Ежу понятно, что ставят знаки а так же рисуют полосы не сотрудники полиции, а специальные службы.
не буду отвечать в траурной теме. Неуместен здесь юмор )санёк писал(а):Стал доверять "Галичским известиям"
7 новых сообщений (лайт-версия для мобильных устройств)
► ► ►
Для регистрации не требуется подтверждение почты,
можно написать любой даже вымышленный ящик aa@aa.ru.
Если хотите что то сказать, то регистрируйтесь, сразу же заходите и пишите!
►
Спасение Галичского озера
►
Строительство фанерного комбината в Галиче
►Реконструкция центральной площади
не буду отвечать в траурной теме. Неуместен здесь юмор )санёк писал(а):Стал доверять "Галичским известиям"
Один из примеров.В Москве Правительство Москвы,в Галиче Правительства нет,значит мэрия.В соответствии с поправкой в пункт 13.9 ПДД, вступающей в силу 21.11.10, Центр организации дорожного движения Правительства Москвы установил новые дорожные знаки.
http://www.signumplus.ru/?act=news&id=848
Есть статистика? Вы со спутника отслеживаете? В Галиче не живете и всё знаете. Удивительно.Mikhail писал(а):40 там никто не ездит
Да, лично сидел, представьте, с секундомером. Со стороны церкви, да, едут 40, там поворот закрытый и вообще страшно. А со стороны Перевоза видно немножко, и едут 60 и даже 80, а ночью (практически исключительно одни таксисты) каждый второй срезает этот поворот, выезжая на встречную. 40 по направлению к церкви там действительно не ездил никто. Может, правда, сейчас, после ДТП унялись на время, да и то вряд ли.Yuri писал(а):Есть статистика?
Не Тоха, Вы )санёк писал(а):Какой же всё таки ты упёртый чел.
Все правильно. В МСК отдельный орган по порьбе с пробками создали. Чтобы было понятно - у них один и тот же адрес с управлением ГИБДД г. Москвы и даже на одних и тех же этажах сидят. Они разработали, подали заявку в ГИБДД с предложением и те РЕШИЛИ установить. Но просто так написали, чтобы работу свою выделить.В соответствии с поправкой в пункт 13.9 ПДД, вступающей в силу 21.11.10, Центр организации дорожного движения Правительства Москвы установил новые дорожные знаки.
http://www.signumplus.ru/?act=news&id=848
как категорично, для нежителя Галича, я просто не знаю что сказать, хотя сам за день проезжаю этот поворот несколько раз за день.Mikhail писал(а):40 по направлению к церкви там действительно не ездил никто. Может, правда, сейчас, после ДТП унялись на время, да и то вряд ли.
А я думаю по другому, причина в в том, что он не справился с управлением, потому как был пьян, возможно и из-за превышения скорости, просто не успел среагировать на поворот, цепанул передним колесом бровку, повернул руль, возможно тормознул до кучи, вот тебе и занос. Но основная причина - нетрезвое состояние, заторможенная реакция, этот поворот вполне реально без заноса и выезда на встречку пройти на скорости превышающей 80 - пробовать не советую - навстречу может ехать такой же испытатель.Mikhail писал(а):Все ДТП, очевидно, связаны с потерей устойчивости автомобилем, заносом задней оси, и причина этого - превышение скорости.
И что, не даете газку, увидев, что на развилке возле Перевоза не стоят гаишники? Все дают, и некоторые как следует. Это очень хорошо слышно, если сидите, к примеру, на Балчуге.Yuri писал(а): проезжаю этот поворот несколько раз за день.
Это идиотский штамп. Не справился с управлением! Не справился с управлением, это когда блондинка путает газ с тормозом. А когда кто-то намеренно едет на пределе технических возможностей автомобиля, это называется опасное вождение, и в цивилизованных странах это квалифицируется как нарушение и карается. Практикующий опасное вождение не может знать заранее, чем это может обернуться. Это некоторым приятно щекочет нервы, но именно поэтому так ездить нельзя и для этого и существуют правила. Истинная причина, когда кто-то "не справился с управлением", в опасном вождении. Что такое опасное вождение? Несоблюдение интервалов и дистанции, несоблюдение разметки, превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, резкие маневры на высокой скорости - все это в отдельности является нарушениями, наказываемыми чаще всего не сильно или вовсе не наказуемыми. А в совокупности эти действия никак не квалифицируются у нас, хотя приводят к особенно тяжелым последствиям.Yuri писал(а):причина в в том, что он не справился с управлением
Это скорее не в тему про ДТП, а в тему "Куда мы катимся?"lyubov писал(а):уроды вскрыли капот и украли аккумулятор,трамблёр,и даже свечи.
Товарисч.Голову включите.Как может ГИБДД принимать решения на муниципальных землях.Что у нас в городе принадлежит гаишникам,чтобы они чем то распоряжались?Дороги им не принадлежат,дворовые территории тоже,они даже на электроопору не имеют права знак повесить.olsenclub писал(а):Действительно все знаки вешает ГИБДД. Только они решение принимают, где в каком месте быть, или не быть, в каком состоянии знаки и т.д.
Это вы голову включите! Причем здесь владелец земли? ГИБДД и нужны для того, чтоб на муниципальных и районных землях организовывать дорожное движение. Какая нахрен разница, кому столб принадлежит??!санёк писал(а):Как может ГИБДД принимать решения на муниципальных землях.
Скорее идиотский штамп во всех ДТП видеть превышенную скорость причиной. Угол поворота тупой в геометрическом смысле под углом примерно 150 гр., что технически даже на трассе проходится очень легко на скорости 90-100. Был бы трезв - были бы все живы. Основная причина всех ДТП в пределах города с летальным исходом - пьянство за рулем. Вот вам статистикаMikhail писал(а):Это идиотский штамп. Не справился с управлением!
Притянуто за уши. У нас теперь пьяным считается любой, у кого в крови больше, чем 0 промилле. Тогда как в мире в основном считается, что содержание алкоголя до 0,5 промилле никак не может повлиять на способность к вождению. В большинстве стран Европы и в США можно выпить литр пива, или полбутылки вина, или 100-150 грамм водки и спокойно садиться за руль. Что же у нас, гордящихся своими способностями много пить и никогда не пьянеть, такие экстрачрезвычайные меры по отношению к алкоголю? А я вам скажу почему. Чтобы было на что списывать ужасающую статистику ДТП - а следы алкоголя в крови можно найти у каждого второго, если он выпивал за день-два перед анализом. А главные причины такой статистики в другом - в перегруженности дорог, плохом их устройстве и состоянии, плохом техническом состоянии автомобилей, черезмерной напряженности графика профессиональных водителей, и только потом в плохой подготовке водителей и пьянстве.Yuri писал(а):Основная причина всех ДТП в пределах города с летальным исходом - пьянство за рулем.
Кто то пьяный в хлам ездит не нарушая правил,у кого то со ста грамм переклинивает головенку.Mikhail писал(а):Чтобы было на что списывать ужасающую статистику ДТП - а следы алкоголя в крови можно найти у каждого второго, если он выпивал за день-два перед анализом.
Дело не в угле поворота, а в радиусе. Один и тот же поворот можно пройти с разным радиусом. Например, данный поворот, если едешь со стороны церкви, проходишь с радиусом вряд ли больше 20 метров, а в обратном направлении, особенно если срезать с выездом на встречку, можно и с радиусом метров 100 пройти.Yuri писал(а):Угол поворота тупой в геометрическом смысле под углом примерно 150 гр.
То есть, если кто то считает, что он может ставить знаки и что должность в администрации города наделяет его такими полномочиями. Или кто то со стороны думает, что этот человек из администрации эти знаки и ставит, то это совсем не значит, что так и должно быть. Я в принципе про это и говорил, не "строя умника"санёк писал(а):обратитесь в горадминистрацию и скажите зам.главы,что он дуб и ни хрена не понимает в установке дорожных знаков.
Не понимаю, зачем вообще в этой теме возник вопрос о знаках?Тоха писал(а): понятно, в чьем ведении находится дислокация дорожных знаков. В ведении специалистов этой области