Leps писал(а):AN писал(а):ВАЗ-классика и ВАЗ-Передний привод - вообще самые проблемные для покупки авто.
А передняя подвеска Газ вообще труба, если за ней не смотрели. Я на своей ГАЗ 3110 первый раз крокодильими слезами обливался когда разбирал, да собственно и провалившиеся пороги на экземпляре с фотографии оптимизма не добавляют.
Абсолютно все верно!
С ГАЗовскими машинами б/у ситуация такая же. Только из надежных заботливых рук!!! И как правило, в диапазоне 80-130000 руб. Меньше - утиль. Выше 200000 - смысла покупать современный отечественный автомобиль нет (если только это не легендарное ретро).
Единственное, что чуточку вселяет оптимизма, так это то, что рынок ГАЗовских легковых машин менее криминализирован. Более того, любая "Волга" б/у продаётся дешевле, чем ВАЗ б/у в таком же состоянии (исключение - Классика, цены на б/у как ни странно, очень упали).
И в диапазоне 100000-150000 можно купить шикарный 2х-5ти летний корабль пустыни с полным фаршем, мотор Крайслер и.т.д.
Всё из-за того, что спроса на эти автомобили в частном секторе сейчас почти нет. И заниматься на вторичном рынке "Волгами" невыгодно. Завод потихоньку переходит на промсборку Иномарок и Легкокоммерческого транспорта. Производство легковушек на ГАЗе полностью свернуто, включая Сайбер. Пр-во ГАЗелей тоже будет сворачиваться и заменяться на иностранные аналоги в этом классе. Молодежи и вовсе нафиг эти "Волги" не сдались, как-то так традиционно сложилось (за редким исключением).
В Костромской области традиционное лидерство среди легковушек в частном секторе держит АвтоВАЗ (цена-качество, доступность при очень маленькой средней зарплате по области, расход, море запчастей, сервис, ремонтируются на коленке). Затем подержанные и бюджетные иномарки.
И еще страшный минус всех ГАЗовских машин после 1989 года - металл настолько низкого и отвратительного качества, что даже новые автомобили феерически сгнивают до дыр за 2-3 сезона.
До 89 года - качество было очень хорошее..
Одна из живых легенд уже 10 с лишним лет у меня во владении, но именно таких машин (этих годов выпуска, а не всего модельного ряда) по стране осталось... ну 500-600 экземпляров и все они, как правило, состоят в автоклубах (включая мою).
ВАЗ до рыжиков сгнивает в среднем за 2 зимы.
На ВАЗе традиционно применяется холоднокатанный лист, на ГАЗе - горячекатанный.
Вот такие вот пироги, ребята
![image001 :D](./images/smilies/image001.gif)