Прокол колеса
Прокол колеса
У кого есть опыт при проколе колеса на скорости, переднего или заднего. Наиболее опасно прокол переднего колеса, это понятно,особенно зимой. Сам езжу с камерами, так как то спокойней.
С камерами колеса спускают обязательно. Бескамерная спускает редко, а внезапно почти никогда. Бескамерная спокойно выдерживает, практически не спуская, саморез, гвоздь. Камера, поймав саморез, практически всегда спускает. Имея набор для эспресс-ремонта (жгуты, тюбик с катализатором, напильник и шило с проушиной - стоит все рублей 150-200 в автомагазине) переднее колесо как правило можно отремонтировать даже не снимая за несколько минут. Самое главное, чтобы не подвела резина, не ездить на полуспущенных. Вывод - камеры долой! Можно возить камеру с собой для спокойствия, но вставлять в колесо только если нет другого выхода.Artur писал(а):Сам езжу с камерами, так как то спокойней.
Насчет того, какое колесо опаснее если спускает. Переднее почувствуешь сразу, еще до того, как действительно спустит, по уводу машины в сторону. Заднее же можно и не почувствовать. Поэтому считаю, что когда спускает заднее - опаснее.
я от калинки до центра ехал на спущенном заднем колесе, сначала 30-40 км/ч за авто перся не обогнать было
потом попытался разогнаться до 60 (хотя бы) ну не едет машина больше 50 понять ни чего не мог
остановился осмотреть машину, жутко воняло резиной)))
Из-за разности давления в шинах руль ведет в сторону, проверяется это ну как я делаю, на ровном участке отпускаю руль, если машина едет прямо то все в порядке.
потом попытался разогнаться до 60 (хотя бы) ну не едет машина больше 50 понять ни чего не мог
остановился осмотреть машину, жутко воняло резиной)))
Из-за разности давления в шинах руль ведет в сторону, проверяется это ну как я делаю, на ровном участке отпускаю руль, если машина едет прямо то все в порядке.
у меня ФФ траспортер гур есть увод машины в сторону то же чувствуется
тогда просто как то не до этого было домой торопился .да и не на каждой же прямой без рук ехать. а ехал хорошо вообще не чувствовал двигло 130 дизельных коней
заметил тока что мягче поехала
а второй раз проколол зад начал гулять на пол метра в стороны дорога хуже была да и почти пустой ехал
тогда просто как то не до этого было домой торопился .да и не на каждой же прямой без рук ехать. а ехал хорошо вообще не чувствовал двигло 130 дизельных коней
заметил тока что мягче поехала
а второй раз проколол зад начал гулять на пол метра в стороны дорога хуже была да и почти пустой ехал
Я на своей чувствую, когда машину уводить,на рулевом ощущается сразу. Чуть уводит, проверяю давление и выравниваю. А с Гур думаю трудней ощутить. И вот тут та гур наверно бы и выручил, при проколе переднего колеса на выхлоп, ведь усилие большое на руль нужно, что б удержать машину ровно. Тормозить ещё не стоит резко,а лучше просто медленно газ сбросить и так останавливаться , а то точно не удержать. Но это всё в теории...