отдельных видов деятельности, контроль за осуществленим которых входит в полномочия данного регионального или муниципального органа исполнительной власти.
Поэтому рассуждать, почему предприниматель Н. установил стоимость стирального порошка в принадлежащем ему магазине в деревне Х. в два раза больше чем в цена этого же порошка в районном центре Г., не имеет никакого смысла - это явно рыночные отношения и ни одна администрация не может по закону повлиять на это.
А вот о том, почему предприниматель А., обязавшаяся в соответствии с действующим законом и по договору с администрацией города Г. осуществлять пассажирские перевозки по согласованному маршруту и в оговоренном количестве, обязанная по данному закону при этом согласовать тариф перевозки с региональным исполнительным органом власти, не делает этого, стоит подумать.
Это либо банальная неграмотность, либо превосходящая все границы наглость отдельного предпринимательского индивидума.
Имел вчера разговор по данной теме.Алеева является ЧП.Постановления департамента распространяются на предприятия типа АТП и ПАТП.Мадам занимается оказанием услуг населению,так что цену,как любой продавец кофточек может устанавливать сама.Рынок господа.Штрафов ей никто не давал,прокуратура её искать и не думала,а вся эта буча чистой воды популизм,просто кому то надо превознести себя в глазах простых граждан.Вот такие пироги ребятки.Появится ещё один перевозчик,сможет сбить цены,флаг ему в руки.
Сколько в Галиче точек торгуют порошком? Не сосчитать сразу, наверное. По крайней мере несколько десятков. Дорого берет один, пройди сто метров, возьми у другого дешевле.Sova писал(а):на окраине города за стиральный порошок или за какой другой продукт гнет цену-это не катит. Он, предприниматель, в своем окраинном районе города не монополист? Он там в своем праве?
Другое дело, что берут они этот порошок на 1-2 базах все! Вот эти оптовики - это чаще всего монополисты, и там тоже не все чисто с этой монополией. Они и устанавливают цены, почти какие хотят. А "обосновать" можно любую цену, прогнав товар через цепочку фиктивных посредников.
Что же касается пассажирских перевозок - то тут все завязано на городское начальство, никакого рынка тут нет, так просто кого угодно возить людей по городу не пустят. Поэтому тут надо жестко контролировать, наводить порядок и не допускать произвольного и необоснованного повышения цен. То, что тут предприниматель и какую хочет цену ставит - неправда. Утверждается все - и маршруты, и количество автобусов и цены, конечно. Еще раз повторяю, с городскими пассажирскими перевозками ситуация ровно та же самая, что с коммуналкой, ровно та же самая.
http://news.skovorodka.org/?p=1843
Правда длину маршрутов 101ого и 102ого костромских автобусов с галичскими маршрутами даже и близко не сравнить...
Вот и в Костроме начинает дорожать проезд...В Костроме подорожал пригородный проезд. Теперь в Караваево билет в автобусе стоит 15 рублей, в Никольское – 20. Студентам и сотрудникам сельскохозяйственной академии эту новость слышать будет не очень приятно. А ведь если перенести границы Костромы всего метров на 500 в их сторону, у них бы был городской тариф. И На 101-ых автобусах горожане бы катались чаще.
Также подорожали билеты на автобусные рейсы из Костромы в районы области и обратно.
На 16 процентов. Бензин так не дорожал, чем обосновано очередное повышение – непонятно…
Правда длину маршрутов 101ого и 102ого костромских автобусов с галичскими маршрутами даже и близко не сравнить...
Ух ты!
Оказывается, с ИП Алеевой С.И. договоры №1, 3 и 5 расторгнуты нашей администрацией аж 15 февраля с.г. в одностороннем порядке (сообщение в сегодняшних Галичских Известиях). Значит возит народ уже целый месяц не она, а ее клон с такой же фамилией.
И этому клону плевать на решения властей, утвержденный тариф в 9 руб. и органы полиции, прокуратуры и суда вместе взятые.
Оказывается, с ИП Алеевой С.И. договоры №1, 3 и 5 расторгнуты нашей администрацией аж 15 февраля с.г. в одностороннем порядке (сообщение в сегодняшних Галичских Известиях). Значит возит народ уже целый месяц не она, а ее клон с такой же фамилией.
И этому клону плевать на решения властей, утвержденный тариф в 9 руб. и органы полиции, прокуратуры и суда вместе взятые.
Не пробовал пешочком по маршруту "Четвёрочки" пройтись не думаю что за час управишься . Плюс надо учитывать, что пасажиропоток на маршруте каравеевском в разы больше, соответственно и доходность выше. И вообще считаю что данная тема затрагивает соседнюю тему,о том что делает государство для соц. поддержки населения, и в первую очередь виновата администрация которая не может обеспечить субсидирование перевозок.Тоха писал(а):Но я как то раз прошёлся от конечной вроде 2ого или 1ого до Караваева и мне показалось это расстояние намного больше...
Последний раз редактировалось SlavaKPSS 14 мар 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.