Это выпад в мою сторону?Если честно,я не поняла.Поясните.Я всего лишь задала вопрос.Coba писал(а):Это не я аплодирую,это Кобзарь В.М. Только что позвонил и попросил меня черкнуть пару строк.Он то вашу затею понял,только подождёт пока вылезет вся Алеевская братия со своими помоями,а потом ответит.
Автотранспорт. Решение проблем.
хватит фигню писать - 4 станицы прочитал пустых сообщений - времени жалко, заведите себе тему в разборках и меряйтесь там, у кого пиписька больше. НАКИПЕЛО.
создающую опасность причинения вреда
объясните, малопросвященному в юриспруденции, но чисто по русски смысла не вижу - прекратить деятельность,Читатель писал(а):прекратить деятельность,
создающую опасность причинения вреда по осуществлению регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам
создающую опасность причинения вреда
Рассказали сегодня историю,не знаю верить или нет.Яко бы между Алеевой и юристом администрации произошла стычка,вернее драка,в которой юрист пнул Алееву в живот.Не верится,что Агафонов смог снизойти до такого,чтобы поднять руку на женщину,да и Кобзарь молчит,думаю сразу бы отпостился,типа :"получила змеюга по заслугам".А сдругой стороны дыма без огня не бывает.Может кто в курсах?
http://kad.arbitr.ru/?id=8ee33fdd-3c04- ... 5ea6502ddc
Должна Алеева подчиниться решению суда,или для неё Законы не писаны?
Должна Алеева подчиниться решению суда,или для неё Законы не писаны?
Да подаст она аппеляцию и спокойно будет дальше катать.Coba писал(а):Должна Алеева подчиниться решению суда,или для неё Законы не писаны?
Поддерживаю, прямо уж на ушах все висит. Берите пример с В.Н. Идите в закрытый раздел и там выясняйте отношения. И пусть Кобзарь сам лично зарегится и личико свое засветит. А так - все уже давно высказались что по поводу Алеевой, что по поводу Кобзаря. Кому интересно, тот зайдет и посмотрит.Yuri писал(а):хватит фигню писать
Coba писал(а):http://kad.arbitr.ru/?id=8ee33fdd-3c04- ... 5ea6502ddc
Код: Выделить всё
Обязать Индивидуального предпринимателя Алееву Светлану Игоревну,
г. Галич Костромской области (ОГРН 304443332500030) прекратить
деятельность, создающую опасность причинения вреда, по
осуществлению регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа
[b]по муниципальным маршрутам[/b] города Галич без договора с
администрацией городского округа – город Галич
А если не по не муниципальным,а если не по маршрутам?
В соответствии со статьями 1 и 3 Федерального закона от 10.12.1995 №Yuri писал(а):объясните, малопросвященному в юриспруденции, но чисто по русски смысла не вижу - прекратить деятельность,
создающую опасность причинения вреда
196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» регулирование в области
безопасности дорожного движения является одной из мер в защиту жизни,
здоровья и имущества граждан, их прав и законных интересов. Поэтому на основании пункта 1 статьи 10 Закона Костромской области «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» в целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования между перевозчиком и организатором перевозок (в Галиче таковым организатором по закону является Администрация г. Галича) заключается договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров по городским маршрутам. Таким образом, осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам в Галиче без договора с Администрацией является нарушением требований закона, и соответственно, как любая незаконная деятельность, может привести к причинению вреда гражданам (например, автобус двигается без соблюдения графика движения с резкими ускорениями и торможениями, что в свою очередь, может привести к травмированию пассажиров). Ну а уже в силу пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
В данном случае, как уже сообщалось ранее:санёк писал(а): А если не по не муниципальным,а если не по маршрутам?
Статья 11.14.2. Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу
3. Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
Уважаемый Читатель,
лично у меня не складывается чего то??? может у кого нибудь сложилось? объясните тугодуму. Осмелился сократить немного, чтобы оголить смысл сообщения, вот что получилось:
А интересная трактовка! Продолжайте. Это так, комментарий к слову, резануло глаз.
лично у меня не складывается чего то??? может у кого нибудь сложилось? объясните тугодуму. Осмелился сократить немного, чтобы оголить смысл сообщения, вот что получилось:
т.е. если не брать во внимание официальную часть сообщения про ФЗ и т.д., то вы не допускаете безопасности перевозок пассажиров без договора с администрацией? Т.е. именно без договора с администрацией автобус, например, будет двигаться резко неравномерно и без соблюдения графика?Читатель писал(а):осуществление ... перевозок ... в Галиче без договора с Администрацией ... может привести к причинению вреда гражданам
(например, автобус двигается без соблюдения графика движения с резкими ускорениями и торможениями, что в свою очередь, может...)
А интересная трактовка! Продолжайте. Это так, комментарий к слову, резануло глаз.
Уважаемый Yuri, как раз в данной фразе всё логично: Администрация, заключая договор, должна соглосовать графики движения автобусов по маршруту. И эти графики должны быть составлены таким образом, чтобы автобусы двигались безопасно, с определенным интервалом, не "бортуя" друг друга. Тогда у водителей не будет необходимости резко ускоряться или тормозить, чтобы ухватить лишнего пассажира или мешать движению другого автобуса. А это, в свою очередь, позволит нам с Вами, как пассажирам, избежать возможных травм.Yuri писал(а):без договора с администрацией автобус, например, будет двигаться резко неравномерно и без соблюдения графика?
Бесполезный спор конечно, но ваши доводы мне кажутся надуманы. В городе еще много ТС перевозят пассажиров, например такси, и почему то без согласования расписания и маршрута они не ускоряются резко и т.п. Не кажется ли вам, что даже с договорами на перевозки два ИП все равно будут конкурировать, "бортовать" и всё такое? никакие расписания не спасут. Лично моё мнение - все дело в манерах хорошего или плохого тона. В нашем городе, если вы водите авто, постоянно кто-нибудь тебя подрезает, спешит, выезжает со второстепенной прямо тебе под нос и т.д. А автобусы, в том числе и Алеевой, стали в последнее время более осмотрительны к неавтобусам, вот раньше стартовали с остановки не глядя в зеркало - это да.
Первое.
До появления на рынке перевозок г-на Кбзаря,проблемы резкого ускорения и подрезания не наблюдалось.Весь этот гемор начался с появлением данного перевозчика.
Второе.
Решений судов в государстве российском бывает много,а вот исполняется не очень.Порядок наступит,когда страна начнёт жить по законам.
До появления на рынке перевозок г-на Кбзаря,проблемы резкого ускорения и подрезания не наблюдалось.Весь этот гемор начался с появлением данного перевозчика.
Второе.
Решений судов в государстве российском бывает много,а вот исполняется не очень.Порядок наступит,когда страна начнёт жить по законам.